Рассказ «Утро в осеннем лесу» с опорными словами, о чем нужно написать?
Задали написать рассказ «Утро в осеннем лесу» с опорными словами тихо, ни ветерка, падают листья, улетают птицы. Нужно описать птиц, которые улетают осенью на юг или деревья в лесу, какая главная мысль рассказа «Утро в осеннем лесу» с выделенными опорными словами
Литература 2 класс
В осеннем лесу необычно тихо. Если крикнуть — » ау -у», твой голос будет слышен очень далеко. Те птицы, которые не остаются с нами зимовать улетели на юг и лес опустел. Только иногда можно услышать дятла, который долбит дерево или тихо пролетит большой одинокий ворон.
С жёлтых березок, красных осин падают листья, хотя нет ни ветерка. Деревья освобождаются от листьев, готовясь к встрече с зимой.
А она совсем уже близко.
Так как задание для второго класса, то рассказ должен быть небольшим и простым.
Вот и наступила осень. Осень- грибная пора, и мы собрались в лес. Утром в осеннем лесу тихо и спокойно. Нет ни ветерка, ни тучки на небе. С деревьев падают листья и ложатся на землю, чтобы шуршать у нас под ногами. Перелетные птицы улетают на юг. Природа готовится к зимним холодам и морозам.
Осень красивая и замечательная пора. Осенний лес окрашивается в разные цвета: жёлтый, оранжевый, красный, пурпурный. Листья падают, и танцуя в воздухе , ложатся на землю. Тихо в осеннем лесу, ни ветерка, ни звука. Только слышно вдали кричат журавли- птицы улетают на юг.
Опорные слова в рассказе нужно подчеркнуть простым карандашом, здесь готовые рассказы на тему «Утро в осеннем лесу» опорные слова выделены жирными буквами.
Ранним утром осенний лес встречает нас хрустальной тишиной. Нет ни ветерка, ни темных туч над головой. Не слышно звонких трелей птиц, не шумит трава, только падают листья с грустных берёз, но падают тихо-тихо, как будто боятся разбудить последних обитателей леса. Наступают холода и птицы улетают домой на родину, туда где светит жаркое солнце. Там их встретит зелень лета , но птицы все равно будут скучать по нашему лесу, в котором так хорошо!
В рассказе «Утро в осеннем лесу» нужно описать красоту осеннего леса, которую подчёркивают опорные слова. Понять красоту осеннего леса можно в полной тишине, поэтому в задании нужно обязательно использовать опорные словп
Веселая история, как Петя помог бабушке. Однажды бабушка собралась в магазин и сказал Пете «Внучек, меня не будет дома два часа, постарайся удивить свою бабушку, когда она вернется. Веди себя хорошо!» Петя согласно покивал головой и подумал, что нужно бабушку удивить чем-то особенным. Он решил приготовить бабушке суп. Петя вытащил замороженную курицу из холодильника, он часто наблюдал, как бабушка варит суп. Петя понес мыть курочку под краном, но тут курица встрепенулась и полетела прямо под шкаф. Петя ее достанет, а он снова под шкаф, опять достанет и она опять под шкафом. Устал Петя ловить курицу и чтобы она в следующий раз не улетела, курицу поймал и сразу ее в сетку-авоську положил. Помыл курицу в сетке и вместе с сеткой положил в кастрюлю И варил суп. А когда пришла бабушка и увидел суп из курицы в сетке, она очень долго смеялась
У меня получился веселый рассказ о ежике. Однажды Ежику приснился удивительный сон. Ежик гулял по полянке и увидел Одуванчик, он подбежал к нему и сказал «Давай полетаем на облаках». Одуванчик подумал-подумал, посмотрел на отлетающие от его головы легкие лепестки и решил «Действительно, почему все летают, а я не могу». Одуванчик протянул стебель Ежику, тот схватился за стебелек и. покатился кувырком. «Ежик!» — услышал ежик громкий возмущенный голос Одуванчика и проснулся. Оказывается, когда Ежик переворачивался, он придавил Одуванчик и помял ему стебелек. Грустно вздохнул ЕЖ, полетать не получилось, но Одуванчик был так рад, что Ежик наконец-то с него слез, что нисколько не обиделся.
У меня получилось такое продолжение рассказа о повзрослевшем Чинке.
Когда Билла Обри выгнали из парка, он вместе со своим другом Чинком недолго путешествовал, Билл решил остепениться. Он подозвал своего щенка и сказал «Ну, что мой верный друг, пришла пора остепениться». Они поселились в небольшой деревушке, старый охотник больше никогда не оставлял Чинка одного и всегда брал его с собой на охоту.
Так прошло несколько лет. Чинк превратился в огромного пса, но характером он нисколько не изменился, он всё также любил весело гоняться за бабочками, никогда первым ни на кого не нападал, единственное, чего Чинк не переносил — это был вой койота. Едва унюхав запах злейшего врага, Чинк начинал метаться и и только старый Обри мог его успокоить. Он подзывпл к себе Чинка и долго ему шептал ласковые слова. Обри до сих пор чувствовал свою вину, за то, что тогда оставил Чинка одного. И пёс чувствовал, как внутри его огромного туловища разливается тепло от слов его хозяина и спокойно засыпал на ногах Обри.
А на следующий день они опять уходили на целый день на охоту
На картине весь план занимает мальчик в белой рубахе и широких штанах. Он смотрит на маленькую собачку, которая пьет молоко. На его лице выражение любопытства, ему интересно наблюдать за щенком, как примет собака его угощение. Позади мальчика открытая дверь, она открывает выход на улицу. У мальчика на ногах грязные ботинки, он нашел собаку на улице, увидел, что она голодная и принес ее в дом покормить.
Щенок тянется носиком к блюдцу с молоком, щенок чувствует запах, которые напоминает материнское молоко. Еще мгновение и быстро-быстро заработает язык голодной собачки.
Мальчик принес брошенную собаку покормить и не уйдет, пока она не поест.
Темные краски, которые использовал художник показывают бедность простого мальчика. Но он не прошел мимо беспомощного щенка, занятый своими мыслями, он поделился с собакой, чем мог, открыл ей свое сердце, что очень символично показывают нарисованные сзади двери.
Можно описать как листок пересек все достопримечательности Чёрного моря, начать с одного города и по оси двигался на встречу новым городам. Затронуть культурные и архитектурные особенности, уделить время кухне. Рассказать как и в какой последовательности отдыхает народ на том или ином участке. Также нужно затронуть мир животных и растений. Само сочинение нужно разделить на плановые параграфы. Ради неординарности произведения можно представить, что сам листик воодушевлённый предмет, имеющий собственную уникальную точку зрения.
Составим рассказ от имени Никиты, главного героя рассказа Платонова «Никита» по плану
Каждое утро мама уходила и оставляла мне наказа, она просила не баловаться со спичками и собрать яйца. Когда я все сделал, то пошел на кухню и поел хлеба с молоком, было вкусно. Мама вечером придет и приготовит что-нибудь, она вечером всегда готовит, боится, что я голодный останусь.
Поел и и вышел во двор, дома делать нечего, тишина и мухи, играть не с кем, а во дворе стояла бочка. Постучал по ней, а никто не отзывается, интересно, кто же там живет, подумал я. Может это он ножницы забрал.
И далее пересказываете по тексту события, произошедшие с Никитой.
Источник
Сочинение на тему: «Утро в осеннем лесу» — описание для учеников 2—8 классов
Золотая пора
Сочинение «Осеннее утро» для 2 класса позволит учащимся отработать навыки связной речи и научит грамотно высказывать свои мысли. Это прекрасная пора года, дарящая людям массу положительных эмоций, поэтому справиться с заданием будет несложно.
Осенний лес выглядит превосходно. Обилие красок и запахов буквально сводит с ума. Прогулка по осеннему лесу доставляет неописуемое наслаждение. Природа еще не успела полностью очнуться ото сна, и тишина заполняет все вокруг. В это время воздух кажется особенно свежим, а утренняя роса, как зеркало, отражает разноцветную листву деревьев.
Незабываемое ощущение оставляет прогулка по лесным тропам. Приятно слышать легкий шелест опавших листьев под ногами. Они недавно лежат на земле, поэтому еще не успели утратить свою жизненную силу и напоминают красочный ковер.
С первыми лучами солнца все вокруг начинает оживать. Просыпаются лесные обитатели, высовывая из своих жилищ любопытные мордочки. Все звери встречают очередной день:
Впереди их ждут новые приключения. Некоторым обитателям осеннего леса предстоит трудная работа, ведь необходимо заниматься заготовкой пищи, иначе им не пережить зиму. Утренний осенний лес наполнен различными запахами:
Благодаря этому появляется чувство безмятежности и спокойствия. Осень — грибная пора. В это время года можно долго стоять в лесу и смотреть, как опадает листва, а улетающие на юг птицы поют свои прощальные песни.
Сочинение о лесе для 2 класса позволяет передать все ощущения, возникающие во время прогулки. Чтобы написать хорошее эссе, детям нужно в подробностях представить раннее утро осеннего дня.
Осеннее утро
За теплым летом всегда наступает осень, длящаяся три месяца. Многим людям нравится только начало этой поры, когда на улице еще стоит теплая погода. Однако каждый осенний месяц по-своему хорош. В сентябре осень, словно художник, раскрашивает листву в красные и желтые цвета. Как только начинает дуть ветер, воздух заполняют разноцветные листья, плавно опускающиеся на землю. Особенно прекрасно в это время года выглядят березы и клены. На солнечных полянках все еще видны последние цветы. Небо в сентябре прозрачное и высокое, а лесной воздух очень свежий.
Этот месяц является самым ожидаемым для грибников. В лесу часто встречаются подберезовики, грузди и даже боровики. В густой траве, еще не успевшей утратить зеленый цвет, прячутся семейки рыжих лисичек. Если в эту пору пройтись по лесу, то можно собрать лукошко вкусной черники и ярко-красной костянки. На рябинах уже созрели гроздья, а на калине ягоды приобрели алый цвет. Лесные обитатели активно запасают припасы на зиму. В небе видны улетающие в теплые края птицы, распевающие свои прощальные песни.
Октябрь — пора первых заморозков. Листва с деревьев опадает более активно и всю землю в лесу укрывает разноцветным ковром. Постепенно начинают тускнеть краски, ведь природе необходимо завершить приготовления к зиме.
В ноябре деревья уже почти полностью сбросили листву, от этого лес кажется прозрачным. Лишь сосны и ели не утратили свой цвет и ярко выделяются на общем фоне. Небо приобретает серый цвет и становится хмурым. Оставшиеся ягоды рябины и калины помогут пернатым обитателям леса пережить зиму. В ноябре природа засыпает, и на смену осени скоро придет белая зима.
Красота природы осенью
Сочинение «Утро в лесу» в 8 классе является одним из самых любимых среди школьников. Эта работа позволяет передать им все свои чувства, возникающие после прогулок на природе.
Людям нравятся разные времена года. Для кого-то лучшей порой является лето, кто-то видит красоту в весне. Однако есть и те, кто обожает осень. Особенно она прекрасна в тот момент, когда еще нет морозов, а солнечные лучи продолжают приносить с собой тепло. Деревья начинают пестрить красками, постепенно избавляясь от листвы.
Утром уже бывают заморозки. Если в это время выйти на улицу, то на лужах можно увидеть тонкий лед. Многим осень не нравится из-за частых дождей и хмурой погоды. Однако бывают и солнечные дни, когда стоит побывать в лесу, особенно утром. Во время прогулки можно любоваться многообразием красок и отдохнуть от городской серости. Солнце то показывается из-за туч, то снова прячется за них. Под ногами шуршит опавшая листва.
После прогулки по осеннему лесу обязательно улучшится настроение. Сделанные на природе фотографии помогут пережить эти мгновения снова. Не стоит сидеть дома в солнечные осенние дни, нужно выбраться на природу. Масса приятных впечатлений и отличное настроение гарантированы.
Источник
«Утро в осеннем лесу». Физкультурная сказка с детьми средней группы
Ирина Васютина
«Утро в осеннем лесу». Физкультурная сказка с детьми средней группы
Методическая разработка физкультурного занятия с оздоровительной направленностью с использованием авторской технологии к. п. н., доцента Н. Н. Ефименко
Модель образовательной деятельности: индивидуально — ориентированное взаимодействие педагога с детьми среднего дошкольного возраста, направленное на сохранение и укрепление здоровья детей.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничное развитие их физических качеств с использованием здоровьесберегающей технологии «Горизонтальный пластический балет»
• Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания и кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма, опорно-двигательного аппарата.
• Формировать правильную осанку и укреплять мышечный корсет.
• Развивать гибкость, пластичность, грациозность и изящество в движениях.
• Содействовать творческому самовыражению детей.
Тема образовательной деятельности:«Утро в осеннем лесу»»
Возрастные особенности детей: средняя группа (4-5 лет)
Индивидуальные особенности детей:
Упражнения развивают гибкость, осанку и координацию движений, укрепляют мышцы спины, делают их более эластичными, разрабатывают суставы, делают движения детей красивыми и пластичными, развивают силу воли. Формирование и закрепление положительных эмоций в процессе занятия двигательной деятельностьюсоздание мотивации к ней, выработка правильных эмоциональных реакций на двигательные (игровые) ситуации.
1. Н. Н. Ефименко «Горизонтальный пластический балет» Таганрог. 2001г.
2. Н. Н. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста». Таганрог. 2000 г.
3. Н. Н. Ефименко «Физкультурные сказки». Харьков. 2005 г.
4. Н. Н. Ефименко «Физическое развитие ребенка в дошкольном детстве» Москва Изд. «Дрофа» 2014 г.
5. Аудиозапись музыка, проектор, переносной экран, ноутбук, магнитофон, осенние листья по количеству детей, коврики.
Технология: здоровьесберегающая технология к. п. н., доцента. Н. Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста».
В работе над пластическим балетом необходимо учитывать 3 ступени сложности программы:
1. «По подражанию» — самый легкий, простой уровень, когда дети за педагогом повторяют все его движения.
2. Самостоятельно, но с необходимой помощью педагога отдельным детям.
3. «Полное самовыражение» — заключительный уровень программ горизонтального пластического балета. Дети выражают своё понимание музыки и чувство движения.
Все комплексы дают возможность видоизменять их, вносить что-то новое, т. е. проявлять творчество и инициативу. Все зависит от умения воспитателя погрузиться в мир эмоций вместе с детьми и радоваться каждый раз тому новому, чего удалось достичь и познать.
познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая.
Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельность в группе, утренняя гимнастика, физкультурные минутки в образовательной деятельности, физкультурные занятия, физкультурные досуги, оздоровительная гимнастика, рассматривание иллюстраций и беседы.
1.Название темы: «Утро в осеннем лесу»
2.Цель: Обогащение детей впечатлениями от проведения осеннего развлечения, укрепление здоровья детей и гармоничное развитие их физических качеств.
• сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
• сформированность начальных представлений о здоровом образе жизни;
• развитие физических качеств (силовых, гибкости, пластичности, выносливости и координации);
• накопление и обогащение двигательного опыта детей;
• овладение основными видами движения;
• сформированность у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
-утренняя гимнастика пробуждения;
-этюды по пантомиме;
2. Средства:
1.Наглядные:иллюстративный материал на тему: «Осенний лес».
2.Мультимедийные:видеоролик:«Осенью в лесу».
3.Музыкальные:«Осень» из цикла «Времена года» А. Вивальди, «Октябрь» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского, «Листопад» музыка Т. Попатенко, сл Е. Авдиенко.
4.Литературные:В. Поленов «Золотая осень»,
5.Художественные: Ю. Клевер «Осенний парк»,«Золотая осень» Илья Остроухов.
3. Переносной экран.
6. Листья по количеству детей.
7. Гимнастические коврики.
5.Основные понятия темы:
осанка, изящество, ловкость, грациозность и уверенность в движениях, пластичность, самовыражение.
6.Технология изучения: Слово «горизонтальный» в названии означает приверженность первой заповеди авторской программы Н. Н. Ефименко — «Следуй логике природы!».
• упражнения в позах лежа на спине;
• упражнения в позе лежа на животе;
• упражнения в позе на боку;
• упражнения в переворачиваниях со спины на живот и наоборот;
• упражнения в упоре лежа;
• упражнения в упоре сзади;
• упражнения в ползании по-пластунски;
• упражнения в ползании на низких, средних и высоких четвереньках;
• упражнения в позе сидя;
• упражнения в позе сидя на низких и высоких коленях.
Обязательным условием программы является исходная поза, лежа на спине, руки вдоль туловища, тело расслаблено и спокойно. Завершающей позой программы должна быть поза стоя на коленях, спина выпрямлена, руки протянуты к «солнцу», взгляд устремлен вверх.
Показатели дыхания по тестам Л. И. Амбросиной.
Комплексная диагностика физического развития ребенка (Г. Н. Олонцева).
Диагностический комплекс заданий (Н. Н. Ефименко)
— при помощи партнёра;
— игровой и соревновательный.
Контроль физического состояния детей дошкольного возраста (по Т. А. Тарасовой).
Самостоятельный показ детьми знакомых поз и движений.
упражнения, для развития гибкости шеи;
упражнения для развития гибкости рук и плечевого пояса;
упражнения для развития гибкости грудного и поясничного отделов
упражнения для развития гибкости ног и тазобедренных суставов.
Физкультурная сказка с детьми средней группы
с использованием авторской системы Н. Н. Ефименко.
Тема: «Утро в осеннем лесу».
Ход занятия:
На экране картинка осеннего леса от видеоролика с темой занятия.
Звучит произведение Чайковского из цикла «Времена года» – «Осень в лесу«.
Инструктор: Неслышными шагами подошла королева-осень. Обняла природу, неспешно взяв в руки холст и кисти, чтобы с трепетом художника начать раскрашивать все вокруг в пестрые цвета. Никогда природа не выглядит так восхитительно и трогательно, как природа осенью. Ранним утромпроисходит пробуждение окружающего нас Мира: мира растений, мира животных, мира людей.
Инструктор: включает видеоролик «Осенью в лесу».
Звуки ежика (аудиозапись) Появление ежика с листом на спине.
Это что за комочек
Ковыляет между кочек
Два листочка и грибочек?
Инструктор: Ребята мне ежик рассказал, что растерял все осенние листики. Мы поможем ему их собрать.
Дети собирают осенние листочки, разложенные на полу и дарят их ёжику.
Дети показывают ёжику комплекс упражнений.
Комплекс упражнений «Утро в осеннем лесу» (под музыку)
Символом сна и покоя является поза на спине с вытянутыми вверх руками.
Когда все тело, позвоночник и мышцы конечностей расслаблены и спокойны.
Вот трава начинает шевелиться, предчувствуя восход солнца и начало нового дня.
Цветы выпрямляют свои стебельки.
И поворачивают бутоны навстречу восходу.
Влево,затем вправо: далее эти упражнения повторяются. Растения наливаются упругостью.
В исходном положении лежа на спине, голова закидывается назад, руки ставятся на локти, позвоночник в грудном отделе прогибается вверх. Даже маленькие кузнечики пробуют сгибать и разгибать свои ножки. Ведь скоро им придется прыгать далеко-далеко.
Дети поворачивают согнутые в коленях ноги то в одну, то в другую сторону, руки и голову при этом отводят в противоположную.
А вот и синий бегемот повернулся на живот, а затем наоборот.
Дети вместе с педагогом выполняют последовательные переворачивания со спины на живот и с живота на спину, в обе стороны.
После переворота дети принимают положение, лежа на животе и выполняют разнообразные движения головой в стороны, вверх, вниз, а также круговые движения, напоминая любопытных хомячков, бурундуков, енотов.
Самые шустрые уже повылезали из норок и шевелят своими хвостиками.
Вытягивают шейки все выше и выше, оглядываясь по сторонам.
Некоторые зверята забрались в речку умываться и раскачиваются на воде как лодочки.
Даже старый березовый мосток через ручей – и тот делает упражнения, отжимается.
А вот и рыбки-мелки, услышав скрип мостика, выпрыгнули из воды, пристав сначала на один плавничок, а затем на другой.
А это кто так спинки прогибает? Да это же маленькие лисята.
Чтобы научиться пролезать в узкие норки, нужно делать по утрам следующие упражнения.
Из-за кустов, шурша листьями, крадутся волчата – ведь они будущие охотники.
Ну а мышки-топтыжки, те, наоборот, трещат сучьями на весь лес,рычат: «эе-эе-эе…» Топчутся на месте на четвереньках.
Посмотрите, дети, посмотрите! Даже прошлогодние сосновые пеньки, и те принялись наклоняться, поворачиваться.
А вот и веселые лягушата лапки разминают, одну выпрямляют, а другую сгибают.
Они хотят научиться кататься на водном велосипеде.
Вы, дети, наверное, знаете, что начало всем рекам и морям дают роднички, т. е. фонтанчики, бьющие из-под земли. Вот и наш лесной ручеек веселый зажурчал, заклокотал – радуется солнцу.
Радуется новому дню, волны поднимает, брызги рассыпает.
Проснулся лес: растения и птицы, звери вода и земля – все радуется началу нового, мирного, долгого дня – и мы с вами малыши, благодарим Солнышко за его свет и тепло.
1. Н. Н. Ефименко «Горизонтальный пластический балет» Таганрог. 2001г.
2. Н. Н. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста». Таганрог. 2000 г.
3. Н. Н. Ефименко «Физкультурные сказки». Харьков. 2005 г.
4. Н. Н. Ефименко «Физическое развитие ребенка в дошкольном детстве» Москва Изд. «Дрофа» 2014 г.
«Новый год в лесу». Сказка в стихах для инсценировки с детьми дошкольного возраста. Новый Год в лесу — сценарий сказки Действующие лица: Ведущий Волк Заяц Лиса Белка Медведь Куница Зебра Кабан Сорока Ворона Синица Ведущий:.
Конспект беседы с детьми средней группы «Сбережём ёлочку в лесу» 29 декабря 2016 года в средней группе проведена беседа с детьми на тему «Сбережём ёлочку в лесу». Цель занятия: 1. Дать понятие о многообразии.
Конспект интегрированной непосредственной деятельности с детьми средней группы «Зимняя сказка» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми предтавлений о зиме Задачи: Образовательные : -обогащать представления детей о природе;.
НОД по сенсорному развитию «В осеннем лесу» НОД по сенсорному развитию Тема: «В осеннем лесу». Цель: развивать сенсорное восприятие детей. Задачи: Образовательные: продолжать учить.
Организованная образовательная деятельность «Лесная сказка» с детьми средней группы Цель: воспитание бережного отношения к природе, пропаганда экологических знаний, воспитание духовной и экологической культуры дошкольников.
Праздник для детей первой младшей группы. «В осеннем лесу» Звучит музыка. Дети садятся на стульчики. Муз. рук. : Ребята, я очень рада вас видеть. Давайте поздороваемся. (Приветствие) Муз. рук. : Ветерок.
Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Бал в осеннем лесу» Взрослые: Ведущий, Осень. Дети: Сорока, Лиса,Медведь, Заяц, Барсук,Зайчонок,Стрекоза,2 ежа. Дети под веселую музыку вбегают в музыкальный.
Сценарий осеннего праздника в средней группе «В осеннем лесу» Сценарий праздника осени в средней группе «В осеннем лесу» Подготовила: Зайцева Марина Владимировна, музыкальный руководитель ГБДОУ д/с.
Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Чудеса в осеннем лесу» Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: Ведущая Дуб Слякоть Баба Яга Дети: Ветер.
Спортивное развлечение с родителями и детьми группы компенсирующей направленности «Приключения в осеннем лесу» В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие.
Источник