Уж небо осенью дышало рисунки детей

«Уж небо осенью дышало…»

Итоги конкурса детских рисунков «Уж небо осенью дышало…» среди воспитанниц Детского Центра «Родник» были подведены в минувшее воскресенье, 8 ноября.

После первого летнего конкурса число воспитанниц, желающих испытать себя в творческом задании, увеличилось. К этому времени впечатлений от жизни осенней природы набралось много. Наблюдали картины Божьего мира ежедневно: собирали и рисовали разнообразные по цвету и форме листья, следили за жизнью насекомых в природе, за птицами и животными, за небом и водой, прошли по «Экологической тропе». Душа, наполненная впечатлениями, просила выражения в цвете и форме на бумаге.

Всех участниц разделили на две возрастные группы: от 9 до 11 лет и от 12 до 15 лет. Девочки рисовали увлеченно и вдохновленно несколько дней подряд: перерисовывали, советовались, совершенствовали свои работы, старались выразить замысел как можно точнее и ярче.

И получился праздник акварельной живописи! Сюжетные темы всех рисунков отвечали теме конкурса. Доминировало огромное осеннее небо, земля и, конечно же, их обитатели.

В работах младшей возрастной группы преобладало небо. На рисунке «Осеннее счастье» живое темно-синее небо, занимающее почти 4/5 листа, контрастирует с изжелта-зеленой осенней травой. Нарочито контрастные пропорции неба и земли, огромных елей и маленьких домиков задают бездонную объемность пейзажа. Настроение осеннего счастья хорошо чувствуется благодаря контрастным соотношениям ярко-зеленого и синего, зеленого и белого, красного и желтого цвета. Движение и жизнь особенно выразительно передают фигурки веселого ежика с грибами и шишки на елях. Золотая осень, подчеркнутая охристыми штрихами на елях и на траве, соседствует с поздней осенней порой, переданной серыми тучами и прощальным полетом стаи птиц над родной деревней.

Читайте также:  Осенний синдром как называется

Вознесенский Оршин женский монастырь, г. Тверь

Источник

Фотоотчет «Уж небо осенью дышало»

Тюнтяева Оксана Анатольевна
Фотоотчет «Уж небо осенью дышало»

Фотоотчет «Уж небо осенью дышало…»

Вот и наступила прекрасная золотая осень! Солнышко уже не так греет, серые тучи покрывают небо.

Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдения за изменениями в природе.Очень важно с детьми замечать изменения погоды: солнце светит и греет меньше, часто идут дожди, похолодало, ветер качает деревья, срывает листья, которые падают, кружась в воздухе. Люди стали теплее одеваться, открывают зонтики, если идет дождь; появились лужи после дождя.

Ознакомление с явлениями осенней природы происходят благодаря постоянным наблюдениям на прогулках, беседам воспитателя с детьми.

Красоту золотой осени мы с детьми решили передать как художники кистью и акварелью. Выбрали для своего творчества нетрадиционный метод рисования – с помощью «оттиска осенними листьями». Детки с удовольствием изобразили всю гамму красок (от желтого, оранжевого, красного) осеннего леса.

Использовали листочки разных деревьев (кленовые, березовые, листья тополя, рябины и т. д.).Полученные знания о деревьх закрепили в играх: «Узнай дерево», «От какого дерева лист?»

Познакомились с понятием «листопад». На прогулке мы с детьми играем в игру «Листопад»: дети изображают различные деревья, держа в руках листья.Воспитатель говорит: «Дует сильный ветер и качает деревья». Дети покачивают листья руками. «Закружились листочки» — все кружатся, подняв руки. «А теперь листочки полетели на землю. Листопад!» — ребята подбрасывают листья, приседают и т. д.

С ребятами нашей группы мы сделали коллективную обрывную аппликацию на тему «Листопад».

Опадание осенней красочной разноцветной листвы дети передали в своих рисунках.

Коллективную аппликацию «Королева-осень» мы выполнили из осенних листочков.

Замечательная выставка работ «Осенний вернисаж» выполнена нашими детками с помощью родителей.

Осень – это пора дождей. Дети в средней группе уже начинают усваивать более сложные понятия и закономерности в природе. К примеру,дети уже могут установить последовательность: летний дождь – теплый, осенью холодает, поэтому осенний дождь холодный и затяжной. Ксюша Пономарева со своей мамой смастерили вот такую замечательную осеннюю тучку.

Под этой тучкой любят постоять наши детки.

Кружит тучка надо мной.

Дождь веселый, дождь грибной.

А грибы меня смешат:

От дождя под зонт спешат.

Автор: Г. Новицкая

Осень – прекрасная пора, она делится с нами не только яркими цветами, но и осенними дарами – множеством овощей, фруктов.

Осеннего настроения, добра, мира и благополучия желаю Вам, дорогие коллеги!

«Тульское небо». Фотоотчёт 1 августа 2015 года в предверии празднования 85 годовщины ВДВ на тульском аэродроме прошёл фестиваль авиационных видов спорта. Наша команда.

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года «Осень». Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

«Экологическая тропа осенью» — фотоотчет экскурсии Цель. Формирование элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраст в осенний период. Формирование понимания того, что.

Фотоотчет «Труд дворника осенью» Вот и наступила настоящая осень. Стоит хорошая погода. Мы с ребятами много гуляем и нам предоставляется прекрасная возможность наблюдать за.

Фотоотчет «Уход за клумбой осенью» Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению, Паучок терпению, Пчелы в поле и в саду Обучают нас труду Все лето мы любовались.

Конкурс чтецов «Уж небо осенью дышало…» Конкурс чтецов «Уж небо осенью дышало…» Цель: развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: — Стимулировать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Уж небо осенью дышало» в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Уж небо осенью дышало….» Цели: формировать.

Окно в небо (фотозарисовка) Окно в небо. Я очень люблю фотографировать. Первый раз я увидела, как делают фотографии в 7лет. Этот красный свет в ванной и белые листы.

В мирное небо ворвалась война… Как надоели войны на свете, Гибнут солдаты и малые дети. Стонет земля, когда рвутся снаряды Матери плачут и плачут комбаты… Патриотическое.

Игра «Звёздное небо» Игра по развитию фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФН) Цель: -развивать фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН) у детей;.

Источник

Конкурс детского рисунка «Уж небо осенью дышало…»

Историко-краеведческий центр «Летопись времён» на базе школы №1 (руководитель Центра Мария Гиевна Савина) при поддержке Совета депутатов г.о. Озеры проводит конкурс рисунков краеведческой тематики «Уж небо осенью дышало…».

Из названия конкурса уже понятно, что на него будут отбираться рисунки детей на тему осени в Средней полосе России, в Озёрском крае и в других местах нашей Родины.


Цель конкурса:
1. Формирование патриотического сознания учащихся, воспитание гордости и ответственности за свою Родину, бережного отношения к природе родного края, любви к своим близким и землякам, показ в рисунках красоты нашей природы, наших удивительных речек, перелесков, полей, рощ, дубрав и т.д.

2. Вовлечение детей в мир живописи, привлечение их внимания к красотам Средней полосы России и озёрского края. Ознакомление детей с историческими, памятными и просто красивыми местами земли Озёрской.

3. Выявление талантливых в сфере изобразительного искусства детей, содействие развитию детского изобразительного творчества и создание условий для раскрытия творческих способностей и талантов юных художников.

4. В дальнейшем планируется выставка представленных на конкурс работ в школьном музее Центра «Летопись времён». (О сроках и условиях проведения выставки будет объявлено дополнительно).

Условия конкурса:

На конкурс принимаются рисунки любого формата, выполненные в любой технике, с использованием любых средств для рисования (цветные карандаши, фломастер, акварель, гуашь, пастель и т.д.).

Никаких ограничений в полёте фантазии и творчестве детей. Мы рады ЛЮБЫМ рисункам на тему сени в Средней полосе России, осенним пейзажам. Главное — жизнелюбие, оптимизм, любовь к природе и участие.

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 1 — 11 классов озёрских школ, а также ВСЕ желающие представить на конкурс свои рисунки дети. Мы не ставим никаких ограничений по месту проживания юных художников. Есть желание поучаствовать в конкурсе — добро пожаловать!

Сроки и этапы проведения конкурса:
27 октября — 27 ноября — прием конкурсных работ

27 ноября — 1 декабря — работа жюри
5 декабря — подведение итогов и публикация результатов конкурса.

Для участия необходимо:
Прежде всего, нарисовать рисунки. Фото рисунка (рисунков) направить в личные сообщения на мою страницу:

Или выложить фото рисунка у себя в социальных сетях ВК или Instagram

В обоих случаях обязательно указать:
1. Название работы.
2. Имя и Фамилию.

3. Город, (населённый пункт) в котором проживаете.
4. Возраст, школа, класс.

Жюри конкурса:

Руслан Жураев — озёрский художник.

Мария Савина — преподаватель истории, руководитель Центра «Летопись времён».

Роман Андросов — председатель Совета депутатов г.о. Озёры

Сергей Рогов — краевед.

У нас уже есть хороший опыт проведения конкурса детского рисунка «Край ты мой любимый» весной нынешнего года. Тогда конкурс, задуманный как чисто местный, озёрский, к нашей радости стал межобластным, региональным. Благодаря поддержке Совета депутатов г.о. Озёры и большой помощи Председателя Совета депутатов Р.В. Андросова, все юные участники конкурса были награждены благодарственными Письмами Совета депутатов г.о. Озёры, что стало для детей (и взрослых) приятной неожиданностью.

Мария Савина 26 октября 2020 г.

Метки: Озёры, работа с детьми, центр Марии Савиной

Источник

Оцените статью