Вальс осенние листья для детей

Осенние стихи «Вальс листьев»

Алексеева Галина
Осенние стихи «Вальс листьев»

«Вальс листьев»

Листья в воздухе витают,

Всех на вальс нас приглашают.

Детки дружно покружитесь,

Вы в листочки превратитесь.

Куртки разные на детках,

В ярких шапках и беретках.

Яркий, детский листопад,

Осень красками рябит,

Лист за листиком летит.

Желтый, красный и багровый,

Красочный, резной, кленовый.

Так красиво все кружатся,

Под ноги ребят ложатся.

Застилает каждый двор.

Этот красочный ковер!

Что за чудо – волшебство?

Лес окрашен ярко, ярко.

Не жалел художник красок,

По ковру ходить приятно.

Он красивый, расписной,

И шуршит своей листвой.

Утопая, ходим мы,

Те, что в осень влюблены.

Наносил мазки художник,

Щедро краски наносил.

Не жалея своих сил.

Осень время – золотое,

Так, как желтый основной.

Ведь не зря, любуясь лесом,

Замираем мы с тобой!

Жонглирует ветер осенний,

Красивою, яркой листвой.

Листва кружит в воздухе сальто,

Как будто циркач озорной.

То медленно падают наземь,

То вновь оторвутся с земли.

Они так похожи на пазлы,

А, пазлы неверно легли.

Жонглер виртуоз и волшебник.

Арена ему не нужна.

Ему только вольная воля,

А, так же цветная листва.

Которую, он обрывает,

Как хочет ее он кружит.

Потом невзначай улетает,

Ковер под ногами лежит.

Фотоотчет об осенней выставке «Осенний вальс» Отчёт о осенней выставке в детском саду. Наконец и в наш городок Раменское пришла настоящая осень. Она заглянула в каждый дом, каждый.

Фотоотчёт «Осенние фантазии из листьев» в подготовительной группе Золотая осень — замечательная пора! Это волшебное преображение природы, яркие краски и свежесть. Это необыкновенное и чудесное время года.

Кленовые листики для танца «Осенний вальс» Всё очень просто, и не займет много времени. Для работы нам понадобится: картон, клей пва, жёлтые салфетки, темные нитки для вязания (коричневые,.

Конспект занятия «Осенний вальс» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Осенний вальс» Интеграция образовательных областей: художественно.

Конспект занятия по рисованию с использованием отпечатков листьев «Осенние листья» с детьми средней группы Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» с детьми средней группы. (Отпечатки листьев). Задача: -Формировать навыки у детей делать.

Фотоотчет «Кружится пусть вальс, мы выпускаем вас…» В этом году в нашем детском саду было три выпускных утренника. Работы было много у музработника,воспитателей и родителей. Конечно.

Поделка «Сова из шишек». Осенние аппликации из листьев Осень – это отличное время для рукоделия, ведь она дарит нам столько прекрасных материалов: листья, овощи, фрукты, цветы, желуди, шишки.

Раскрашивание осенних листьев «Разноцветные осенние листочки» МБДОУ ДС №2 «Разноцветные осенние листочки» Скороговорка дня: Осень – в сени лист осенний. Раскрашивание – это всегда очень увлекательное.

Видео танцевальной композиции «Дошкольный вальс» Самый благородный и торжественный из всех танцев – «Вальс». Вальс — «король» танцев. Он сопровождает нас с детства. Вечно юный, вечно.

Экологический проект «Вальс цветов» Актуальность проекта Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей,.

Источник

Конспект НОД для детей старшей группы «Вальс осенних листьев»

Щучина Станислава Дмитриевна
Конспект НОД для детей старшей группы «Вальс осенних листьев»

Конспект НОД для детей старшей группы (5–6 лет) «Вальс осенних листьев»

Щучина Станислава Дмитриевна.

Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Вальс осенних листьев».

Данный материал может быть использован воспитателями старших групп на занятиях по изобразительной деятельности.

Дети на занятии продолжают знакомиться с жанром изобразительного искусства – пейзажем.

Закрепляют знания о нетрадиционных видах изобразительной техники (рисование пальчиками, ватной палочкой, выдувание трубочкой от сока).

Занятие направленно на воспитание чувства прекрасного и развитие творческих способностей детей.

Цель: вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи.

Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем, показать, что природа прекрасна в любое время года.

Закрепить знания детей о нетрадиционных видах изобразительной техники (рисование пальчиками, ватной палочкой, печать листом от дерева, выдувание трубочкой от сока).

Продолжать знакомить детейсо средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция.

Развивать технические навыки, в рисовании, работая разными материалами и способами.

Развивать творческое мышление, речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память.

Развивать любознательность, воображение, мелкую моторику кистей рук.

Воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Вызвать желание детей сохранять её красоту в картинах.

Материал для занятия: альбомные листы с готовым фоном (выполненным на предыдущем занятии, гуашь, акварель, кисти, стакан с водой, салфетка, ватные палочки, трубочки от сока, клей, кукурузная крупа.

Репродукции картин И. Левитана, И. Шишкина, А. Васильева, И. Остроухова.

Интеграция разных видов деятельности: экскурсия в лес, рассматривание деревьев; знакомство с репродукциями картин И. Шишкина, И. Левитана,

А. Васильева; чтение стихов русских поэтов; дидактические игры «С какого дерева листок, «Деревья» игра-лото.

Словарная работа: золотая, пурпурная, серебряная, теплая, холодная осень, листопад, приметы осени, пейзаж.

Образовательные области: коммуникация, здоровье, познание, социализация, чтение художественной литературы, музыка.

Ход НОД:

Воспитатель: Сейчас, мы с вами будем собирать листья. Приготовьте руки. Повторяем за мной.

Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать»

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки)

Листья березы, (Загибают большой палец)

Листья рябины, (Загибают указательный палец)

Листики тополя, (Загибают средний палец)

Листья осины, (Загибают безымянный палец)

Листики дуба (Загибают мизинец)

Маме осенний букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки)

— Ребята, а где растут эти деревья?

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем. (лес)

— Правильно, в лесу.

Сегодня, мы отправимся с вами в лес.

Полюбуйтесь картинами художников и послушайте стихотворение

Т. А. Шорыгиной «Прогулка в лес». Тихо звучит музыка.

Хорошо в лесу зеленом!

Травы стелются ковром,

А резные листья кленов

Укрывают нас шатром.

Мы идет лесной тропою,

Смотрим мы по сторонам.

Пахнет травами и хвоей,

Бродят тени по стволам.

Мы заметим муравейник

И большой замшелый пень;

Мы зайдем в смолистый ельник,

Где и в жаркий полдень тень.

Возле пня растет кислица,

В травах ландыши цветут,

Зажигаются в траве,

Золотою рябью блики

Пробегают по листве.

Скоро выйдем на опушку,

Сядем на упавший ствол

И послушаем кукушку,

Поглядим на танец пчел.

Ребята, назовите деревья, которые растут в лесу?

Ответы детей: (Ель, рябина, дуб, береза, клен, сосна, лиственница)

Лес дарит нам волшебную красоту, дает тень и прохладу в жаркий день, кислород для дыхания, плоды, целебные травы, прочную древесину, из которой искусные мастера делают много необходимых вещей.

Молодцы, а сейчас мы поиграем в игру «От какого дерева плоды и листья

На доске висят рисунки с разными деревьями. Дети выходят к столу, на котором лежат листья и плоды от разных деревьев. Берут по листу и плоду, подходят и прикрепляют на нужное дерево.

какое дерево поит нас сладким соком? (береза)

Какое дерево живет дольше других деревьев? (дуб)

Как называют плоды дуба? (желуди)

Ягоды какого дерева любят птицы? (рябины)

Какие деревья называют вечнозелеными? (ель, сосна).

Кто любит питаться шишками от ели? (белка, медведь, дятел).

Что можно сделать из семян клена? (поделки).

Что можно приготовить из яблок? (варенье, пирог, сок).

Почему яблоки в сказках называют «молодильными»? (они очень полезные, в них много витаминов).

Воспитатель: Посмотрите на дерево и вспомните его строение.

Ребенок выходит к доске называет и показывает части дерева.

Воспитатель: Ребята, а как называются картины, на которых нарисована природа? (пейзаж). Какое время года изобразили художники на своих картинах? (осень) Осень очень красивое время года. Назовите месяцы осени? (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Какая бывает осень? (теплая и холодная).

На фоне музыки П. И. Чайковского «Осенняя песня» читаю стихотворение

В. Авдиенко «Осень»

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Что рисует художник на пейзажах? (деревья, небо, облака, море, реки, горы, дома). Верно.

Осень – это точно сказка, не сравнимая ни с чем,

Я желаю эту осень в памяти оставить всем!

Сегодня и вам предстоит тоже стать художниками и создать свой осенний пейзаж. Но рисовать дерево мы будем необычным способом. Нам понадобятся краски акварель, кисть, вода и трубочка от сока.

Подумайте, с чего мы начнём рисовать дерево? (Со ствола)

Правильно. Нарисую кистью прямой высокий ствол. Для этого я наберу немного больше, чем необходимо, воды и краски на кисть и проведу прямую линию. Каким цветом будем рисовать дерево? (Коричневым) Получился ствол дерева.

А если – берёзу, (то берем белую краску).

Что еще надо дорисовать, чтобы получилось дерево? (Ветки)

Правильно, ветки. На стволе дерева у меня образовались капельки, эти капельки я буду раздувать при помощи трубочки от сока в желаемом направлении. Вот так (показываю). И на глазах подрастают ветки у дерева.

Ребята, получилось дерево? (Да) Чтобы получилось осеннее дерево, какие краски мы будем использовать для рисования листьев? (Желтый, красный, оранжевый, светло — зеленый).

Давайте, вспомним, чем можно нарисовать листья на дереве? (кисточкой, пальчиком, ватной палочкой).

А ещё сухими листьями и кукурузной крупой, но для этого нам ещё понадобится клей.

Какими красками будем рисовать? Посмотрите, какие стоят на столе? (акварель, гуашь)

Самостоятельная деятельность детей.

Способ изображения листьев дети выбирают сами. Дети рисуют деревья разными способами. Играет мелодия «Времена года» П. И. Чайковского. Воспитатель помогает детям в процессе работы наводящими вопросами, советами, показом тем, кто в этом нуждается, приёмом изображения.

Что ещё можно нарисовать возле дерева? (Травку, облака, лужи, улетающих птиц, ёжика). Траву можно тоже нарисовать с помощью трубочки из под сока. Ставим небольшую кляксу кисточкой и раздуваем капельку с помощью трубочки. Вот так.

А ещё, у вас на столах лежат печатки разных форм – дома, маленькие деревья, — ими можно дополнить свой рисунок. Для этого надо раскрасить краской печатку с плоской стороны и отпечатать на рисунок (показ воспитателя).

Какие, замечательные пейзажи у вас получились. Расскажите, кто какое дерево нарисовал? (ответы детей)

Когда работы высохнут, оформим выставку «Вальс осенних листьев».

Спасибо вам за работу.

Осенние стихи «Вальс листьев» «Вальс листьев» Листья в воздухе витают, Всех на вальс нас приглашают. Детки дружно покружитесь, Вы в листочки превратитесь. Куртки разные.

Поделки из осенних листьев Наступило волшебное, красивое и ароматное время года — осень. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада.

Фотоотчет «Аппликации из осенних листьев» Одним из любимых видов изобразительной деятельности детей является аппликация. Работа с природным материалом доступна детям дошкольного.

Аппликация из осенних листьев Осень щедро наделяет нас разноцветными листьями. Из обычных листьев, которые валяются под нашими ногами, получаются звери, птицы, насекомые.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные превращения осенних листьев» .Цель: Донести детям красочную красоту «золотой» осени. Учить слушать музыку, формировать способность видеть ее, показать гармонию звуков.

Конспект НОД по аппликации из осенних листьев в старшей группе «Осенние картинки» Конспект НОДпо аппликации в старшей группе на тему: «Осенние картинки» (аппликация из осенних листьев по замыслу) Программное содержание:.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Осенних листьев яркий хоровод» «Осенних листьев яркий хоровод» подготовительная группа Программное содержание: Цель: вызвать у детей эмоциональные переживания, связанные.

Нетрадиционное рисование в старшей группе «Пейзаж оттисками осенних листьев» В наших южных краях в разгаре золотая осень! Мы не можем обойтись такую красоту. Сегодня на занятиях мы рассмотрели репродукции картин известных.

Объёмные поделки из осенних листьев . Ю. Каспарова Нам октябрь принёс подарки: Расписал сады и парки, Стали листья словно в сказке. Где же взял он столько краски? Осень-замечательная.

Проект «Танец осенних листьев» Название: «Танец осенних листьев». Тема: «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста в период осени».

Источник

Читайте также:  Чем обработать дерево осенью от короеда
Оцените статью