Ван гог осенний пейзаж четыре дерева

Содержание
  1. Осенний пейзаж, четыре дерева
  2. Золотая, тревожная, оптимистичная: 10 картин художников, которые видят осень по-разному
  3. Умиротворенная осень — Эдвард Хоппер «Октябрь на полуострове Кейп-Код», 1946
  4. Интригующая оcень — Клод Моне «Осень на Сене в Аржантее», 1873
  5. Мрачная осень — Ослунд Хельмур «Осень», 1907
  6. Одинокая осень — Винсент Ван Гог «Осенний пейзаж с четырьмя деревьями», 1885
  7. Игривая осень — Густав Климт «Березовый лес I», 1903
  8. Жизнерадостная осень — Исаак Левитан «Золотая осень», 1985
  9. Уютная осень — Анри Руссо «Сена и Эйфелева башня на закате», 1910
  10. Неизбежная осень — Кацусика Хокусай «Крестьяне осенью», 1836
  11. Страстная осень — Василий Кандинский «Осень в Баварии», 1908
  12. Тревожная осень — Эгон Шиле «Четыре дерева», 1908
  13. Ван гог осенний пейзаж четыре дерева
  14. Войти
  15. Осенний пейзаж с четырьмя деревьями. Ноябрь 1885 года, Оттерло, Музей Кроллер-Мюллер
  16. Пейзажи в творчестве Винсента Ван Гога.

Осенний пейзаж, четыре дерева

>

1885 г.,
64 см х 89 см,
х., м.,
Музей Кроллер-Мюллер, Нидерланды

французская живопись конца 19 века

Картина имеет горизонтальный формат

Теги: пейзаж, осень, деревья

Ищете, чем удивить родного человека? У любого человека свои особенности. Если речь идёт о подарке невесте, то тут лучший выбор — купить обручальные кольца с бриллиантами. Подобно весеннему наводнению, мужчины штурмуют цветочные магазины и отделы подарков, чтобы выбрать что-либо необычное, способное привести в восторг капризных женщин. Если Вы планируете преподнести красочный подарок, то задумайтесь над подарками, которые позволяют прикоснуться к красоте. Пейзаж – разновидность произведений искусства, [Развернуть]

где главным принято считать изображение природы, видов сельской местности, исторических объектов. Различают архитектурный пейзаж, или морской пейзаж. Этот подарок будет интересным как для мужчин, так и для женщин. При поиске живописного полотна под определенное пространство советуем ознакомиться с различными жанрами. Здесь вы найдете живописные полотна, сделанные в стиле примитивизма. Просмотрев представленные стили, вы наверняка определитесь с их жанром и купите в подарок, исходя из того, кому предназначается дар. Перемещать полотна необходимо в сухую погоду, не следует допускать резкие перепады температур. При разгрузочных работах исключают механические воздействия на полотно. Также важно и развешивать картины: их деформация недопустима. Широкоформатные картины не будет лишним перевозить, не подвергая их вибрации. Не важно, покупаете вы оригинал или современную копию. Они выполняются на идентичных холстах фактически идентичными материалами. Поэтому, требования к сохранению оригинальных картин или копий живописных полотен одинаковы.

Читайте также:  Призыв утки кряквы осенью

Сделайте им хорошие подарки и откройте им возможность тоже обзавестись интересным хобби, которое принесет хорошее расположение духа! Униальные произведения искусства это прекрасный инструмент для того, чтобы дарить дорогим людям радость, делать жизнь разнообразней.

Источник

Золотая, тревожная, оптимистичная: 10 картин художников, которые видят осень по-разному

Искусство помогает увидеть обыденные вещи в новом свете. Time Out предлагает присмотреться к осени — и рассказывает про 10 картин художников с мировым именем.

Умиротворенная осень — Эдвард Хоппер «Октябрь на полуострове Кейп-Код», 1946

Американский художник имеет репутацию пессимистичного, но его портреты одиночества приносят умиротворение и поощряют искать плюсы в изолированности. Так происходит и с этой картиной: на ней заброшенный дом изображен будто из окна проезжающей мимо машины. Хоппер часто проводил отпуск в тех местах и колесил по Кейп-Коду в поисках вдохновения.

Интригующая оcень — Клод Моне «Осень на Сене в Аржантее», 1873

Французский живописец прибыл в северо-западное предместье Парижа в 1871-м и создал там серию произведений. Самое известное — «Осень на Сене в Аржантее», на котором изображен кусочек реки с узнаваемыми для французов постройками на заднем плане.

Судя по всему, это поздний сентябрь: деревья начали желтеть, но листья еще не укрыли воду. Природа почти зеркально отображается в реке, смешивая реальность с миражом.

Мрачная осень — Ослунд Хельмур «Осень», 1907

Шведский художник получил заказ на украшение дома богатого производителя кожаных изделий и создал серию пейзажей о четырех временах года. Остальные три — о весне, лете и зиме — находятся в частных коллекциях.

Большинство художников пытается приукрасить это непростое время и отыскать поводы для надежды. Хельмур же принимает мрачность осени и щедро использует темные цвета.

Одинокая осень — Винсент Ван Гог «Осенний пейзаж с четырьмя деревьями», 1885

Осенью 1885 года Ван Гог покинул голландский Дренте из-за местного священника, который обвинил его в аморальности и запретил крестьянам позировать ему. Тогда художник отправился в бельгийский Антверпен, где и написал осенний пейзаж с тремя густыми деревьями и одним голым, стоящим в стороне. Этот мотив уже встречался на черновиках Ван Гога, который часто чувствовал себя не в своей тарелке в обществе людей.

Игривая осень — Густав Климт «Березовый лес I», 1903

Весенние березы — популярный у художников мотив, который недвусмысленно намекает на молодость и перспективы. Климту было около сорока, когда он создал этот пейзаж, поэтому осенняя обстановка имеет смысл. Однако в произведении не чувствуются отчаяние и ностальгия. Австрийский художник создал более 50 пейзажей, на которых в основном изобразил деревья.

Жизнерадостная осень — Исаак Левитан «Золотая осень», 1985

У русского художника, как известно, хватает картин о неоднозначном времени года, но эта остается самой знаменитой. Она наполнена надеждой и почти наивной жизнерадостностью.

Пейзаж был задуман в усадьбе Горка Тверской губернии и закончен в Москве в конце года. Эту картину любят искусствоведы и поклонники творчества художника, но сам Левитан считал ее «грубой».

Уютная осень — Анри Руссо «Сена и Эйфелева башня на закате», 1910

Французский художник-самоучка не похож на своих коллег по ремеслу — он принадлежит к немногочисленному направлению примитивизма. Руссо не проводил молодость в творческих метаниях, а приступил к искусству уже в зрелом возрасте после спокойной жизни таможенника-семьянина. В этой осенней картине присутствуют его фирменная наивность и цветовая эмоциональность.

Неизбежная осень — Кацусика Хокусай «Крестьяне осенью», 1836

Самый известный на Западе японский гравер прославился серией из десятка произведений, по-разному изображающих гору Фудзи. Часто героями его произведений были крестьяне. Здесь они собирают рис, готовясь к зиме. Осень еще не наступила полностью, но ее присутствие ощущается в настроении и деталях. Картина богата компонентами — при детальном рассмотрении каждый раз можно отыскать что-то новое.

Страстная осень — Василий Кандинский «Осень в Баварии», 1908

Один из родителей абстракционизма успел поработать в более традиционных жанрах. Картину «Осень в Баварии» Кандинский написал в Мюнхене, экспрессивно признавшись в любви к южной земле Германии. Пейзаж содержит далеко не осеннюю яркость и страстность, но по желтым листьям на земле время года легко угадывается. В том же году художник создал «Осень в Мурнау», тоже о Баварии.

Тревожная осень — Эгон Шиле «Четыре дерева», 1908

Австрийский экспрессионист прожил недолгую жизнь: он умер в 28 лет во время пандемии испанского гриппа. И все же Шиле успел оставить после себя вдохновляющее наследие.

Современники считали, что, если бы не ранняя смерть, он стал бы величайшим художником Австрии. «Четыре дерева» завораживают яркостью и торжественностью, но отпугивают тревожностью и искаженностью.

Источник

Ван гог осенний пейзаж четыре дерева

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Осенний пейзаж с четырьмя деревьями. Ноябрь 1885 года, Оттерло, Музей Кроллер-Мюллер

Винсе́нт Ви́ллем Ван Гог (нидерл. Vincent Willem van Gogh; 30 марта 1853, Грот-Зюндерт, около Бреды, Нидерланды — 29 июля 1890, Овер-сюр-Уаз, Франция)

Письмо брату Тео, 7 ноября 1885 года.
«. Я думаю, что делаю успехи в работе.
Вчера вечером со мной случилось кое-что, о чем я расскажу тебе так подробно, как только могу. Ты знаешь, что у нас дома, в глубине сада, стоят три дуба со срезанными верхушками. Так вот, я корпел над ними уже в четвертый раз. Я просидел перед ними три дня с холстом, примерно того же размера, как, скажем, хижина и крестьянское кладбище, которые находятся у тебя. Вся трудность заключалась в табачной листве — как моделировать ее, какую придать ей форму, цвет, тон. Вчера вечером я снес полотно к одному своему эйндховенскому знакомому, у которого довольно стильная гостиная (серые обои, мебель черная с золотом), где мы и повесили мои дубы.

Я еще никогда не имел случая с такой очевидностью убедиться, что я смогу делать вещи, которые хорошо выглядят, и что я научусь так умело рассчитывать краски, что создать нужный эффект будет в моей власти. Этюд написан табачным, мягким зеленым и белым (серым), даже чисто-белым, прямо из тюбика (как видишь, я хоть и рассуждаю о черном, но не питаю никакого предубеждения против другой крайности, даже доведенной до предела).
У этого человека есть деньги, и картина ему понравилась, но, когда я увидел, что она хороша, что сочетанием своих красок она создает в гостиной атмосферу тихой, грустной умиротворенности, я почувствовал прилив такой уверенности в себе, что не смог продать эту работу. Но так как она пришлась моему знакомому по душе, я ее подарил ему, и он принял подарок именно так, как мне хотелось, — без лишних слов, сказав только: «Эта штука чертовски хороша».

Источник

Пейзажи в творчестве Винсента Ван Гога.

Пейзаж с оливковыми деревьями, 1889 Ван Гог

Страсть Ван Гога наполняет весь ландшафт — землю, деревья, горы, облака — бурным вздымающимся движением. Он более могущественен и более изобретателен, чем что-либо в более позднем экспрессионистском искусстве, которое исходило из подобного, эмоционально заряженного видения природы. Он также больше привязан к реальному, поскольку в общем движении, которое, кажется, исходит из лежащей в основе силы, подавляя все объекты, они сохраняют свою индивидуальность, свои уникальные ритмы. Это решительный характер каждой горизонтальной зоны этой бурной работы, которая не позволяет картине поддаваться тупости хаоса, который так часто возникает в результате погружения художника в чистое чувство. В призрачном облаке с синими и желтыми прожилками и волнистыми очертаниями, смутно органичными, можно увидеть призрачную мать и ребенка; в фантастическом бурном силуэте горы с перфорированной скалистой массой виден разрушенный замок. Вот новые формы великой силы. Цвет также показывает упорядоченную вариацию, поражающую своей свежестью: легкое облако на фоне холодного зеленовато-голубого неба; ниже теплые светло-зеленые оливковые деревья на фоне темно-синих гор; и в нижней половине работы — вспенивающееся море земли со сверкающими полосами света и тени, желтого, синего и зеленого. Характерной чертой рисунка, помимо необычайной длины волнистых линий — Ван Гог сравнил линии с линиями старых ксилографий, — является глубина их впадин. На первый взгляд, непреодолимый в своем устойчивом движении, пейзаж предлагает медитации удивительный диапазон качеств: мягкое плавающее облако и твердые камни; мягкая однородность цвета неба и резкие изменяющиеся контрасты пространства внизу; яростный шторм мазков на деревьях и ритмичная волнистость и ясность гор; равномерный местный цвет неба, гор, деревьев и дикого пятна земли. Во всем этом присутствует проникающая светимость от далекого облака до земли под оливковыми деревьями.

Пейзаж под Овером: Пшеничные поля, 1888 — Винсент Ван Гог

В последние недели июля Ван Гог работал над фотографиями знакомых мотивов, соломенных коттеджей и пшеничных полей. В этих поздних графических очерках были решены проблемы цвета, пространства и текстуры, которые были настолько хлопотными и неудовлетворительными, когда он впервые начал изучать такие предметы. Значительные различия между этим ландшафтом и пшеничными полями вблизи Оверса не должны маскировать основную связь. Значение, которое Ван Гог придавал представлениям о сельскохозяйственных сценах, мало изменилось. В обитаемом и работающем ландшафте сельской местности Брабанта или Франции Ван Гог хотел видеть признаки образа жизни, социального порядка, который был бы в его терминах здоровым, безмятежным, более естественным, вне времени и органичным, который отличался от мира, в котором он жил , конфликтующие, разделенные и быстро меняющиеся под влиянием новых экономических и социальных сил. Мотив, из которого была сделана эта картина, — равнина вне Оверса. С таким же успехом это может быть Прованс или Брабант; в этом нет ничего конкретного. Это не говорит нам ничего особенного об Овере или его населении и их образе жизни или работе. Но благодаря организации своего цвета, сочетанию перспектив на близком переднем плане и отступающем среднем и дальнем расстоянии, картина приглашает зрителя созерцать поля, облака, деревья и стога сена, приятно и гармонично соединенные вместе, потенциально простираясь за пределы. кадра, чтобы окружить его или ее.

Осенний пейзаж, 1885, Винсент Ван Гог

Осенний пейзаж был создан в октябре 1885 года, и в следующем месяце Ван Гог покинул Нуэнен-онд и отправился в Антверпен. К этому времени он подвергся остракизму со стороны местных жителей Нуэнен, которые ложно полагали, что он несет ответственность за незаконную беременность крестьянки, и местное духовенство советовало людям держаться подальше от него. В результате у него кончились модели для рисования, и он повернулся к натюрмортам и пейзажам. Осенний пейзаж отражает его растущее использование цвета, фактор, который действительно проявится после его прибытия в Париж. Он нарисовал землю как плоскую область цвета, из которой поднимаются тонкие деревья. Соединение дерева с землей довольно неестественно, но сами деревья плавно заострены и реалистичны, и ощущение расстояния, создаваемого длинной аллеей деревьев, убедительно. Он включил катание птиц в небе, что было часто используемым мотивом и иногда вызывало угрожающее или неприятное присутствие, хотя здесь это не так.

Пейзаж с березами Полларда, 1884

Деревья были важным источником вдохновения для Ван Гога. Корявые ивы, дубы и буки являются основным мотивом примерно двадцати его рисунков и картин, в которых глаз Ван Гога обнаружил и прощупал каждую узловатую рану, каждый пень отрубленной конечности, каждую жалкую деформацию. Он запечатлел блестящие белые извилины коры, а также немного различную асимметричную наклонность каждого дерева. И из черных сучков, которые отмечали самые последние порезы, он поймал восходящее ликование нового роста — тонкие, ищущие солнце ветви, которые прыгали к небу из разрушенной руины внизу. Рисуя за живописью, Ван Гог использовал деревья-полларды, чтобы создать одинокую фигуру, растоптанную одинокой дорогой, их замученные формы превратились в символическое эхо, когда он бесплодно трудился над фигурами, которые любил, и чувствами, которыми он хотел поделиться. В письме к Тео от 1882 года Ван Гог рассказал, что он видел «что-то вроде души» на деревьях. Должно быть, он был так же вдохновлен, когда изобразил эти выразительные, довольно трагически выглядящие пыльцы берез.

Источник

Оцените статью