Во время осенних каникул классный руководитель предложил учащимся посетить два музея. в таблице 1 представлен выбор музеев для посещения каждым учащимся.
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, я немного тупая)
А 20 Б10 где-то так
Пошаговое объяснение:
Рисунок к задаче в приложении.
ДАНО: А(2;-2), В(5;2) НАЙТИ: Y = k*x + b
1) k = ΔY/ΔX = (Аy-Вy)/(Аx-Вx)=(-2-(2))/(2-(5))= 4/3 — коэффициент наклона прямой
2) b=Аy-k*Аx=-2-( 4/3)*2=-4 2/3- сдвиг по оси ОУ
Уравнение Y(АВ) = 4/3*х -4 2/3 — сторона АВ.
У перпендикуляра коэффициент наклона по формуле:
k₂ = — 1/k₁ = — 1/(4/3) = — 3/4 — наклон перпендикуляра СК.
Проводим прямую через точку С.
Дано: Точка С(6,0), наклон k = -0,75
b = Су — k*Сx = 0 — (-0,75)*(6) = 4,5
Уравнение прямой — Y(СК) = -0,75*x + 4,5 — перпендикуляра к АВ.
Находим уравнение стороны ВС.
ДАНО: С(6;0), В(5;2) НАЙТИ: Y = k*x + b
1) k = ΔY/ΔX = (Сy-Вy)/(Сx-Вx)=(0-(2))/(6-(5))=-2 — коэффициент наклона прямой
2) b=Сy-k*Сx=0-(-2)*6=12- сдвиг по оси ОУ
Уравнение Y(СВ) = -2*x+12 — сторона ВС.
Находим уравнение высоты AD из точки А.
Наклон k = — 1/(-2) = 0.5
Дано: Точка A(2,-2), наклон k = 0,5
b = Aу — k*Ax = -2 — (0,5)*(2) = -3
Уравнение прямой — Y(AC) = 0,5*x -3 — это катет — высота в АВС.
Длина AD по теореме Пифагора
AC² = (6-2)² + 2² = 16 + 4 = 20
AC = √20 = √4*5 = 2√5 — длина высоты — катет — сторона АС.
Источник