Мистер осень
методическая разработка по теме
Сценарий осеннего вечера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mister_osen.doc | 19.5 КБ |
osenniy_bal.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Приглашаем всех на конкурсную программу
В программе: песни, стихи, конкурсы, дискотека.
Место встречи: общежитие
25 ноября 2014 г.
Время встречи: 18.30
Предварительный просмотр:
Осенний бал «Мистер ОСЕНЬ»
1 вед. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера.
Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.
Рыжий блеск подарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
1 Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!
2. Добрый вечер! Здравствуйте!
Учащиеся нестройно отвечают.
1.О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!
Отвечают.
2.Да, но вот это уже убедительнее. Вот так нужно здороваться.
1 ВЕД. А у нас в зале сегодня – карнавал молодости и красоты – конкурс «Мистер Осень», который ведут замечательные ведущие.
2 ВЕД. Оценивать выступления девушек будет авторитетное жюри в составе:
1 Вед. А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса.
2 ВЕД. Юноши приглашаются на сцену!
МУЗЫКА. ВЫХОД НА СЦЕНУ.
1 Вед. Поддержим наших конкурсантов дружными аплодисментами! И начинаем наш первый осенний конкурс
2 ВЕД. Открывает нашу программу визитка участника «Юноши бывают разные».Итак наступает «Минута Славы» для нашего первого участника. Встречайте..
1 ВЕД. Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.
ИДЕТ ПЕРВЫЙ КОНКУРС
2 ВЕД. Аплодисменты победителям и участницам первого конкурса!
И мы переходим к нашему следующему конкурсу. Для следующего конкурса нашим уважаемым юношам потребуются помощницы. Сейчас вы спуститесь в зал и выберите себе одну помощницу…Вперед.
1 вед. И так, партнерши у вас есть. Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой художника.
2 ВЕД: А лучшими модельерами являются, как известно, мужчины! И мы Предлагаем вашему вниманию конкурс – «И в пир и в мир».
1ВЕД:Не забывайте, что все-таки вы пришли на бал. И одеты должны быть соответственно. А по-моему вашим партнершам явно не хватает праздничного наряда и прически.
2 ВЕД: Сейчас каждый из вас получит материал для изготовления наряда и реквизит для прически. Прошу материал на сцену.(выносят каждому по рулону туалетной бумаги и бантики.)
1 ВЕД: чем вы так удивлены? Это Очень хороший материал, для изготовления наряда. Через пять минут, вы должны представить на суд жюри и зрителей свою модель платья на своей партнерше. Работает ваша фантазия!
2 ВЕД: И в довершении всего наряда, вы должны сделать вашей партнерше 2 хвостика с бантиками.
1 ВЕД: Все понятно? Итак, ваша цель – платье и хвостики.Начали!
(Игра с болельщиками или осенняя песня «Листья желтые…»
2.Всё в осени шикарно: пестрота наряда,
И бархат, и парча, и золота струя,
И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,
Которыми она украсила себя.
1.как вы поняли пришло время демонстрировать свои наряды.Прошу участников представить жюри свои творения.Итак,участник под номером 1…….
2. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!
1.Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не оверил бы вам даму!
2.Кто способен доказать, что он не нуль? Думаю,что все наши юноши!
1. Сейчас, прежде, чем мы доверим нашим смельчакам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие.
2.Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку!
1. Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Музыку!
Вальс со стулом.
2. . Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры и ноль без палочки не останется.
А жюри не забывает оценивать нашим участников.
1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …
2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.
1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».
Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
2 вед.На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.
1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2.Цыплят по осени считают.
3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.
4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.
5.Прощальный танец журавлей.
6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.
2 вед. Надеюсь наши участники продемонстрировали все свои театральные способности.
1.Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2.И мы переходим к последнему конкурсу нашего бала .Как известно, мужчины очень любят футбол, да и сами не прочь поиграть, побегать с мячиком…
1.Поэтому следующий конкурс так и называется «Футбол»
2.За пояс участникам привязывается веревочка с чем-то тяжелым на конце . Каждому участнику дается коробок спичек Задача — раскачивая привязанный предмет, нужно попадать по спичечному коробку и тем самым продвигать его по полу. Кто первый дойдет до финиша, тот и победил.
2.И мы переходим к последнему конкурсу нашего бала . «Осенний поцелуй». Задание очень простое!
1.Сейчас каждый участник получит вот такую симпатичную рожицу.( раздает).Вы спуститесь в зал.ваша задача в течении минуты
2. собрать как можно больше четких поцелуев т.е. отпечатков губ на лицах наших бумажных «симпатяшек» (на стандартном листе нарисованы веселые рожицы), причем оставить отпечаток девушка может только один раз. Просьба к жюри: следить за правильностью выполнения.
2. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето …
1.А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
А сейчас дискотека..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Размещена визитка-представление команды 5А класса на конкурсе «Мисс и мистер Осень».
Сценарий конкурсной программы «Мистер Осень 2012» рассчитан для учащихся старших классов. включает в себя конкурсную программу для юношей, представителей от разных классов.
И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под листьев золотистый свет.
Праздник был проведен в коррекционной школе II вида для учащихся 5-10 классов.
4 пары из старших классов соревнуются в смекалке, поэтическом и танцевальном мастерстве, в умении создавать осенние модели одежды и композиции из природного материала. В конце вечера.
Сценарий внеурочного мероприятия — осенний бал » мисс и мистер осень».
Источник
Сценарий конкурса «Мисс и Мистер Осень» в детском саду
Волкова Анна
Сценарий конкурса «Мисс и Мистер Осень» в детском саду
Сценарий конкурса «Мисс и Мистер Осень 2021»
выявление активных, креативных, находчивых, талантливых детей.
расширить кругозор и активный словарный запас детей;
формировать у детей осознание себя как личности, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей;
развивать умение проявлять свою творческую активность и коммуникативных способностей;
развитие эстетического вкуса, творческих способностей детей;
воспитание умения четко организовывать практическую деятельность и решать поставленные задачи;
компьютер, проектор, программа Power point, музыкальное оформление;
продукты, строительные материалы, спортивный инвентарь и др. для проведения конкурсов;
карточки с именами участников для жюри и для зрителей;
ленты с названием номинации, короны, сувениры для участников конкурса.
Подготовительный этап: Участникам конкурса за несколько дней до конкурса раздаются анкеты, говорится о домашнем задании. Педагоги готовят номера художественной самодеятельности.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждали
И сегодня, мы проводим конкурс «Мисс и Мистер детского сада 20 21 года»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.
Итак, встречаем наших конкурсантов! (дети выходят под звук фанфар)
Участница под №1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная …. .
Участница под №2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу …
Участница под №3: Добрая, юморная ….
Участница под №4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная.
Участница под №5: Активная, весёлая, стройная и скромная.
Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)
Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть — лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
А сейчас перед вами предстанут молодые люди.
Участник под №1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный ….
Участник под №2: Веселый, жизнерадостный ….
Участник под №3: Жизнерадостный, веселый ….
Участник под №4: Добрый, симпатичный ….
Участник под №5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый …
Сегодня у нашего жюри непростая задача им прийдется выбирать из самых смелых самых добрых и отзывчивых самого- самого и самую- самую Оценивать выступление наших конкурсантов будут
Пусть наш конкурс будет для вас подарком. Мы обещаем для вас много сюрпризов в этот праздничный день!
И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс — это только игра.
Что ж, зрители готовы, жюри тоже, конкурсанты тоже уже во всеоружии и готовы доказать, что именно они самые-самые в нашем садике.
Первый конкурс – «Визитка»
(Меня зовут Марьям и мне 6 лет. Я умная, способная, на все найду ответ. Со мною не соскучишься, веселье я люблю, отличные эмоции я зрителям дарю. Я внешне привлекательна, а ну-ка посмотри, вперед к заданиям и конкурсам Победа впереди!)
Добрый день, мои милые друзья! Меня зовут Ксения. Я живу в семье большой, такой любимой и родной. Папа, мама, брат, сестра и я! Активная, задорная, Красивая, упорная. Люблю я петь и танцевать, люблю красиво рисовать. По дому маме помогаю, и никогда не унываю)
(Добрый день мои милые друзья!Вас приветствует Амина! Я живу в семье большой Папа, мама,2 брата, ну конечно же, и я! Веселая, задорная, красивая и умная! Люблю я петь и танцевать, люблю красиво рисовать, по дому маме помогать и никогда не унывать.Чего и Вам друзья желаю: Всем побольше улыбаться,и никогда не огорчаться)
Ведущая обращается к залу:
Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».
Ведущая А к нам кто то в гости спешит
входит осень
Осень: Здравствуйте, мои друзья,
Всех вас рада видеть я!
Эту встречу я ждала –
Отложила все дела!
Вижу, вы бодры, здоровы –
Танцевать вы все готовы?
Осенним вальсом жёлтых листьев
Залюбовались мы с тобой.
Давай закружим в танце вместе,
Закружим весело с листвой!
Ребенок Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
Танец группа Фиалка
Второй конкурс — «Интеллектуальный»
ВедущаяВ новом задании участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие.
Им будут предложены ситуации, из которых необходимо найти достойный выход.
1. Последний месяц в году? (декабрь)
2. Корова в детстве? (телёнок)
3. Прибор для измерения времени? (часы)
4. Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)
5. Перечисли 7 дней недели?
6. Кто или что может быть горячим?
7. Сколько лапок у насекомых? (6)
8. Окунь, карась, щука – кто это? (Рыбы)
9. Кто учит детей? (учитель)
1. Последний день недели? (воскресенье)
2. Первый месяц осени как называется? (сентябрь)
3. Курица в детстве? (Цыплёнок)
4. Прибор для измерения температуры тела? (градусник)
5. Сказочная девочка с голубыми волосами? (Мальвина)
6. Кто самый главный человек на корабле?
7. В какое время года птицы вьют гнёзда?
8. Название страны, где мы живём?
9. Кто или что может быть колючим?
10. Куда дети ходят учиться?
Осень: Послушайте, ребятки, я вам загадаю загадку.
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не пойду,
Вед. : А наши ребята знают стихи и песенку про дождик.
Реб. : Дождик, дождик целый день
Барабанит в стёкла,
Вся земля, вся земля
От дождя промокла•
Я накинул дождевик
Дождик всхлипнул и поник.
Сапоги я натянул
Он обиженно вздохнул.
А когда я вынул зонт
Он сбежал за горизонт
Осень к нам заходит в дом
Дождь считает шепотком
Листья под ногами.
Дождик, дождик, водолей,
Лей из тучки веселей!
Лей позвонче и почаще,
Лей по полю и по чаще!
. ПЕСНЯ группа Колокольчик
Третий конкурс — «Хозяин и Хозяйка»
Ведущая Ни для кого не секрет, что наши женщины — лучшие в мире хозяйки и много времени проводят на кухне. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
Наш конкурс— для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить на вкус какое мы угощение для вас приготовили
Каждый мужчина в своей жизни должен посадить дерево, вырастить сына и построить дом Вот наши ребята и покажут как они могут строить дома
Вед. : Пока жюри оценивает наших конкурсантов У нас хоровод
Пусть каждый пляшет и споёт.
Как будто я не опоздала? Ого, народу, сколько в зале!
Все танцуют, веселятся. Не могли меня дождаться?
я, между прочим, пришла сюда, чтобы участвовать в конкурсе красоты. Прихорашивается. Я слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно заполучить
Ведущая: А зачем вы нам? В конкурсе участвуют наши девочки и мальчики, они и умны и красивы. А вы, извините уже не юные леди.
Баба Яга. Что? А вот мы сейчас и проверим! (достаёт зеркало) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи,
Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? (Голос фонограммы)
Ах, ты глупое стекло! Быть не может! Врешь назло.
Баба-Яга. Позвоню Кощею сразу, поубавит он вам доброты!
Мне с такой мобильной связью даже ступа ни к чему!
(Берет трубку, набирает номер) Алло. Кощеюшка? Здравствуй, дорогой!
Это Ягуля. Неувязочка вышла. Оказывается, эти девчонки, покрасивее меня будут.. Ну, да прямо обидно. Так вот и я говорю, доброты бы им убавить… Что (медленно опускает трубку) Не хочет помогать. Я говорит сегодня жель, жень… тельмен, вот. Ничего, сами как-нибудь справимся.
Ведущая. Да, непредвиденные обстоятельства! Ну что ж, Баба Яга, чтобы ты нам не мешала, придется разрешить вам участвовать в конкурсе. Только вы уверены, что сможете пройти все испытания?
Баба-Яга. Не волнуйся, милая, я со всем справлюсь я очень люблю всякие конкурсы, игры!
Друзья, наши конкурсанты готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.
Конкурс четвертый «Сказка, я тебя знаю»:
Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.
• Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
• Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
• Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
• Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
• Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
• Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
• У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
• Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
• Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
• Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
• Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
• У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
• Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
• Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
• Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка)
Осень
Конкурсанты немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А у нас Вами музыкальная пауза
Ребенок Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая это пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень
Танец группа Лилия
Ведущая следующий конкурс очень интересный в нем наши участники расскажут о своей мечте
Осень Пока наши участники отдыхают у нас музыкальная пауза ребята из группы Ромашка танцуют для нас танец с листочками
Ведущий: Объявляем 5-й Конкурс «Умницы-разумницы»
Каждому ребенку мы загадаем по одной загадке.
Баба Яга путает детей неправильными ответами)
1.В кране нам журчит водица:
«Мойте чище ваши.»
2.Я братишку пожалею:
3. Задышал прохладой вечер —
Ты платок накинь на. Б-Я-ногу
4. Я у Хомки-хомяка брал вчера уроки,
Как получше набивать угощеньем.
5. Дом, где наш язык живёт,
Называем все мы.
6. Нет обидчивее Любы —
Очень часто дует.
7 .Первым пробовать привык
8. Спотыкушка наша Ленка —
Вновь в зелёнке вся.
(коленка) Б-Я- спина
9. Любят труд, не терпят скуки,
10. Пять сыночков у руки,
Добрые все мальчики.
Дружбой славятся они,
11. Превратятся скоро в когти
12. В середине человечка
День и ночь стучит.
13. На носу, щеках Танюшки
По весне цветут.
Ведущий: Ничего-то ты, Яга, не знаешь. Зато наши девочки и мальчики блестяще справились с конкурсом. А пока наше жюри совещается- поздравления продолжаются
Стихи детей про осень
Что такое осень?
Это листья желтые.
Это дождь с утра.
Солнце светит мало,
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета,
Затерялось где-то лето.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый
Улетели птицы разные,
Смолк их звонкий перепев.
А рябина осень празднует,
Бусы красные надев.
Осень: Молодцы, ребята, хорошо стихи прочли про осень. Теперь мы знаем все ее приметы.
Скажите, а что падает с деревьев на землю именно осенью? (дети – листья) Значит какая самая главная примета осени? (дети – листопад)
Песня Листопад поет группа Незабудка
БабаЯга Ну спасибо вам детишки, так хорошо вы пели.
И за это я научу вас играть в мою любимую игру!
Слушайте внимательно правила.
Если с назову что-то съедобное, то хлопайте в ладоши, а если несъедобное – топайте ногами.
1. Булочки хрустящие
2. Тапки завалящие
3. Пирожки слоеные
4. Валенки вареные
5. Шарики сырные
6. Салфетки жирные
7. Пряники вкуснящие
8. Яблоки хрустящие
Ведушая Баба Яга нас насмешила. но осенью погода портиться часто и вот уже на небе появляются тучки
Игра Солнце и дождик младшая группа играет с детьми Осень
Ведущая после дождя осталось много луж и сейчас дети покажут нам как они ловко перепрыгивают через них
Игра перепрыгни лужицу
Осень: (берет таз с овощами и фруктами)
Да, детишки, молодцы,
Веселитесь от души!
Я к вам пришла не одна, а с гостями – осенними дарами.
Вот мой осенний урожай. Здесь и овощи и фрукты. Но все они перепутаны, а чтобы они сохранились до зимы нам нужно их разделить.
Игра «Овощи и фрукты»средняя группа-старшая группа
Ну что, осень золотая хорошо мы тебе помогли разделить твой урожай? Теперь фрукты и овощи будут хранится до зимы и портиться не будут.
Игра перевези урожай подготовительные группы
Ведущая Наши конкурсанты отдохнули и готовы учавствовать в заключительном конкурсе
Следующий конкурс для наших участников Мамины помощники
Ведущая: Ну вот и подходит к концу наш праздник, осталось перелистнуть его последнюю страницу и узнать, кто же из наших ребят победит. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать
/ Слово жюри Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают ленты с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.
1. Мисс очарование
Ведущая Мы благодарим вас, ребята за незабываемое зрелище! Поздравляем победителе и всех участников нашего сегодняшнего конкурса бурными аплодисментами! Ещё раз с праздником Осени. А мы прощаемся с вами. До новых встреч!
«Мисс и мистер «Рябинка»-2015» (фотоотчет) Добрый день! В нашем замечательном детском садике » Рябинка» прошел конкурс -мероприятие для детей средней и старшей группы на звание лучшую.
«Осень золотая». Сценарий конкурса чтецов в детском саду Автор: Лычангина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО Алданский район РС (Я) Цель: формирование культуры потенциального.
«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.
Источник