- ВПР 2019 по русскому языку. 5 класс. Варианты с ответами
- Варианты ВПР 2019 по русскому языку 5 класс с ответами
- РУССКИЙ ЯЗЫК−5
- 2020—2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
- 2019—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
- 2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
- 2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
- 2016—2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Осенний вариант для 5 класса. Русский язык
- Впр по русскому языку 5 класс осень 2019
- Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2017−2019 годов.
ВПР 2019 по русскому языку. 5 класс. Варианты с ответами
Всероссийская проверочная работа ВПР 2019 по русскому языку в 5 классах состоялась 25 апреля.
Варианты ВПР 2019 по русскому языку 5 класс с ответами
Московское время | |
Вариант 1 | Ответы |
2 | Ответы |
Московское время + 1 ч | |
Вариант 1 | Ответы |
2 | Ответы |
Московское время + 2 ч | |
Вариант 1 | otvet |
Вариант 2 | otvet |
Московское время + 3 ч | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Московское время + 4 ч | |
Вариант 1 | Скачать |
2 | Скачать |
Московское время + 5 ч | |
var 1 | |
var 2 | |
Московское время + 6 ч | |
var 1 | Ответы |
var 2 | Ответы |
Московское время + 7 ч | |
Вариант 1 | |
Вариант 2 | |
Московское время + 8 ч | |
var 1 | |
var 2 | |
Московское время + 9 ч | |
Вариант 1 | |
Вариант 2 | |
Московское время — 1 ч | |
var 1 | |
2 | |
Крым | |
Вариант 1 | Скачать |
Вариант 2 | Скачать |
Крым | |
var 1 | otvet |
var 2 | otvet |
Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов.
Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов. Ответ на каждое из заданий 3, 8, 9 оценивается от 0 до 2 баллов.
Ответ на каждое из заданий 6 и 7 оценивается от 0 до 3 баллов.
Ответ на задание 4 оценивается от 0 до 5 баллов, на задание 5 – от 0 до 4 баллов.
Правильный ответ на каждое из заданий 10–12 оценивается 1 баллом.
Рекомендации по переводу первичных баллов ВПР 2019 по русскому языку для 5 классов в отметки по пятибалльной шкале
Источник
РУССКИЙ ЯЗЫК−5
2020—2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2021 года с решениями.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 1.
2019—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2020 года с решениями.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 1.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 2.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 3.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 4.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 5.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 6.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 7.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 8.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 9.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 10.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 11.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 12.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 13.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 14.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 15.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 16.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 17.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 18.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 19.
ВПР по русскому языку для 5 класса. Вариант 20.
2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2019 года с решениями.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 1.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 2.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 3.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 4.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 5.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 6.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 7.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 8.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 9.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 10.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 11.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 12.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 13.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 14.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 15.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 16.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 17.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 18.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 19.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 20.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 21.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 22.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 23.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 24.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 25.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2019. Вариант 26.
2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 1.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 2.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 3.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 4.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 5.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 6.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 7.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 8.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 9.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 10.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 11.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 12.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 13.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 14.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 15.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 16.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 17.
ВПР по русскому языку для 5 класса 17.04.2018. Вариант 18.
2016—2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2017. Вариант 1.
ВПР по русскому языку для 5 класса 25.04.2017. Вариант 10.
Источник
Осенний вариант для 5 класса. Русский язык
Вариант №1 проверочной работы с ответами.
Задание 1
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Л..сная глуш… (На)кр..ю ч..щи сиротливая р..бинка. Ветви (к)з..мле пригнулись (под)т..жёлыми грозд..ями яго(д/т). (На)р..бинк.. важно с..дят сн..гири. Они ныряют (в)сне(г/к) купаются (не)боятся заболеть. Черт..т сн..гири (на)бел.. скатерт.. бороз..ки и сл..ды-крестики.
Название птицы (от)слова «сне(г/к)». Почему именно такое Сн..гирь − первый вес..ник з..мы. (С)х..л..дами и первым ро(б/п)к..м сне(ж/ш)ком по..вляются сн..гири. Прил..тают птицы (на)з..мо(в/ф)ку (с)севера.
Гру(д/т)ка (у)сн..гиря красная, как яблоч..ко. (На)г..лове чёрный беретик. Крыл..я (с)син..м (от)ливом. З..мой это самая красив.. птич..ка.
Лесная глушь. На краю чащи сиротливая рябинка. Ветви к земле пригнулись под тяжёлыми гроздьями ягод. На рябинке важно сидят снегири. Они ныряют в снег. купаются, не боятся заболеть. Чертят снегири на белой скатерти бороздки и следы-крестики.
Название птицы от слова «снег». Почему именно такое? Снегирь — первый вестник зимы. С холодами и первым робким, снежком появляются снегири. Прилетают птицы на зимовку с севера.
Грудка у снегиря красная, как яблочко. На голове чёрный беретик. Крылья с синим отливом. Зимой это самая красивая птичка.
Задание 2
Из данного ниже предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Брат рисует в альбоме красками и цветными карандашами.
Задание 3
Разберите данное ниже слово по составу.
цветными
Ответ:
Задание 4
Над каждым словом из данного предложения напишите, какой частью речи оно является.
Брат рисует в альбоме красками и цветными карандашами.
Ответ:
Брат — существительное.
рисует -глагол
в -предлог
альбом — существительное
краскам — существительное
и — союз
цветным — прилагательное
карандашами — существительное
Задание 5
Подчеркните грамматическую основу в данном предложении.
Брат рисует в альбоме красками и цветными карандашами.
Источник
Впр по русскому языку 5 класс осень 2019
Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 5 класс 2017−2019 годов.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
В тундр.. — в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие (3) и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.
Вода всюду (1) . Ступ..ш.. ногой в мох — и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку — и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док — и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.
В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся (4) . Вдруг зам..рает (2) под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
В тундр.. — в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие (3) и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.
Вода всюду (1) . Ступ..ш.. ногой в мох — и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку — и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док — и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.
В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся (4) . Вдруг зам..рает (2) под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Торты, облегчить, цемент, квартал.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть
2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны
3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова
4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.
2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!
3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.
4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.
2) Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.
3) Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.
4) Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.
Определите и запишите основную мысль текста.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.
(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот — Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый нрав. (3)Только увидит нас утром — сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород — и он следом, мама в магазин — и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки — Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.
(7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот.
(По Г. Скребицкому)
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.
(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот — Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый нрав. (3)Только увидит нас утром — сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород — и он следом, мама в магазин — и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки — Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.
(7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот.
(По Г. Скребицкому)
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—13 текста. Запишите ответ.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.
(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот — Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый нрав. (3)Только увидит нас утром — сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород — и он следом, мама в магазин — и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки — Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.
(7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот.
(По Г. Скребицкому)
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл.
Источник