Сценарий конкурса «Мисс Осень» для детей 9–11 лет
Сычева Татьяна
Сценарий конкурса «Мисс Осень» для детей 9–11 лет
Мисс Осень-2018
«Золотая осень»
Цель: способствовать эстетическому воспитанию учащихся,
развивать творческие способности, артистизм
(Звучит лиричная музыка, выходит Ведущий)
Закружилась листва золотая,
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая,
С замираньем летит на звезду.
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному времени года – ОСЕНИ!
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, а сердцу — тепло от человеческого общения! Сегодня мы с вами в этом убедимся поскольку, участницы конкурса МИСС ОСЕНЬ 2018- покажут что дождливая пора очень полезна для творчества и общения с друзьями.
Наш конкурс будет судить компетентное жюри (представление членов жюри)
Итак, мы начинаем! В сегодняшней конкурсной программе участвуют ___девочек творческих объединений «Изобразительное искусство»
— Первый конкурс «Представление» — каждая участница должна рассказать о себе в оригинальной форме, максимальный бал за представление — 5 баллов.
(Выступление участниц, общее построение, ведущий еще раз представляет всех участниц)
Жюри выставляет оценки, девочки после оглашения результатов садятся на первый ряд в зале.
Ведущий: Человеческая улыбка – одно из самых удивительных явлений в мире. С помощью улыбки можно даже хмурую погоду осветить лучиками радости. У нас на конкурсе выросло Чудо-дерево. На нем чудо-плоды с вопросами. Вопросы шуточные. Да не просто шуточные, есть легче, есть сложнее. Участница по выбору должна снимать урожай. Плод содержит вопрос – сложные стоимостью 2 балла- на шуточных плодах (ботинки, телефон и прочее) На остальных – вопросы несколько легче и стоимостью – 1 балл.
— Второй конкурс «Интеллектуальный» — количество баллов суммируется по результатам ответов.
(Девочки по одной подходят к дереву, тянут вопрос, отвечают)
Заготовка для кареты Золушки. (Тыква.)
Овощной символ горечи. (Редька.)
Нос снеговика (Морковь.)
Фрукт для стрельбы. («Яблочко».)
Краснощекий синьор (Помидор.)
Второй хлеб россиян. (Картофель.)
Овощ, в котором находят младенцев (Капуста.)
Боксерский фрукт. (Груша.)
«Синий» кабачок (Баклажан) Румяна с огородной грядки. (Свекла.)
Им в сказках и легендах отпугивают нечисть (чеснок) Самый известный сказочный персонаж –овощ (Чиполлино, лук)
Солнышко на ножке (Подсолнух) Имя Царя с незапамятных времен (Горох)
Овощ, который оказался под силу только Мышке. Омолаживающий фрукт (Яблоки молодильные)
Определитель принцесс (горох) Самая крупная ягода (арбуз)
Жюри выставляет оценки, озвучивает суммарный результат.
Ведущий: Унылая пора, очей очарованье! Сколько замечательных слов описания осени есть у русских поэтов. А могут ли наши участницы видеть красоту золотой поры.
— Следующий конкурс «Осенний пейзаж». Девочки в процессе подготовки сделали фотосъемку осенних пейзажей. Мы сможем увидеть работы на презентации, есть работы и в напечатанном виде. Жюри и зрители погружаются в мир просмотра фотографий- максимальный бал за конкурс – 5 баллов.
А участницы уходят в тайную комнату, чтобы подготовить для себя необходимые предметы к натюрморту.
(Под музыку просматривается презентация фоторабот участниц, по окончании девочки возвращаются с предметами для натюрморта)
Ведущий: Жюри готово огласить результаты за фотоконкурс и общую сумму баллов каждой участницы.
Ведущий: А теперь, наши девочки представят на суд зрителей и жюри свои натюрморты
— Конкурс «Натюрморт»
(Девочки поочереди выставляют свои натюрморты, жюри оценивает)
Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!
Настало время самому яркому и красочному конкурсу
— «Осеннее дефиле»— конкурс юных модельеров.
Девочки представят свои модели костюма «Осень — 2018». Пока у нас идет подготовка показа мод, мы отдохнем, а помогут в этом «Затейники»
«Та-ра-ра! Та-ра-ра, продолжается игра! Листочки раздам, а потом и задания дам! У кого кленовый лист, тот артист – эквилибрист! Может в цирке выступать, шарик на руке держать.
(Участники с кленовыми листочками, по одному, проходят по лежащему на полу шнуру, держа шарик на ладони).
У кого берёзовый лист,тот мимический артист: не умеет говорить… только лишь изобразить. Задания (съесть сладкую конфету, изобразить катание на коньках, ест лимон).
Дубовый листок расскажет стишок…можно поговорку или пословицу.
У кого листок осинки –говорите без запинки: «Карл у Клары украл кораллы». «Ехал Грека через реку»
Ведущий: Мы начинаем осеннее дефиле. Максимальный бал- 5б
(Девочки выходят по одной, затем общее построение)
А мы даем слово жюри
(Выступление жюри, награждение)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс.
И пусть за окном веет прохладой, мы надеемся, что, несмотря ни на что, у всех вас хорошее настроение, потому что сегодня вы приобщились к прекрасному, а впереди у вас еще много удивительных праздников.
До новых встреч, дорогие друзья!
Сценарий конкурса «Мисс Осень» для учащихся начальных классов Конкурс для девочек в 3 классе «Мисс Осень». Цель: воспитывать любовь к прекрасному, развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи.
Сценарий конкурса чтецов «Живая планета» для детей 3–7 лет Боровинских Анастасия Федоровна (музыкальный руководитель МАДОУ – детский сад №9 «Лесная сказка» Сценарий конкурса чтецов «Живая планета».
Сценарий конкурса «Мисс Мама» с участием детей и родителей старшей группы Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей чувство любви и уважения к матери, как к самому близкому и родному человеку.
Сценарий конкурса «Мисс Весна — 2017» сценарий конкурса ДОУ «Мисс Весна -2017» среди воспитанниц старшей группы № 4 «Пчелки» Дата проведения: 19.05.2017г Цели и задачи: — развивать.
Сценарий «Осень разноцветная» для детей 5–6 лет «Осень разноцветная» [/b] (старшая группа) 1 Дети под музыку «Осенние дорожки» входят в зал за руки змейкой, встают лицом к зрителям. Ведущая:.
Сценарий осеннего праздника «Осень в гости просим!» для детей 2–3 лет Сценарий осеннего праздника «Осень в гости просим!» для детей 2-3 лет Действующие лица: Ведущая, Осень. Музыкальный репертуар: 1. Песня.
Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» для детей 5–7 лет ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» для детей 5 – 7 лет.
Сценарий осеннего развлечения для детей 5–6 лет «Осень в лесу» Сценарий осеннего развлечения в 5-6 лет «Осень в лесу» Звучит песня «Зазвучал осенним вальсом» в аудиозаписи, дети парами заходят в зал,.
Сценарий утренника для детей 5–6 лет «Неслышно Осень подошла» Сценарий осеннего утренника для детей 5-6 лет «Неслышно Осень подошла» Дети заходят в зал, в руках держат осенние листочки, исполняется.
Сценарий праздника «Осень» для детей 3–4 лет Праздник «Здравствуй, Осень» младший возраст Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Кто сегодня в нашем зале Листья.
Источник
Сценарий осеннего конкурса «Мисс «Осеннее очарование»
Былинкина Светлана
Сценарий осеннего конкурса «Мисс «Осеннее очарование»
Сценарий конкурса Мисс «ОСЕННЕЕ ОЧАРОВАНИЕ»
Звучит романтическая музыка. (Выходят ведущие.)
1 ВЕД: Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно
И светится вселенная, пока
Свет женщины расплескан по вселенной.
Ах, женщины, и красота, и праздник,
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда, Вера и любовь!
2 ВЕД: Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.
Мы начинаем наш конкурс Мисс «ОСЕННЕЕ ОЧАРОВАНИЕ»
Рады приветствовать Вас, на этом замечательном конкурсе.
1 ВЕД: Ах, сколько красавиц
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да, стандарта-то нету!
2 ВЕД: Настало время познакомиться с претендентками за право обладать титулом Мисс «Осеннее очарование» и мы приглашаем на сцену первую участницу:
Звучит музыка, выходят участницы
1 ВЕД: На сцену приглашается милая участница под №1___
2 ВЕД: На сцену я приглашаю конкурсантку под № 2, это обворожительная ___
1 ВЕД:К нам спешит конкурсантка под № 3, это зажигательная___
2 ВЕД: Встречайте, участницу под номером 4 — это непредсказуемая ___
1 ВЕД: Подарите овации участнице под номером 5 — это элегантная___
2 ВЕД: Мы рады пригласить участницу под номером 6 – это стильная___
1 ВЕД:А эти аплодисменты дарят участнице под номером 7 — это обаятельная___
2 ВЕД: Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.
Просим вас присаживаться к столикам. Мы начинаем.
1 ВЕД: Сейчас, мы представляем наше многоуважаемое жюри, которое будет оценивать наших конкурсанток.
В состав сегодняшнего жюри входят:
2 ВЕД: Сегодня, сюрпризы ждут не только наших участниц, но и зрителей. Поэтому, призываем вас быть внимательными!
1 ВЕД: Конкурс 1. «Здравствуйте, это я!»
Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.
«здравствуйте, это я» — так называется наш первый конкурс, в котором девушкам предоставляется право рассказать о себе. И мы предоставляем слово нашим участницам. (по жребию).
Я принять участье рада
В нашем конкурсе крутом.
О себе сказать мне надо,
И в подробностях притом.
Девять лет мне. Я – Татьяна,
В …. класс уже хожу,
Из оценок постоянно
Лишь пятерочки ношу.
В школе я всегда активна,
Не умею унывать,
Весела и позитивна,
Стать хочу ветеринаром,
С танцевальным здесь нас даром
Много собрано детей.
Пусть добру наш конкурс служит,
И проходит без помех.
Пусть участников подружит,
И порадует нас всех.
Я хочу вам рассказать,
что Танюшка меня звать,
Я весёлая девчушка,
книжки я люблю читать
и с подружками гулять. вот стою я перед вами
оцените меня сами
Вас всех приветствую, друзья! Викторией зовут меня.
От роду мне тринадцать лет,
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Плясать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и рисовать.
Люблю смеяться и шутить,
Ну и мальчишками дружить.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает
И осень мне напоминает.
Хотя на осень я похожа,
Весну предпочитаю всё же
И ни за что подругу, друга
Ради корысти не предам
Что про себя ещё сказать?
Люблю с подругами встречаться,
С хорошими людьми общаться
Люблю с друзьями веселиться.
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю! А конкурсанткам я сказать спешу,
С вами мы уж точно не враги,
В этот вечер вы должны,
быть красивы и умны.
Острить,шутить и танцевать,
Не дать всем зрителям скучать.
Вас всех приветствую сегодня
И о себе немного расскажу.
Меня зовут Анастасия.
В июле мне исполнилось …. лет.
Люблю я очень рукоделие:
Вязать, плести, красиво вышивать,
Люблю я также петь и танцевать.
С учёбою справляюсь я неплохо.
Друзей имею много,
Но их не подвожу!
Мечтаю побывать во Франции в Париже,
Где Эйфелева башня покоряет небеса,
Но это позже, а пока.
Всем удачи хочу пожелать,
Ведь она нам сегодня нужна!
1 ВЕД: Да, есть в облике наших участниц что- то божественное, неземное. Эти глаза. Эти улыбки. И за какое бы дело они не взялись, все у них отлично получается. Женщина- хранительница домашнего очага. Это в ней заложено природой. Если женщины и могут все, то лучше всего у них, получается, быть женщинами и матерями.
Музыкальная пауза песня «Мама» Даяна
2 ВЕД: Сейчас, я прошу выйти всех участниц на сцену, для следующего конкурса.
1 ВЕД: Конкурс 2. «Модель с обложки».
Каждая из девушек мечтает попасть на обложку известного журнала. Сегодня Вам предоставляется такая возможность. Сейчас вы выберете название одного из журналов. На столе предложены различные предметы, которые помогут Вам для создания вашего образа. Вам даётся одна минута, для того, чтобы вы выбрали предметы для создания вашего образа и представили его для всех собравшихся.
А пока девушки готовятся, девочки младшей группы прочитают стихотворение про маму.
Утро начинается, мама просыпается,
И улыбкой маминой, утро наполняется.
Теплыми ладонями, мама вас согреет,
Добрыми словами, грусть-печаль развеет.
Почему так часто, вредность в нас брыкается?
«Не хочу, не буду!» — это называется.
Мы ведь знаем, мамочка, ты всегда права.
И «прости, пожалуйста» — вновь звучат слова.
Как на небе солнышко, как в саду листва,
Как вода живая, мама нам важна!
2 ВЕД:А мы рады увидеть прекрасные образы девушек с обложки.
(Конкурсантки представляют образ с обложки журнала).
1 ВЕД:Ведущая: При выполнении следующего задания девочкам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы.
— Назовите женское имя, которое состоит из двух дважды повторяющихся букв. (АН-НА).
— Чтобы сварить 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько часов сварятся 2 кг такого мяса? (ТОЖЕ 1 ЧАС).
— Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (БЕЗ ДРОБИ).
— Подумайте: что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? (ИМЯ).
— На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (НА 6 ЧАСТЕЙ).
— Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (ПОД МОКРЫМ).
— Лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько конфет в кучке. (3 КОНФЕТЫ).
— Как можно пронести воду в решете? (ЗАМОРОЗИТЬ).
— Где не найдешь сухого камня? (В ВОДЕ).
— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (КОГДА ДВЕРЬ ОТКРЫТА).
— Термометр показывает 3 градуса С мороза. Сколько градусов покажут два таких термометра? (ТОЖЕ 3 ГРАДУСА).
— На столе стояло три стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось? (3 СТАКАНА).
— 1 яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варятся 6 яиц? (ТОЖЕ 4 МИНУТЫ).
2 ВЕД: Восточная мудрость гласит, что любящий мужчина – это сытый мужчина. Однако главная тайна пищи заключается вовсе не в ее составе и качестве, а в способах приготовления, в чувствах, испытываемых при ее подаче. Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Задача наших участниц — блеснуть своими кулинарными способностями в приготовлении и подаче блюда.
И как вы, наверно, догадались, наш следующий 4 конкурс «Фирменное блюдо»
Конкурсантки представляют своё блюдо жюри.
2 ВЕД: Впервые при проведении конкурса «Мисс Семёрочка» работает зрительское жюри. Каждый из вас имеет право отдать свой голос только за одну участницу конкурса. Участница, набравшая больше голосов, получает приз зрительских симпатий. Свой голос вы можете отдать с помощью цифры, обозначающей номер участницы, который вы получили на входе в зал.
1 ВЕД: 5 Конкурс «Фотосессия»
Наши участницы заранее сделали 5 снимков по их желанию. Сейчас они представят их членам жюри. Оценивается оригинальность, креативность наших девушек.
Внимание на экран:
Да! Наши конкурсантки талантливы. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.
А пока наши участницы готовятся, всем зрителям свой музыкальный подарок дарят девочки-конкурсантки.
2 ВЕД: Конкурс танцевальный
1 ВЕД: Ну, вот и подошло время назвать имя обладательницы главного титула сегодняшнего конкурса. Слово нашему жюри. (Жюри озвучивают итоги конкурса, награждают победительницу и по номинациям.)
Жюри награждает титулами участниц
«Мисс Очарование», «Мисс Улыбка», «Мисс Грация», «Мисс Оригинальность» «Мисс Находчивость», «Мисс Изящность»,
Всех участниц нам есть причины
Записать в красоты реестр.
Ведь пока существуют мужчины,
В каждой девушке искорка есть!
Интригой сегодняшнего конкурса станет оценка зрительского голосования. И сейчас мы называем № конкурсантки – Победительницы зрительского голосования. Ею становится — _участница под № Ф. И.
«Мини — мисс Детский сад». «Мини – мисс Детский сад». 7 марта 2013г. в преддверии празднования международного Женского дня в МАДОУ детском саду №4 д. Мойка прошел конкурс.
Конкурс костюмов «Осенняя мелодия» Сценарий конкурса костюмов «Осенняя мелодия» Песня «Солнышко моё» — поёт педагог. Вед: Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие.
Источник