Выставка поделок «Краски осени»
Земфира Фархетдинова
Выставка поделок «Краски осени»
Осень не время для грусти!
Осень пора для идей!
Осень нам дарит подарки,
Радуя близких, друзей!
Нам же даёт вдохновение…
С радостью что- то творим!
И скажем вам без сомненья-
Осень за это мы любим!
Осень – это праздник красок, самое лучшее и благодатное время года для поделок из природного материала. Ведь именно в это время материал для творчества лежит буквально под ногами, стоит только зайти в ближайший сквер или парк.
И для того чтобы сохранить воспоминания об осени
в нашей группе «Осьминожки» прошла выставка поделок «Краски осени».
Родители вместе с детьми проявили фантазию и творческие способности.
Для создания поделокиспользовались разные материалы: камешки, веточки, листья, ягоды, жёлуди, ракушки и т. д. Все поделки отличались друг от друга оригинальностью и сложностью изготовления. Совместные творческие занятия родителей и детей дают прекрасную возможность и отдых в процессе его проведения!
Полюбуйтесь на наши работы!
Сценарий праздника «Как красивы краски осени!» Праздник осени в подготовительной группе детского сада «Как красивы краски осени!» Цели и задачи: • создать праздничную атмосферу; •.
Чудесный праздник «Краски осени» Традиционно осенью в детских садах проходят утренники, посвящённые этому чарующему времени года. 10 ноября в старшей дошкольной группе Вешкаймской.
Интегрированная НОД для детей 3–4 лет «Краски осени» Конспект НОД «Краски осени». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.
Конспект занятия по изобразительной деятельности: «Краски осени» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представления детей о возможных способах художественного изображения, знакомство с методами печати листьями.
Мастер-класс «Краски осени» Мастер-класс «Краски осени» Цель: Показать красоту осенней природы. Задачи: 1. Закрепить умение детей работать в команде, распределять работу.
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Краски осени» Тема: «Краски осени» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток». Программные задачи: а) образовательные задачи:.
Проект с детьми 3–4 лет «Краски осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» Проект «Краски осени». Участники.
Утренник для детей 6–7 лет «Краски осени» КРАСКИ ОСЕНИ Зал украшен осенней тематикой с элементами русского народного творчества. Дети входят в зал под спокойную музыку (Чайковский.
Выставка букетов и поделок «Краски осени» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об осенней выставке букетов и поделок «Краски осени», которая состоялась в нашем детском.
Выставка детских рисунков «Краски осени» Мы с ребятами из кружка «Маленький художник» очень любим наблюдать красоту природы в разное время года и в разных погодных состояниях, а.
Источник
ЖАР-ПТИЦА. ОСЕНЬ 2021
Выставка в соцсетях
Выставка-ярмарка «ЖАР-ПТИЦА» является ежегодным местом встречи мастеров народных художественных промыслов и ремесленников из регионов России, работающих в области народного искусства, и постоянных покупателей — москвичей и гостей столицы, а также представителей торговли, гостиничного и туристического бизнеса. Выставка проходит два раза в год: весной и осенью.
Осенняя выставка пройдёт с 29 сентября по 3 октября 2021 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Организатор выставки – ООО «Центр художественных промыслов», устроитель выставки Ассоциация «Народные художественные промыслы России» при поддержке ОМОР «Союз народных художественных промыслов и ремёсел».
Соорганизатор выставки – АО «ЭКСПОЦЕНТР».
Участие в отраслевой Выставке станет прекрасной возможностью узнать о новых видах продукции и тенденциях развития отрасли народных художественных промыслов и ремёсел, установить новые деловые контакты, найти новых партнеров и увеличить продажи.
Гости мероприятия смогут увидеть собранную вместе богатейшую палитру изделий народных промыслов и ремёсел – традиционные, современные и самобытные авторские изделия ремесленников, художников и дизайнеров, посетить гастрономический центр.
Мастер-классы откроют секреты профессионального мастерства – ведущие художники промыслов и мастера продемонстрируют старинные техники изготовления изделий народных промыслов и ремесел: роспись по дереву, ткани и металлу, гончарство, резьба по кости, камню и дереву, лепка игрушки, кружевоплетение.
Для юных посетителей организуется детская площадка с занимательными мастер-классами по различным видам народного искусства.
Культурная программа, выступление фольклорных коллективов для посетителей Выставки будет ярким дополнением этого события.
Время работы выставки «Жар-птица. Осень 2021»:
(вход свободный)
29 сентября – с 12:00 до 19:00;
30 – 2 октября – с 10:00 до 19:00;
3 октября – с 10:00 до 17:00.
Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14,
cт. метро «Выставочная», «Деловой центр»
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон № 2 залы 4, 5, 6.
Дирекция Выставки: (499) 124-08-09, 124-48-10, 124-25-44
Источник
ЖАР-ПТИЦА. ОСЕНЬ 2021
Выставка в соцсетях
Выставка-ярмарка «ЖАР-ПТИЦА» является ежегодным местом встречи мастеров народных художественных промыслов и ремесленников из регионов России, работающих в области народного искусства, и постоянных покупателей — москвичей и гостей столицы, а также представителей торговли, гостиничного и туристического бизнеса. Выставка проходит два раза в год: весной и осенью.
Осенняя выставка пройдёт с 29 сентября по 3 октября 2021 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Организатор выставки – ООО «Центр художественных промыслов», устроитель выставки Ассоциация «Народные художественные промыслы России» при поддержке ОМОР «Союз народных художественных промыслов и ремёсел».
Соорганизатор выставки – АО «ЭКСПОЦЕНТР».
Участие в отраслевой Выставке станет прекрасной возможностью узнать о новых видах продукции и тенденциях развития отрасли народных художественных промыслов и ремёсел, установить новые деловые контакты, найти новых партнеров и увеличить продажи.
Гости мероприятия смогут увидеть собранную вместе богатейшую палитру изделий народных промыслов и ремёсел – традиционные, современные и самобытные авторские изделия ремесленников, художников и дизайнеров, посетить гастрономический центр.
Мастер-классы откроют секреты профессионального мастерства – ведущие художники промыслов и мастера продемонстрируют старинные техники изготовления изделий народных промыслов и ремесел: роспись по дереву, ткани и металлу, гончарство, резьба по кости, камню и дереву, лепка игрушки, кружевоплетение.
Для юных посетителей организуется детская площадка с занимательными мастер-классами по различным видам народного искусства.
Культурная программа, выступление фольклорных коллективов для посетителей Выставки будет ярким дополнением этого события.
Время работы выставки «Жар-птица. Осень 2021»:
(вход свободный)
29 сентября – с 12:00 до 19:00;
30 – 2 октября – с 10:00 до 19:00;
3 октября – с 10:00 до 17:00.
Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14,
cт. метро «Выставочная», «Деловой центр»
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон № 2 залы 4, 5, 6.
Дирекция Выставки: (499) 124-08-09, 124-48-10, 124-25-44
Источник
Проект «Ярмарка народных промыслов»
Елена Батомункуева
Проект «Ярмарка народных промыслов»
«Ярмарка народных промыслов«
Описание проекта:
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели.
В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями. Дети редко играют в русские народные игры. Если не знакомить ребенка в дошкольном детстве с народно — прикладным искусством, народной праздничной культурой, то не будет достигнуто полное ознакомление с историей, культурой своего народа, что в дальнейшем приведет к обеднению его нравственно — патриотических чувств.
Мы превращаемся в народ, который перестает передавать все самое ценное, глубоко и крепко хранимое в нашей родовой памяти, своим детям и внукам. Только на основе прошлого можно понять настоящее и уверенно смотреть в будущее. Необходима практическая разработка условий, оптимизирующих
процесс развития художественных способностей и творческого воображения у детей.
Народное декоративно-прикладное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. Искусство в силу своей специфики, заключающейся в образно-эмоциональном отражении мира, оказывает сильное воздействие на ребенка, который мыслит формами, красками, звуками, ощущениями.
Воспитать любовь к прекрасному — это значит, ознакомить детей с различными видами искусства и в первую очередь с произведениями народного творчества.
Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус.
Полюбив то, что его окружает, ребенок лучше поймет и оценит то, что присуще всему народному искусству, что объединяет все виды, увидит то, что отличает их друг от друга в зависимости от природных условий, занятий местных жителей, их вкусов.
Соприкосновение с народным декоративно-прикладным искусством обогащает ребенка, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре.
Познавая красоту народного творчества, ребенок испытывает положительные эмоции,на основе которых возникают более глубокие чувства: радости, восхищения, восторга. Образуются образные представления, мышления, воображения. Все это вызывает у детей стремление передать воспринятую красоту, запечатлеть те предметы народно-прикладного искусства, которые им понравились, у них пробуждается и развивается созидательная активность, формируются эстетические чувства и художественный вкус, эстетическая оценка к предметам русского декоративно-прикладного искусства. У детей формируются разнообразные способности – как художественные, так и интеллектуальные.
Филимоновские, дымковские игрушки, хохломская роспись, гжель, городец и другие промыслы нравятся детям. Они с удовольствием берутся за роспись, лепку. Народные промыслы позволяют ребенку выразить собственное отношение к игрушке, тарелочке, матрешке или другому предмету, которое создается своими руками. Народное искусство оказывает глубокое идейное влияние на детей. Оно помогает ребятам взглянуть на привычные вещи и явления по-новому, увидеть красоту окружающего мира.
Принципы реализации проекта:
— принцип индивидуального и дифференцированного подхода;
Основные этапы реализации проекта:
• Подготовительный – определение темы, целей, задач, содержания проекта, прогнозирование результата. Сбор информации, разработка содержания занятий, развлечения.
— Составление перспективного тематического планирования для реализации проекта.
— Довести до всех участников проекта важность данной проблемы. Заинтересовать каждого участника (детей, родителей) темой проекта.
— Формирование ярких художественных образов у детей через рассматривание иллюстраций, репродукции, экспонатов, альбомов, книг.
— Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
— Подбор наглядных и дидактических материалов (тематические картинки, плакаты с элементами росписи);
— Подготовка презентаций по ознакомлению детей с народными промыслами, ярмарок на Руси
— Подготовка картотеки хороводных и подвижных народных игр;
— Подбор произведений фольклора, стихов на тему народных промыслов;
— Подготовка материалов для организации творческой деятельности детей;
• Основной – разучивание песен, стихов,потешек по теме: «Народное декоративно – прикладное искусство».
— Оформление уголка по ИЗО (предметы, изделия народных промыслов, альбомы, картинки по декоративно – прикладному искусству)
— Занятия по ознакомлению с определенными видами декоративно-прикладного искусства.
— Использование дидактических игр по разным видам росписи: «Найди пару», «Составь узор», «Узнай элементы узора», «Обведи и раскрась», «Народные промыслы»
— Самостоятельная художественная деятельность детей в уголке рисования (использование трафаретов, нетрадиционных изобретаемых материалов).
— Рассказы, беседы, рассматривание иллюстраций об истории промысла.
— Проведение консультаций, бесед для родителей, воспитателей.
— Проведение подвижных и хороводных народных игр: «Гуси-Лебеди», «Горелки», «Каравай», «У медведя во бору», «Ручеек», «Бубенцы», «Золотые ворота»,сюжетно — ролевых игр: «Угостим матрешек чаем»; «Ярмарка», «Мастерская народных умельцев», «Магазин народных промыслов».
• Итоговый — анализ полученных результатов.
— Организация выставок детских работ и совместных тематических выставок детей и родителей.
— Итоговое мероприятие: «Ярмарка».
— Познакомить детей и привлечь родителей к историческому и культурному наследию родного края;
— Закрепление знаний и представлений детей о народных промыслах России;
Знание детьми различных видов декоративно-прикладного искусства:
народные игрушки (дымковской, филимоновской, матрешек, хохломской, городецкой, гжельской росписи.
Умение детей ориентироваться в различных видах росписи. Умение
детьми составлять узоры по мотивам народных росписей.
— Заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада;
— Развитие творческого воображения, творческого мышления
— Формирование представления о ярмарке, как народном гулянии, понимание сути праздника, его культурные особенности.
— Приобщение детей к русским народным играм.
Результативность проекта:
В результате проведения комплексной работы по приобщению детей к декоративно — прикладному искусству у детей появилось желание еще больше узнать о творчестве русских мастеров и жизни русского народа. Дети самостоятельно стали различать стили известных видов декоративной живописи, научились создавать выразительные узоры на бумаге, лепить народные игрушки. Таким образом, тема декоративно — прикладное искусство в детском саду очень интересна и многогранна, она помогает развить не только творческую личность, но и воспитывает добропорядочность в детях, любовь к родному краю, к своей стране в целом. Дети с интересом стали играть в русские народные игры.
Дети познакомились с произведениями народных мастеров, узнали, откуда пришли к нам изделия народных промыслов, красочные игрушки.
Данный проект получился ярким, познавательным, практическим и результативным. Все дети активно участвовали в проекте. Были прочитаны стихи о народных промыслах, была изучена история игрушки, техника росписи изделий народных промыслов, развивались навыки работы с глиной, красками. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами. Познакомились с народной музыкой.
Считаю, что проект достиг цели, заинтересовал детей. Изделия, выполненные детьми, доставили им чувство радости, удовлетворения, восхищения.
Данная проектная деятельность максимально способствует раскрытию творческого потенциала ребёнка, воспитывает индивидуально выраженную, креативную личность. Раскрылись творческие и организаторские способности, совершенствовались навыки оценочной деятельности готовых изделий.
Мини-музей народных промыслов «Разноцветная Россия» В ноябре в нашем МБДОУ «Детский сад №25 компенсирующего вида» г. Мончегорска проходил смотр – конкурс мини – музеев «Музей народного быта.
Фотоотчёт «По дорожкам народных промыслов. Знакомство с матрёшкой» Экскурсия в библиотеку «По дорожкам народных промыслов».Матрёшка — один из известных и любимых всеми российских сувениров, это произведение.
Конспект НОД по развитию речи «В гостях у мастеров народных промыслов» для детей подготовительной группы Цель: продолжать развивать интерес детей к народному декоративно – прикладному искусству. Задачи: расширять представления детей о стилизованных.
Конспект образовательной деятельности «Дымковская игрушка». Развитие у дошкольников интереса к изучению народных промыслов Тема: «Дымковская игрушка». *Рассказать детям историю дымковской игрушки *Сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите,.
Оформление уголка народных промыслов Уголок народных промыслов. Народные промыслы занимают важное место в культуре и искусстве каждого народа. Народное искусство – это живой,.
Посещение ярмарки народных промыслов «Иван да Марья». Фотоотчет Не в первый раз у нас в городе проводится ярмарка народных промыслов «Иван да Марья».Своих родителей вместе с детьми я тоже приглашала.
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в мир народных промыслов» «Путешествие в мир народных промыслов» Конспект нод в подготовительной группе образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Сценарий праздника «Ярмарка народных промыслов» Сценарий праздника «Ярмарка народных промыслов» /старшая группа/ Ход праздника Под музыку ВЫХОДЯТ СКОМОРОХИ и ВЕДУЩИЕ. 1 Скоморох: Солнце.
Спортивный досуг «Ярмарка народных подвижных игр» Программное содержание: Образовательное направление: Продолжать знакомить детей с играми разных народов; Приобщать детей к народному творчеству,.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Ярмарка народных промыслов» Задачи: развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах; развивать чувство цвета;.
Источник