Юлия корзан осенние утренники

Сценарий осеннего развлечения для старших групп «Весёлая огородия» Видео

Юлия Корзан
Сценарий осеннего развлечения для старших групп «Весёлая огородия» Видео

Сценарий осеннего развлечения для старших групп «Весёлая огородия«

Праздник Осени! Мы рады,

Хорошо, что ты пришел,

Наши гости сели рядом,

Это очень хорошо!

Всех сегодня приглашаем,

Мы спектакль покажем вам,

Все расселись по местам?

Уже готова детвора.

Музыку включать пора!

И для первого момента

Просим мы аплодисменты!

Дети с листьями забегают в зал и исполняют

Вальс с листьями

Дети по очереди:

1. Кто же красками деревья так красиво расписал?

Кто же в парке все дорожки мягко листьями устлал?

2. Отчего так покраснели листья клена и осин?

Отчего так вкусно ели птицы ягоды рябин?

3. Почему на пнях опята стайкой дружною сидят?

Почему идут ребята подметать дорожки в сад?

4. Потому что наступила осень – дивная пора!

Все она позолотила, листьев – целая гора!

Ведущая: Так давайте славить осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи

Осень, это праздник твой!

ПЕСНЯ «ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА»

Все дети садятся на стульчики. Остаются два ребёнка ведущих вместе с воспитателем.

1. Мамы, папы, детвора, сказку начинать пора!

Ведущая: А скажите-ка, детишки, вы читали в детской книжке

Про чудесный огород, что у нас в саду растет?

Нет! Ну, значит, мы сейчас овощной начнем рассказ!

1. Огород в нем не такой, огурец совсем другой

2. И другая в нем свекла, и морковь совсем не та.

Ведущая: В нашей сказке все другое! Все волшебное, иное…

В нем совсем другой расклад –

Вместе: Огород на новый лад!

Звучит музыка дети забегают и ложатся на свои места

Ведущая (шепотом): Тс-с-с-с…овощи сидят на грядках. Спят они все сладко-сладко.

Только огород проснется, тут же сказочка начнется.

Овощи спят, по очереди просыпаются.

Входит подсолнух. На зарядку становись!

Танец «Овощная зарядка»

Подсолнух: Поручила мне осень красавица, урожай у вас принимать.

И огород образцовый вы должны мне показать!

Кто здесь лучше и полезней вы должны сказать.

Ведущая:Овощи спорили до хрипоты:

Кто же из них эталон красоты?

С милой улыбкой выходит свекла.

Свекла: Я и румяна, и весела.

Ведущая: Гордо кудрями тряхнула морковь,

Даже нахмурила яркую бровь.

Громко сказала,свеклу отодвинув:

Морковь: Ты весела, а я — клад витаминов!»

Ведущая: Вдруг редиска возмутилась,

В бороздке закрутилась:

Редиска: И я кругла, и я красна,

И, без сомнения, вкусна!

Свекла: Что спорите без толка?-

Наш сок красив и сладок,

Мы — королевы грядок!

Ведущая:В спор их вмешаться рискнул огурец:

Огурец: Я ль не красавец и не молодец?

Я почти весь состою из воды,

Так что напрасны все ваши труды.

Ведущая:Но возмутился вдруг репчатый лук:

Лук: Сколько, однако, красавцев вокруг!

Речи хвалебные мало что значат,

Рядом со мной все от радости плачут.

Ведущая: Перезрел на грядке

И ворчит украдкой,

Словно старичок:

Кабачок: Вес набрал за лето,

Сел бы на диету,

ПЕРЧИК: Вы незаслуженно, друзья,

Забыли Перчик, вот он – я!

Смотрите все, как я хорош!

Красивый, сладкий и пригож!

Такой ещё ты где найдёшь,

Чтоб витаминов – целый ряд?

И все – болезни победят!

Капуста воображая выходит на середину зала:

Кто всех краше в огороде?

Кто еще одет по моде?

И притом, учтите, дети,

Главный овощ я в диете!

Выходит важный Помидор: А Я важный здесь сеньор!

Ведущая: Знаем, знаем …

Все овощи: ПО-МИ-ДОР!

Помидор: У меня такие щеки красные!

Из меня готовят блюда разные.

Я всем известный Помидор,

Слышу всюду разговор (приставляя ладошку к уху, слушает)

Овощ (девочка): Ах, приятный он и милый!

(Помидор приставляя ладошку к другому уху в другую сторону)

Овощ (девочка): Ах, какой жених красивый!

Помидор важно проходит по залу и приглашает Капусту на танец

Танец Помидора и Капусты

Ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек: Я такой хороший зелененький мальчишка!

Капуста: Ты, горошек, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Ведущая: А вот братец чесночок.

Он растет у самых ног.

Это овощ знатный,

Вкус его пикантный.

ЧЕСНОК: Я от гриппа, от ангины,

От простуды, разной хвори,

Съешь меня – не будет боли!

Картошка: Все вы, братцы, молодцы!

Тут уж не поспорить.

Только без картофеля

Вам не приготовить

Винегрет, пюре, салат,

Борщ, суп, щи, окрошку.

Всех важней на свете – я!

Всех главней картошка!

Баклажан: Я — красавец Баклажан,

Благородный, редкий цвет.

Я, друзья, интеллигент.

А баклажанная икра так вкусна, полезна.

Ведущий и все овощи:

Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Подсолнух : Итак, показать себя вы готовы? (ответ)

Все наряд одели новый? (ответ)

Становитесь ОВОЩИ в ряд покажите свой наряд

Подсолнух: Перекличка закончена! Все поспели?

Подсолнух: Все созрели?

Подсолнух: Мой огород в образцовом порядке.

Полны овощей огородные грядки!

Ну, раз у нас дела такие,

устроим игры заводные!

Никто не будет здесь скучать,

Будем праздник продолжать.

Подсолнух: Картошка есть у нас? (Выходит картошка с корзиной)

Тогда игру начнём сейчас.

Игра удержи картошку

Ведущая: Вот и капли-капитошки

Застучали по дорожке

Наш весёлый урожай.

Песня «Кап-кап по дорожкам»

Подсолнух: Как хорошо с друзьями вместе

Праздник осени встречать.

Ну что ж сидите вы на месте?

Давайте будем танцевать!

Танец-игра «Делай ушками вот так»

Появляется принц Лимон

Лимон: Я магистр всех кислых наук, кислых щей и прокисшей кислицы.

И хочу, чтобы в мире у всех были кислые-кислые лица.

Подсолнух: Не знаю такого! Вы с какого огорода?

Лимон: Я очень всем известный красавец принц Лимон.

Для всех я интересен, отважен и умен.

Картошку и редиску превращу я в лимонад,

А когда вся жизнь прокиснет,

Буду очень-очень рад.

Ведущая: Что вы, что вы, красавец Лимон. Не превращайте наши овощи в кислятину. Они все такие вкусные и имеют свой неповторимый вкус.

Лимон: Неповторимый вкус бывает только у меня Лимона, кисленький. Меня даже с закрытыми глазами узнают.

Ведущая: Вот как? Наши овощи тоже все знают на вкус. Давайте проверим. Наши гости будут узнавать их вкус с закрытыми глазами.

Игра «Узнай на вкус»

Ведущая: Вот, Лимон, какие вкусные у нас овощи в огороде.

Лимон: Нет, все должны быть кислые! Всех вас, если захочу в кислятину я превращу! И не уговаривайте меня. А сейчас,

Я вздремну часок, другой,

Пусть будет тишина, покой,

Музыки чтоб никакой. А потом я с вами расправлюсь.

В центр зала выходят мальчик и девочка (овощи: морковь и картошка)плачут:

Морковь: Я не хочу быть кислой морковкой!

Картошка: А я не хочу быть сладким картофелем!

Лук: Нет, не надо слезы лить

Его мы сможем проучить!

Нас тут много! Он один!

Портить праздник не дадим!

Лимон: Ой! Это что за малявочка зеленая! Говори, ты кто такой?

Лук: Я Лучок молодой!

Хоть я мал, но удалец в курточке зеленой.

Лимон: Лучок! Ты такой маленький, смеешь мне перечить,

Мне – магистру кислых щей?

Если только захочу,

Я тебя здесь растопчу!

(Лимон устает бегать за Луком и присаживается на пол)

Лучок: Ну-ка, луковый отряд. Становись и стройся в ряд!

Выбегают луковки-мальчики, строятся, как солдатики.

Лучок: Лимон нам надо проучить.

Раз нельзя нам веселиться,

Будет сам он слезы лить.

Лимон: Вы думаете, что я с вами не справлюсь!

Луковки очень быстро окружают его

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ ИЗ КРУГА»

Лимон: Оё-ёй, что со мной?

Слезы катятся ручьем

Почему глаза слезятся?

ЛУКОВКИ: Лука ведь они боятся

(Лимон горько плачет)

Подсолнух: Хватит слёзы свои лить,

Пора прощение просить.

Лимон: Я не буду вас больше обижать, я не буду вас в кислятину превращать (плачет)

Ведущая: (жалея его) Так и быть, простим тебя,

Ведь нам ссориться нельзя.

В огороде все дружны.

В огороде все важны.

Все повторяют: В огороде все дружны.

В огороде все важны.

Подсолнух: Но, чтоб исправить положенье,

подними всем настроенье!

Лимон: С вами в круг могу я встать,

будем песни распевать.

Вы не бойтесь, улыбнитесь,

ко мне скорее становитесь!

Ведущая: Ну, вот и кончен наш рассказ.

Конец всем приключениям,

И песню спеть для вас друзья,

хотим мы в заключение.

(встают в полукруг или на «грядки», взявшись за руки)

Видео всего развлечения

Сценарий развлечения «Праздник детства» для детей старших групп Праздник детства Цели: вызывать положительный эмоциональный отклик от встречи с любимыми героями; обогащать представления о летнем периоде.

Сценарий развлечения «Игра-зарница» для старших групп детского сада Цель: Обогатить знания детей о празднике День Победы. Задачи: Образовательные задачи: Познакомить детей с военно-патриотической игрой.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей старших групп Конспект спортивного развлечения для детей старших групп «Зимние забавы». Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому.

Сценарий весеннего развлечения «Наврез» для старших, средних и подготовительных групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Садовский детский сад «Колокольчик» ПРАЗДНИК «НАВРЕЗ» весеннее развлечение.

Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп «Колядки» Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп «Колядки» Ведущая: Вот и закончилась новогодняя суета. Пришло время светлого,.

Сценарий осеннего праздника для детей старших и подготовительных к школе групп ДОУ Золотая осень в Ростове-на-Дону Сценарий осеннего праздника для детей старших и подготовительных к школе групп ДОУ Подготовила музыкальный.

Сценарий развлечения для детей старших групп «Весёлая Масленица» Звучит музыка. Дети собираются на улице. Скоморохи: 1. К нам сюда собирайся, народ, Игры, аттракционы! Чудеса из чудес! Спешите! Времени.

Сценарий развлечения для детей старших групп «Встреча с Весной» Дети входят в зал под весёлую весеннюю песню. Зал украшен весенними декорациями: лесная лужайка, ёлочки, рядом пенёк, на нём зайчик, вдоль.

Сценарий развлечения для старших групп «День рождения Земли» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. У каждого из вас есть день рождение, и вы отмечаете его дружной.

Сценарий зимнего развлечения для детей старших групп «Святки» Цели: приобщение детей к родной культуре, расширение знаний родных традиций, знакомство со святочными гуляньями, создание праздничной атмосферы.

Источник

Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии «Волшебный граммофон»

Юлия Корзан
Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии «Волшебный граммофон»

Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии

ЦЕЛЬ: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

Ход праздника:

вучит ретро-музыка, (в углу зала сложены грампластинки,зал украшен в стиле РЕТРО

Входят мальчик и девочка,ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты___, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся ты, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка:Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, ___, посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…

Уходят. Выходит ведущие мальчик, девочка и воспитатель.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!

1. Мы рады приветствоватьвас.

2. Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурссию подназванием

Вместе:«Стиляги шоу.

Ведущий:Судя повашимаплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной ислегкимдуновениемностальгии.

Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место.

(девочка-ведущая смотрит на граммофон)

1. Ой! А кто это уже включил волшебный граммофон?

Ведущий:Наверно, это наши самые непоседливые ___и.

2. Скоро начнется перемещение во времени!

Ведущий:Итак, садитесь поудобнее, крепче держитесь!

Хором: Счастливого пути!

Вход-песня «Катавасия»Л. Горцуева

1. Выступать пришли стиляги,

Но не только внешне классны,

Внутренне мы все прекрасны.

2. Стильно мы себя ведём

Песни модные поём.

В школе мы не заскучаем.

Мы уверенны. Мы знаем.

3 Хорошо учиться – стильно.

Чтоб примерно и стабильно!

Детский сад не подведём

В школу стильными пойдём.

4. Мы в ученьи кропотливы,

Ведь не модно быть ленивым.

Все:Будет стильным поколенье.

В этом даже нет сомненья (автор КирилловаЛ. В)

Ведущая: И это все?

1. Не проста ўсловы я гуляю,

Ведаем, вы нас любілі,

5. Крочым мы у першыклас,

Дзякуй вам! Бывайце!

Просім вас апошніраз:

Все:Нас не забывайце!

Песня «Бывай, дзіцячы сад, бывай!»

Выходят 7 детей. В руках пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г-И

1. Поприветствуйте же нас-

Очень стильных кандидатов в 1 класс!

6. Г-граммотные

Дети все: В общем -привлекательные!

Песня “Что такое детский сад”И. Русских

Воспитатель: Нет! Вы таких детей видАли?

ШумнЫ, как автомагистрали!

Они активны и шустры, и на фантазии щедры.

Еще в делах они упорны,

В любой компании задорны,

Было б только настроенье,

И все направлено в ученье!

1. Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Мы любознательны активны

Всё новое нас привлекает!

2. Яркие галстуки, платья и брюки,

Прически с начесом, веселье вокруг,

В группе у наснет места для скуки,

Нас мамы и папы конечно поймут.

3. И нас умиляют взгляды прохожих,

Мы дарим всем людям свой позитив,

Мы разные все, среди нас нет похожих,

И в каждом талант есть и свой креатив!

Проходка «Мы самые»исп. Н. Могилевская

На центр выходят 2 детей:

1. Завтра настанет пора расставанья!

И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень, сейчас на прощанье

мне вспомнить, как весело жили в саду.

2. Нельзя ли в Детство заглянуть,

хотя б на несколько минут?

Ведущая: В такой праздник все возможно!

Заводим старый наш волшебный граммофон (включает граммофон)

Пластинку поистёртую совсем

И музыку детства сыграет нам он

Покажет наших маленьких детей.

(музыка детская, слайды маленьких детей)

Ведущая: Ой, как время далеко отмоталось.

Посмотрите, с чего все начиналось. (показывает на экран)

(Картинка аист с ребёнком;дети становятся у экрана. Читают стихи)

1. Ходят папы под окнами роддома.

Ходят папы, ужасно волнуются.

Кто родился, сынок иль доченька?

Всё у мамы интересуются.

2. А за окнами мамы счастливые,

А за окнами мамы с конвертами.

Там сокровище самое ценное

Долгожданный комочек бесценный.

Танец «Лялечка в конверте»

Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,

Стильными стали и к вам поспешили.

Малыш 2: На выпускной мы все собралИсь,

Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.

Малыш 3:Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,

Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.

Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

Дети дарят подарки малышам. Малыши уходят.

1. Да, сейчас мы повзрослели,

а помните, как малышами

На горшочках мы сидели?

2Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

3. А когда слезки просыхали,

мы беседу начинали…

Ведущая: А о чем была беседа?

Вместе:Мы вам покажем сейчас это!

(под музыку выносят театр)

1. В детском саду мы театр изучаем

И много уже мы о театрах всё знаем

2. Есть кукольный и теневой.

Есть бибабо и плоскостной.

3. И пальчиковый театр есть.

Сейчас мы усложним задание

Вместе:Театр Тантамареска, вашему вниманию.

1 ребенок: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…

На горшочке я сижу, что за неудача?

2 ребенок: Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!

3 ребенок: Кормят манной кашей, на горшок сажают

и, похоже, вовсе нас не уважают!

4ребенок: Не берут на ручки –

Тяжело им что –то! Много ли мы весим?

1ребенок: Им просто неохота! Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!

2 ребенок: Нет, нам взрослых не понять –

Все нас учат говорить, А как научат, так опять — “помолчи!” И как нам быть?

3 ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, а сама играет!

4 ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют нас не уважать!

Дети хором,обращаясь к 5 ребенку: А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?

5 ребенок: Я два года сидел дома. (Я два года была дома)

Мама рядышком всегда. Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда. Покричу хотя б немного! А-а-а! Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!

5 ребенок: Я хочу свою игрушку!Все:Куклу?

ВСЕ:А что хочешь ты?

5 ребенок: Планшет!

1 ребенок: Ты чего! Здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

5 ребенок: Лучше б в магазин сходила…

5ребенок: За шоколадными конфетами.

2 ребенок:Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

5 ребенок: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

3 ребенок: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

а если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

5ребенок: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду, так и быть уговорили, Остаюся я в саду.

4 ребенок: Будет трудно — не заплачем, Всё само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

Ведущий:Мы помним всё:как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

Давайте, сегодня не оставим без внимания и самых главных и родных, ваших родителей.

Пластинку для наших стильных родителей сейчас мы заведём

И в мир их детства сейчас перенесём.

Танец «Мама Мария» (с мамой и папами) на русском.

1. Дни так быстро пролетели,

А маленькими были, мы рыдАли.

Но мал по малу привыкали.

Песня «Мал по малу привыкал» (поют солисты-мальчики)

Ведущая:Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда мы дальше попадем.

Ребята (показывает на экран)так это же наш любимый тихий час.

(звучит колыбельная, слайды тихого часа)

Выходят дети и «укладываются» спать.

Ведущая: Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться. (уходит)

Сценка-танец «Тихий час»

-Ребята (имя воспитателя)идет!

Дети «засыпают» Входит воспитатель.

Ведущая: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки!

Ведущая:Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда ещё мы попадем.

Ведущая: Что же я слышу, фанфары звучат!

Словно мы в средневековье попали (показывает на экран)

Ах, неужели к нам в детский сад

Царская свита идёт в этом зале?

Звучит музыка. Фанфары. В зал входит Царь и Принцесса.

Царь Горох: Что я вижу, вот убранство,

Зал похож на наше царство!

Всюду шарики, горошки, рюши, галстуки и брошки!

Принцесса:Здесь неужто будет бал? Почему Царя Гороха и меня Принцессу на Горошине, так никто и не позвал?

Ведущая: Вас мы просим, проходите,

Ретро-бал наш посетите!

Царь:Ретро-бал, какая прелесть! Писарь, где ты? Отзовись!

Срочно Матушке Царице надобно письмо послать.

Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!

Царевна: Батюшка, ведь сам вчера ты

Писаря и отпустил,

Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.

Царь: Да, дела! Ну что же дочь,

Ты должна мне тут помочь!

Ты перо скорей бери

Письмо матушке пиши!

Царевна: Царь мой батюшка, пойми

И меня ты не вини,

Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.

Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.

Я несчастный Царь Горох!

Только я себя виню, что дочь не научил свою

Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!

Завтра с самого утра

Грамоту учить пора!

Принцесса:Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда находится горох. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.

Ведущая:Не переживай, принцесса. Наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.

Царь:Ух ты! Так они не только стильные, но ещё и умные! Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть.

Игра «Сосчитай горох и замри»

Дети под весёлую музыку бегают. По команде. Принцесса показывает карточку с горошинами (3, 4, 2) дети собираются в тройки, двойки…и т. д. и замирают, позируют как на фото. Царь фотографирует «Готово!» Игра продолжается.

Царь: Вижу, что ребята у вас первоклассные. У таких детей, наверное, и родители стильные? Сейчас проверим.

1. Сколько орехов в пустом стакане?

2. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?

3. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

4. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?

5. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

6. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

7. Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за пять минут?

8. Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?

Царь: Родители такие же умные и стильные, как и замечательные ребята.

Что же это за чудо-сад?

Ваш ответ услышать рад.

Дети (хором): Наш любимый, самый лучший

Пятьдесят девятый детский сад.

Песня «Утром спозараночку»(поют девочки)

1 Встанут с позараночки воспитатель, нянечка.

на работу нужно им спешить.

Ждут их с нетерпением девочки и мальчики

Завтраком пора уже кормить

Завтрак скушаем мы дружно. Поправляться детям нужно

Быть здоровым,умным, сильным и красивым быть

припев : Ну а в Бресте лучший, лучший детский сад

наш 59 лучший детский сад

2 .Чтоб пойти нам в школу, нужно много знать.

Кто же нам поможет? Дайте угадать.

Нам поможет воспитатель, логопед и музыкант,

И психолог, и физрук откроют наш талант.

3 В своем садике мечтали, было хорошо

Время расставаться нам уже пришло.

Вам спасибо, дорогие, за тепло и за любовь

И уже с детьми своими к вам придем мы вновь.

Царевна: Я принцесса на горошине.

Вся красивая в горошинах.

Ах, как танцы модные люблю! Вам я правду говорю!

Ведущая: Есть у нас свои царицы

Поплясать, ох, мастерицы!

Пластинку только заведём,

Вместе с папой в пляс пойдём.

Танец с папой «Мы любим буги-вуги»

Принцесса: Ребята, с таким детским садом и весёлыми родителями, вам никакая школа не страшна.

Царь:Кто в каменном жил веке. Кто в средние века

Уж поняли конечно — жизнь без учебы нелегка!

Вместе:В добрый путь (уходят)

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Невидимою нитью связывает нас.

Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя. Растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.

1. Закончится праздник,

Со школы я с мамой

Пойду, как всегда.

2. Мы будем шутить с ней,

Болтать обо всём.

И я вдруг скажу:

«Давай в садик зайдём!»

3. И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

4. Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель вторая мама.

5. Дневник покажу,

Я учусь на отлично!

Как дела в жизни личной.

6. И мы говорили бы

Но мама вдруг скажет:

7. А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» — на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Все вместе:Для всех воспитатель вторая мама.

«Наши воспитательницы»Слова: И. Черницкая,

Музыка: А. Самонов

Ведущая. Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым!.

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Что бы невзгод им и горя не знать!

Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!

(под музыку перерезает, дети складывают ленточки в корзинки)

(звучит музыка, слайды детей)

1. Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась.

Ну-ка, время, погоди,птицей в небо не лети!

Остановилась, будто услышала…

Музыка танца прощального слышится.

После танца садятся у экрана.

1. Раскачались, ввысь взлетели

над притихшим детским садом

Детства нашего качели.

Вот и всё… Прощаться надо.

ВСЕ: Бом-бом-бом, открываем мы альбом!

1. Взрослые дяди и взрослые тети,

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

1 Воспитательницам нашим (кадры воспитателей)

2 логопеду (кадр)

3 медсестре, (кадр)

4 нашей няне, (кадр)

5 и завхозу (кадр)

7 прачке тоже (кадр)

9и психолог (кадр)

9 и физрукам, (кадр)

10 музыканту (кадр)

11. сторожам (кадр)

12. и деловоду (кадр)

Все:Скажем всем: Спасибо вам!

13. Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

с мамами беседующая — наша заведующая!

Все:Спасибо вам мы говорим

И от души благодарим!

14. Мы всех сотрудников с Выпускным поздравляем!

Все вместе:И долгих лет еще желаем!

Исполняют песню «Выросли»

«Мы прощаемся с садом»(выход парами и слайды этих же детейдублировать на экран)

Вед: Пусть проходят годы их нам не удержать,

Наш детский сад 59 будете всегда вы

С любовью вспоминать!

Ведущий предоставляет слово заведующему.

Сценарий объединенного праздника к 23 февраля 8 Марта «Праздник в стиле ретро» Праздник в стиле ретро. (ПОСВЯЩЁН ПРАЗДНИКАМ 23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА) Составили сценарий и провели праздник воспитатели: Батуревич Татьяна.

Праздник к 8 Марта в стиле «Ретро» наш праздник, в честь 8 марта,прошел в стиле 60 х годов. В первый раз,за 8 лет работы в детском саду, я пела на утреннике) я и.

Новый год в подготовительной группе в стиле «Ретро» Вход детей под песню «А снег идет». Дети останавливаются в полукруге. 1. Новый год, Новый год — Белые снежинки. Он торопится, идёт — Рассыпая.

Сценарий утренника в старшей группе «8 Марта в стиле ретро» Звучит спокойная музыка, в зал входят девочка с мальчиком,держатся за руки, присаживаются на стоящую скамейку, на ней стопкой лежат пластинки.

Сценарий выпускного утренника для детей старшей подготовительной группы «Волшебный сундук» «Волшебный сундук». Выпускной утренник. 2017. Музыка. Входят двое детей. 1: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться.

Сценарий выпускного утренника в детском саду в стиле «Стиляги» Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии «Назад в будущее!» Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки,.

Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии «Стиляги-шоу» Действующие лица: — 2 ведущих (воспитатели, — 2 детей-соведущих (сестры Нагорные, — 2 шкодников (Симон Е., Бучковски К., — 4 малышей.

Сценарий выпускного утренника «Волшебный цветок» 1 Ведущая (ЛВ) Дорогие гости! Сегодня у нас особенный, торжественный день – мы выпускаем из детского сада наших детей. Как мало прожито.

Сценарий выпускного в стиле «Стиляги-шоу» Сценарий выпускного в стиле Стиляги шоу 1 ведущая: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать.

Сценарий выпускного вечера в стиле «Оскар» Сценарий выпускного в стиле «Оскар». Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие,.

Источник

Читайте также:  Чем опрыскать деревья осенью после сбора урожая
Оцените статью