Задачи осенью для ср гр

Конспект занятия для детей средней группы «Осень»

Айгуль Мощенко
Конспект занятия для детей средней группы «Осень»

Конспект занятия в средней группе тема: «Осень»

Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно,находить их: уточнить представления детей об измерениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Оборудование: картина с изображением осени, письмо, картинки с изображением животных, засушенные листья.

Ход занятия:

Беседа по теме: Ребята давайте посмотрим в окошко. Какое сейчас время года? (осень). Сегодня мы поговорим об осени.

— После, какого времени года наступает осень?

— Назовите осенние месяцы.

— Что происходит осенью в природе, жизни зверей и птиц?

— Какую одежду и обувь носят осенью? Почему?

— Какая погода бывает осенью, если идёт дождь — дождливая, дует ветер — ветреная, на улице холодно — холодная, пасмурно — пасмурная, сыро, солнечно, ясно?

— Какие деревья растут в лесу? (дубы, берёзы, осины, клёны)

Игра «Исправь ошибки» (сюрпризный момент, приходит заяц, задаёт вопросы)

Осенние месяцы — февраль, июнь, март? (нет)

Осенние месяцы – сентябрь, октябрь, ноябрь? (да)

Осенью погода ясная, солнечная, тёплая? (да)

Когда бывает такая погода: в начале или конце осени? (в начале)

— А теперь скажите,какое из двух предложений правильное: «Осенью дети надевают панамки, футболки, шорты и сандалии» или «Осенью дети надевают плащи, куртки и сапоги».

— Что было бы, если бы вышли на улицу в панамках, футболках, шортах и сандалиях?

Зайка хвалит детей и показывает письмо.

Посмотрите, что у меня есть. Это письмо. Его вчера из леса мне прислали лесные жители. Посмотрите кто? Открывает конверт и достает картинки. Назовите их (белка, ёж, медведь, и мышка).

— Как готовятся к зиме осенью эти звери?

— Какие запасы делают? (белка складывает в дупло шишки, орешки, ягоды и грибы; ёжик прячет грибы; медведь роет берлогу; мышка тащит в норку колоски).

— Для чего звери делают запасы на зиму?

— Какого цвета осенью трава и листики? (жёлтые, красные, зелёные, коричневые, оранжевые).

Игра «Да или нет»

Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

— Тучки солнце закрывают?

— Звери норки закрывают?

— Урожай все собирают?

— Птичьи стаи улетают?

— Часто-часто льют дожди?

— Достаем ли сапоги?

— Солнце светит очень жарко?

— Можно детям загорать?

— Ну а что же надо делать?

— Куртки, шапки надевать?

Воспитатель: — Молодцы! Всё умеете, знаете.

Воспитатель: — А какого цвета осенью трава и листики?

Дети:— Листья разноцветные: оранжевые, жёлтые, красные, коричневые. Трава жёлтая, коричневая.Воспитатель: — Ребята, а для чего звери делают запасы на зиму?

Дети: — Чтобы не остаться голодными, так как зимой под снегом не будет ни грибов, ни ягод, ни колосков.

Зайка хвалит детей и уходит.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (Присели на корточки)

Дунул ветер – полетели. (Побежали по кругу)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Встали)

Закружились, полетели. (Покружились, побежали)

И на землю снова сели. (Присели)

Итог занятия.

— О чём мы сегодня с вами говорили?

— Что вы узнали об осени?

— Кто приходил к нам в гости?

— Во что вы сегодня играли?

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект музыкального занятия «Полевые цветы» для детей средней группы Конспект музыкального занятия «Полевые цветы»,для детей средней группы. Задачи: 1. Образовательные: формировать у детей представления об.

Конспект открытого занятия по экологии «КВН «Наш дом — Природа!» для детей средней группы Уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия по экологии для родителей и сотрудников ДОУ. К сожалению,.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес» Программные задачи: Познавательные: — обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, внешнем виде и повадках; Развивающие:.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: — продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по природному миру для детей средней группы «Осенний лес» Программное содержание: Закрепить знания детей о изменениях в природе по сезонам, формировать представления о растениях, которые растут.

Конспект занятия «Правила питания» для детей средней группы От организации питания детей дошкольного возраста напрямую зависит их здоровье. Дать воспитанникам знания о правилах питания — задача дошкольного.

Конспект занятия в бассейне для детей средней группы «Путешествие по реке» Цель: упражнять в прыжках на воде, в погружении под воду, скольжении. Создать у детей радостное настроение; вызвать желание играть в воде.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Цели и задачи:создать атмосферу праздника и весёлого настроения;укреплять знания детей о времени года-осень;обогащать художественные представления.

Источник

Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

План-конспект ООД по нетрадиционному рисованию с использованием поролона (губка) в средней группе «Золотая осень» План-конспект ООД по нетрадиционному рисованию с использованием поролона (губка) в средней группе «Золотая осень Занятие проводится с детьми 4-5 лет. Цель: Создание осеннего пейзажа с помощью нетрадиционного приема рисования (губкой. Задачи: — познакомить с нетрадиционным.

Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект утреннего круга на тему » Осень в гости к нам пришла» с детьми средней группы. Цель: создание эмоционального настроя, мотивационной готовности к участию в работе, создание доброжелательной атмосферы в коллективе.

Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — Конспект открытого занятия для группы детей 3–4 лет по развитию речи «Путешествие в осенний лес»

Публикация «Конспект открытого занятия для группы детей 3–4 лет по развитию речи. » Конспект занятия по ОО «Речевое развитие» для детей 3 – 4 лет. Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать представления детей об осени, об изменениях.

Конспект ООД с детьми 4–5 лет «Осенний салат» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет «Осенний салат» Цель: формирование желания трудиться. Задачи: Образовательные: формировать желание трудиться, доводить начатую работу до конца, Развивающие: развивать ценностное отношение к собственному труду;.

Занятие-творчество по аппликации с использованием техники обрывания «Осеннее дерево» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения применять технику (обрывание) для создания аппликации, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и результату аппликации, воспитывать желание отображать представления об окружающем мире и отношение к нему доступными.

Музыкальное занятие в средней группе «Приключения в осеннем лесу» «Приключения в осеннем лесу» (художественно – эстетическое развитие, социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Развивать творческое воображение, фантазию, внимание, наблюдательность. 2. Продолжать.

Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — Комплекс творческих занятий «Осенние дары» в средней группе

Статья «Комплекс творческих занятий «Осенние дары» в средней. » Осенняя пора, мир полезный и вкусных овощей фруктов. В средней группе » Теремок «были проведены различные виды творческой деятельности, по освоению темы : » Овощи и фрукты — полезные продукты» Проведение занятий по развитию речи, художественно-творческое деятельности, позволило.

Конспект НОД по коллективной работе по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе Цели: — создание «Осеннего дерева» из кленовых листьев. Задачи: — познакомить детей с видом продуктивной деятельности — аппликацией; — развивать ориентировку на листе бумаги; — учить пользоваться кистью, клеем, салфеткой; — закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев.

Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: развивать двигательную активность на прогулке; закреплять знания детей об осенних изменениях в природе; развивать наблюдательность, желание любоваться красотой осенней природы. Задачи: Образовательные: — учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу;.

Конспект по познавательному развитию в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Программное содержание: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о животных Материал: игрушки: домашние животные (петух, утка, собака, кошка); атрибуты -.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Осень в гости к нам пришла»

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект занятия в средней группе «Осень в гости к нам пришла»

Конспект занятия в средней группе

Тема «Осень в гости к нам пришла»

Формировать интерес детей к окружающей природе, представления о признаках осени, закреплять знания об осеннем урожае

Активизировать словарь по теме «Осень»

Эмоционально обогащать речь детей.

Развивать память, логическое мышление, воображение

Воспитывать положительное отношение к природе;

Материалы и оборудование:

«волшебная палочка» и веночек для Осени

Дети встают в круг.

— Ребята, давайте встанем в круг и немного поиграем в игру «Здравствуйте».

Ручки, ручки просыпайтесь,

И ладошки наши крошки.

И притопы, и притопы,

И пружинки, и пружинки,

И улыбки, и улыбки,

Все друг другу улыбнитесь,

Поцелуй воздушный всем пошлите,

-Ребята, а вы верите в чудеса? Хотите, чтобы я совершила чудо? Вот у меня есть волшебная палочка. Только надо закрыть глазки.

Воспитатель произносит волшебные слова (1,2,3, чудо произойди, надевает веночек и читает стихотворение

Осень начинается,

Их веселый хоровод

Ветер кружит и несет.

Всё засыпано листвой

Желтой, красной, золотой.

Воспитатель предлагает послушать сказку про Осень (дети садятся на стульчики)

Сказка: Жила была Осень, она была красивая и могущественная, а так же капризная. Ее настроение менялось очень часто. Когда приходила осень она разукрашивала природу в разные цвета, у неё есть три периода.

Ранняя, золотая, поздняя осень.

У меня есть три брата осенние месяцы вы знаете?

Осень: их зовут — сентябрь, октябрь, ноябрь.

Осень: Сентябрь относится к ранней осени, октябрь к золотой, а ноябрь к поздней осени.

Дети, а что происходит с природой осенью, назовите приметы осени.

Дети: С деревьев начинают опадать листья, птицы улетают на юг, чаще идёт дождь, солнце не так уже греет, дни становятся короче, убирают урожай овощей и фруктов.

Осень: Правильно. Птицы начинают улетать в октябре. А вы

Знаете, как называют птиц, которые улетают в тёплые края?

Осень: Почему они улетают?

Дети: С наступлением холодов насекомые пропадают.

Мы дорожки подметаем (имитация движений)

Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души! (подскоки на месте)

Ох, устали («обтереть пот со лба»)

И домой скорей пойдем (шаги на месте)

Осень: Ребята, я очень люблю играть. Я вам предлагаю поиграть в одну игру про признаки осени «Да и нет». Если согласны надо говорить «да», а если не согласны «нет»

Осенью растут цветы? НЕТ Осенью растут грибы? ДА

Тучки солнце закрывают? ДА Жаркий ветер прилетает? НЕТ

Туманы осенью плывут? ДА Ну а птицы гнезда вьют? НЕТ

К нам букашки прилетают? НЕТ Звери норки закрывают? ДА

Урожай все собирают? ДА Птичьи стаи улетают? ДА

Часто-часто льют дожди? ДА Солнце светит очень жарко? НЕТ

Можно детям загорать? НЕТ Ну а что же надо делать –

Шорты, шляпки надевать? ДА Сапоги всем обувать? Да

Осень: Дети, а как называется явление природы, когда опадают листья?

Д/игра «Скажи с какого дерева листья»

У берёзы листья …берёзовые.

У клёна листья…кленовые.

У дуба листья …дубовые.

У тополя листья…тополиные.

У осины листья…осиновые.

У липы листья… липовые.

У рябины листья…рябиновые.

У каштана листья… каштановые.

Осень: Мне пора! А вам я верну вашу Флюру Рафаиловну. Закрывайте глазки

Дети закрывают глаза, воспитатель произносит волшебные слова и снимает венок.

И спрашивает у детей: «Кто приходил? Чем занимались. Что было интересного, что сложного?» Воспитатель хвалит детей.

Фотоотчет о проведении праздника «Осень в гости к нам пришла» в средней группе Фотоотчет о проведении праздника «Осень в гости к нам пришла» Фотоотчет о проведении праздника «Осень в гости к нам пришла» в средней группе.

Фотоотчёт о празднике осени в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Попова Валентина Ходит осень по дорожкам, Промочила осень ножки. Льют дожди и нет просвета, Затерялось где-то лето. Ходит осень, бродит.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Источник

Читайте также:  Осенью обострение язвенной болезни желудка
Оцените статью