Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»
ксения горленкова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»
онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая»
Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья на шаблон дерева. Развивать чувство цвета и композиции, закреплять знания цветов (желтый, красный, оранжевый, зеленый). Воспитывать любовь к природе. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: Беседа об осени и ее признаках. Чтение стихов об осени. Просмотр иллюстраций на тему осень, разучивание стихов. Пальчиковая гимнастика. Наблюдение за осенними явлениями природы.Д-И: «Дары осени» «Овощи и фрукты».
Оборудование : Самоклейка, магнитофон прослушивание аудиозаписи Чайковского «Осенняя песенка», лист бумаги на котором заранее нарисовано дерево.
Ход занятия
— Ребятки, а кто знает какое сейчас время года? (осень)
Правильно дети наступила осень, листочки с деревьев стали отпадать и желтеть. А называется дети это листопадом. Помните на прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали с вами опавшие листочки. А какого цвета мы собирали листочки? (ответы детей)
Да, листья и вправду осенью и желтые и красные и оранжевые, а так же попадаются и зеленые листочки
А сейчас дети я вам загадаю одну загадку а вы попробуйте ее отгадать
Пришла девица красная
И листья осыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает? (Осень)
А теперь детки давайте разогреем с вами наши пальчики пред аппликацией? (ответы детей)
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».
Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать (Сжимают и разжимают кулачки)
Листья осины, (загибают пальчики, начиная с большого)
Листики дуба мы соберем
Маме осенний букет отнесем (Шагают, по столу средними и указательными пальчиками)
Ребятки, а теперь давайте мы с вами поиграем (ответы детей)
Игра «Ветер дует» — Дети с воспитателем повторяют четверостишие, сопровождая слова действия
Ветер дует нам в лицо (дети имитируют движение руками на лицо)
Закачалось деревце (Дети поднимают руки вверх и раскачивают деревце)
Ветер тише, тише (Дети опускают руки и приседают)
Деревце все выше! (Дети, выпрямляются поднимая руки вверх)
Воспитатель предлагает детям присесть за стол, где уже заранее лежит наше нарисованное дерево. А рядом самоклейка разного цвета. Воспитатель предлагает детям взять листочки само клейки, порвать на кусочки и наклеить на дерево. Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева.. Воспитаетель помогает детям у кого возникают трудности.
Молодцы ребята, какое красивое дерево у нас с вами получилось!
По окончанию работы дети любуются получившейся картиной и выбирают место в группе, где можно будет его повесить
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Осень золотая» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе»Осень золотая» Цель: — Знакомить детей с новой техникой рисования.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Золотая осень» во второй младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 275 Дошкольное отделение г. Санкт-Петербург Конспект занятия по.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Золотая осень» Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Золотая осень» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема. «Золотая осень» Цель: Формировать у детей представления о природных явлениях,.
Конспект занятия в первой младшей группе «Осень золотая» Цели: расширять представления детей об окружающей природе, развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая осень» Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Цель: создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи:.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая осень» Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Цель: создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи:.
Сценарий развлечения «Золотая осень» во второй младшей группе Действующие лица: Ведущая Осень – взрослый. Атрибуты: Листочки (по количеству детей) Корзина с яблоками (угощение) 2 корзинки с овощами.
Сценарий праздника «Золотая осень во второй младшей группе» Осенний праздник во второй младшей группе (Дети входят в зал под музыку «Осень золотой листопад» с листочками в руках, водят хоровод, садятся.
Источник
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Елена Куранова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Подготовила воспитатель: Куранова Е. В.
— учить детей наклеивать листья на шаблон дерева;
— развивать чувство цвета и композиции;
— закреплять знания цветов (желтый, оранжевый, зеленый);
— развивать мелкую моторику рук;
— воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное;
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдение на прогулке за деревьями и их окраской листьев.
Оборудование и материалы: лист бумаги с нарисованным деревом (береза, салфетки, клеенки, клей, кисти, букет из листьев, цветные листья из бумаги двухсторонней.
Ход занятия
Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если в небе тучки, если дождик льется,
Это время года, как тогда зовется?
Дети: Осень
Воспитатель: Правильно, осень!
Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета мы собирали
листочки? (ответы детей). Да, листья осенью и желтые, и красные, оранжевые, также попадаются ещё зеленые.
Пальчиковая гимнастика «Листья»
Будем листья собирать.
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
— Ребята, а хотите, чтобы эта красота оставалась с нами подольше? (ответы детей). Тогда давайте мы с вами сделаем свое осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой.
Для этого мы наклеим листочки, на наше нарисованное дерево.
Воспитатель: Вот подул сильный ветер.
Игра: «Ветер дует…» Дети с воспитателем повторяют четверостишие, сопровождая слова действием.
«Ветер дует нам в лицо!» (Дети обмахивают лицо двумя руками)
«Закачалось деревцо!» (Дети поднимают руки вверх и раскачиваются из стороны в сторону)
«Ветерок тише, тише» (Дети опускают руки и приседают)
«Деревцо всё выше! Выше!» (Дети выпрямляются, поднимая руки вверх).
Воспитатель (обращает внимание детей на листья, лежащие на полу возле мольберта): Вон сколько листьев намело ветром! Ребята, давайте вместе соберем листочки…
А сейчас каждый возьмите листочек, аккуратно намажьте его клеем в серединке, как я, и приклейте его на любую веточку нашего дерева. Каждый может приклеить столько листочков, сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.
Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного пользования клеем, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
По окончании работы дети любуются получившейся картиной и выбирают место в группе, где можно будет её повесить.
Фотоотчёт об ОД по рисованию «Осеннее дерево» во второй младшей группе Если осень, каждый знает, В небе листики гуляют, Цветом листья разные: Желтые и красные. Как и во многих садах начались занятия на тему.
Интегрированное занятие по аппликации «Осеннее дерево» в младшей группе Тема: «Осеннее дерево» (коллективная работа) Цели: — создание «Осеннего дерева» из тополиных листьев. Закрепление знаний об времени года.
Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево» Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево» Автор: Монахова Екатерина Анатольевна воспитатель Место.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации «Осеннее дерево» Цель: учить детей наклеивать бумажные листья на шаблон дерева. Задачи:.
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» Вид деятельности: Продуктивная деятельность. (Аппликация) Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.
Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию пальчиками во II младшей группе «Осеннее дерево» Цель: — Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиска «Осеннее дерево» для второй младшей группы НОД План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (оттиск) «Осеннее дерево» для второй младшей группы (3-4 г) Цели и задачи:.
Прогулка во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: продолжать знакомить детей с изменениями в природе осенью. Задачи: 1. Формировать представления детей о характерных признаках данного.
Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево» Сценарий интегрированного занятия для детей 2младшей группы «Осеннее дерево» Цель — Восприятие классической музыки. Задачи: * Продолжать.
Источник
Конспект занятия аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Марина Афанасьевна Егорова
Конспект занятия аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Воспитатель: Егорова Марина Афанасьевна
Тема: Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Цели: — Учить наклеивать листья на ветках дерева;
— Воспитывать любовь к природе;
— Расширить представления детей о времени года (осень)
— Развивать мелкую моторику;
Предварительная работа: Во время прогулки наблюдать за осенними деревьями. Беседовать почему желтеют листья.
Материалы: Шаблон дерева на бумаге, листья из бумаги разного цвета (красный, желтый, зеленый, кисти, клей, картина.
Возраст: 3-4 года.
Методы и приемы работы с детьми: Словесные методы – беседы, стишок. Наглядные методы – Использование картинок, наблюдения в природе. Практический метод.
Этап НОД Содержание Время
Беседа 3 минуты
Основная часть Физкультминутка
Пальчиковая гимнастика 9 минут
Заключительная часть Выставка работ
Итоговая беседа 3 минуты
Ход занятия: 1. Организационный момент. (3 минуты)
Воспитатель: — Добрый день.
Если на деревьях
Если в край далекий
Если небо хмурое,
Если дождик льется
— О каком времени года стихотворение?
Воспитатель: — Правильно, молодцы.
Во время прогулки мы с вами наблюдали разные деревья. Какие деревья мы смотрели?
Дети: — Сосна, ель, береза.
Воспитатель: Да, и мы собирали листья березы. Какие цвета в основном были?
Воспитатель: Да молодцы в основном листья осенью бывают желтыми. Но и зеленые, красные тоже бывают. Осень это самое красивое время года.
2. Основная часть. (9 минут)
Мы, листики осенние
На веточках сидели
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
(дети имитируют действия листочков)
Воспитатель: Сейчас мы будем творить осеннее чудо. Смотрите эту картину.
Здесь нарисована осенняя дерево, у нее очень много цветов. Мы сегодня будем украшать наше дерево желтыми, красными и зелеными листьями.
Берите листочек бумаги которую лежит перед вами. Мы будем украшать ствол дерева этими листьями. С начало мокаем кисти в клей и наносим на ветки дерева. И там приклеиваем листья.
— Молодцы. (Дети выполняют аппликацию, воспитатель смотрит и помогает)
Воспитатель: Пальчики ваши устали? Сейчас мы будем делать пальчиковую гимнастику.
(Движения по тексту, поочередно загибаем каждый пальчик)
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик все-все съел,
От того и потолстел!
(сжимать и разжимать кулачки)
3. Заключительная часть (3 минуты)
Аппликации детей выставлены на стенде.
Воспитатель: — Ой, какая красота. Мы словно оказались в осенний лес. Золотая осень, самая красивая время года.
Воспитатель: — Какие цвета мы сегодня использовали?
Дети: — Желтый, Красный, Зеленый.
Воспитатель: — Какое время года?
Воспитатель: — Что мы сегодня делали?
Дети: Приклеивали на дерево листья.
— Вам понравилась сегодняшняя занятия?
Конспект по аппликации «Осеннее дерево» в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели: • учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева • развивать.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Осеннее дерево» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ » ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: — Создать своими руками красивую осеннюю.
Источник