Живопись шерстью осень осенние пейзажи

Рисуем шерстью картину «Мостик под осенним небом»

— рамка со стеклом (или с пластиком), я использовала формат 30*40,

— ткань (я использую рулонные тряпочки для пыли, накладывая их в два ряда),

— степлер (или скрепки, если картонка слишком толстая),

— шерсть (гребенная лента разного качества, крадочёс). См. фото.

— щётка (понадобится для смешивания нескольких цветов шерсти).

2. Разбираем раму (нам понадобится картонка). Ткань прикрепляем к картонке с помощью степлера или скрепок. Это необходимо для того, чтобы в процессе работы шерсть не съезжала с основы (материал должен быть шероховатый).

3. В технике «Шерстяная акварель» шерсть выкладывается послойно. Начинаем с верхнего края картины (с неба).

Этот метод работы с шерстью называется «вытягивание». Держим гребенную ленту в одной руке, а пальцами другой руки вытягиваем белую шерсть небольшими тонкими клочками и кладём её на основу хаотично.

Чем выше слой – тем более тонкие (почти прозрачные) прядки мы используем.

Тканевая основа не должна просвечиваться, края и уголки также должны быть закрыты.

4. Поверх белого слоя выкладываем тончайший слой голубого и белого крадочёса («оживляем» небо).

5. Делаем основу под деревья и желтую листву.

Для этого используем всё многообразие желтой и злёной шерстяной палитры.

Деревья, которые находятся на заднем плане, а также растительность над мостом, намечаем самой светлой шерстью (зелёная, бирюзовая, салатовая). Здесь идеально подойдёт крадочёс, но если его нет, подойдёт и гребенная лента.

Ленту можно порвать, распушить и смешать цвета щёткой (как на фото).

Из получившегося в результате «расчёсывания» клочка шерсти отрываем очень короткие, полупрозрачные прядки (похожие на пушок). Нам необходимо создать ощущение тумана на заднем плане.

Самой тёмной шерстью намечаем ёлки.

Для осенней листвы используем оранжевый, желтый и коричневый цвета, которые смешиваем щёткой.

6. Накладываем коричневую горку.

Для этого смешиваем щёткой светло- и тёмно-коричневую шерсть. Выкладываем так, чтобы слой не просвечивался. Поверх коричневой основы в некоторых местах нарезаем (используя ножницы) шерсть тех же цветов, плюс бежевый (создаём эффекты объёма). Нарезанные ворсинки не должны быть мелкими (но не более 5 мм).

7. Голубой, серой и коричневой шерстью выкладываем отражение в воде. Прядки кладём вертикально.

8. Голубой шерстью намечаем очертания моста. «Закрашиваем» мост пока только одним цветом. Для удобства работы прядки можно отрезать ножницами до комфортной длины и помогать себе пинцетом. Желательно работать тонкими слоями и выкладывать полупрозрачные прядки.

9. Заполняем цветом арки под мостом. Используем зелёную шерсть, смешанную и распушенную с помощью щётки и тёмно-коричневую шерсть для теневых частей арок. Для создания нужной округлой формы шерсть можно сформировать в руках и вырезать по форме арки.

10. Усложняем цвет моста. Добавляем теневые и световые участки. Используем тёмно-синюю, белую, голубую, бордовую и бирюзовую шерсть. Прядки должны быть тончайшими, чтобы переходы цвета были нерезкими, слегка уловимыми.

11. Деревья выкладываются несколькими нетолстыми слегка уплотнёнными прядками (а не одной) друг к другу. Это позволяет создать фактуру ствола. Для усиления эффекта фактуры используем несколько цветов (тёмно-коричневый, светло-коричневый, чёрный, бежевый). При работе с веточками можно помогать себе пинцетом.

12. Выкладываем зелень у основания моста (смешивая зелёный травяной, салатовый, изумрудный) и по верхнему краю коричневой горки (смешивая зелёный травяной и бирюзовой). Более светлой шерстью намечаем заросшую гладь пруда и горизонтальную границу воды.

13. Для создания листвы мы нарезаем шерсть того же цвета, что и основа (смешиваем). Благодаря тому, что основу мы выложили нетолстым, полупрозрачным слоем, нарезанные ворсинки смотрятся контрастно и ярко. Для деревьев дальнего плана нарезка должна быть мелкой (1 мм), а для переднего плана – покрупнее (до 5 мм). Упавший во время нарезания ворс мы распределяем пинцетом.

Тонкой белой прядью намечаем перила мостика.

14. Перед тем, как накрыть картину стеклом, внимательно проверяем, правильно ли лежат все элементы картины, снимаем скрепки, которыми мы крепили ткань (если они есть). Убедившись, что нас всё устраивает, накрываем работу стеклом, затем рамой. Загибаем «гвоздики» на раме, срезаем лишнюю ткань и шерсть.

Не забудьте сфотографировать картину до того, как накрыли её стеклом! Так вы передадите всю яркость красок (на фото, в отличие от реальности, стекло даёт сильный блик).

Надеюсь, мастер-класс оказался для вас полезным 🙂

Источник

Осенний пейзаж.Живопись шерстью,МК

Для создания картины нам потребуются следующие материалы и инструменты:
-рамка со стеклом
-флизелин
-шерсть,её называют гребенная лента
-ножницы
-пинцет
-клей

Для начала разберём рамку,вынем стекло.На картон нанесём клей и приклеим флизелин,вырезанный по необходимому размеру(можно заменить фетром).Это необходимо для того,что бы шерсть ложилась мягко и не соскальзывала при работе.

Хорошенько выравняем,и отрежем лишнее по краям.Теперь выкладываем первый,черновой,стой шерсти.Получается такая подложка.

Берём шерсть разных цветов,и в соответствии с задуманной картиной начинаем вытягивать необходимого цвета шерсть из пучка.Тянем тоненькими,почти паутинными прядками шерсть и слоями выкладываем на подложку.Первым у меня было небо.Я выбрала оттенки синего.

Слой за слоем добиваемся нужного эффекта.Если нужны облака,то добавим белой шерсти.

Следующее у нас поле.Выбираем цвет,выкладываем слой за слоем шерсть.Не забываем,что вытягивать надо очень тоненькие прядки,как будто рисуем кисточкой и акварелью.

Фон у нас готов,приступим к деревьям.Для этого берём пучок шерсти нужного цвета,или нескольких сразу.Можно перемешать цвета,как на палитре.Режем ножницами мелкими кусочками.

Пинцетом аккуратно выкладываем на фон нарезанную шерсть в виде ёлок,деревьев,кустов.Выкладываем так,как задумали,или так,как изображено на исходном рисунке,взятом за образец.У меня наш Южно -Эстонский пейзаж,там,где я живу.

Так у нас вырисовывается пейзаж.Добавляем детали,необходимые тени,штрихи.

Почти готово.Пробовала разные варианты,добавляла натуральные листья.

Но,в конечном итоге,отказалась от этого варианта.На фото выглядит гораздо хуже,чем в реальности.

Когда мы довольны результатом,ставим картинку в рамку.Аккуратно,что бы не сдвинуть рисунок.Лишнюю шерсть отрезаем ножницами.

Скотчем или малярной лентой можно заклеить края,что бы моль не пролезла и не съела картину.

Всё готово,можно повесить на стену.

Хочу сказать,не бойтесь пробовать себя в новых начинаниях.У вас всё получится!Даже,если вы не умеете рисовать,как я,например.Немного желания,старания,и вы получите колоссальное удовольствие от творчества.Это доступно всем.

А это вне конкурса,моя первая картина шерсть.»Маки».

И ещё одна маленькая картинка «Кувшинки»,которую мы сделали вместе с сыном.

Желаю всем творческих успехов!

Победитель конкурса «Портрет в рыжих тонах»

Отправить другу

Ссылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте.

Источник

Чарует осени круженье. Вернисаж картин русских художников.

Чарует осени круженье. Вернисаж картин русских художников.

Осень никогда не повторяется – каждый год она приносит нам что-нибудь новое, неведомое, восхищая и радуя людей прекрасным зрелищем.Осень впривлекает художников своей богатой цветовой палитрой.Как обуздать это буйство красок и оттенков. Как передать на холсте осеннее настроение,игру солнечных бликов на золоте деревьев, осеннюю прохладу, свежесть осеннего утра,настроение пасмурного дня,опавшие листья,дары осени.
Осенью восхищались многие писатели, художники, музыканты, и каждый по-своему показал её в своих произведениях.Желаю приятного просмотра!

Василий Поленов,Золотая осень

Остроухов Илья Семенович,Золотая осень

Ефим Ефимович Волков,Осень

Исаак Левитан, Золотая осень

Станислав Юлианович Жуковский,Брошенная терраса

Андрей Викторович Герасимов,Бабье лето

Александр Яковлевич Головин,Осень

Иван Иванович Шишкин,Осенний лес

Игорь Эммануилович Грабарь,Осень. Рябина и березы

Бродский Исаак Израилевич,Золотая осень

Клевер Юлий Юльевич, Осенний парк

Осенний пейзаж с охотником

Станислав Брусилов,Осень в Мележах

Руслан Александрович Смородинов,Осенний пейзаж

Лилия Валентиновна Чёрная,Осень

Владислав Викторович Осипцов,Осенний сквер

Сафронов Влад,Кроет уж лист золотой …

Сергей Васильевич Хананин,Дорога в осень

Игорь Николаевич Мартынов,Ностальгия

Юлия Валерьевна Крылова, Осенние листья

Игорь Николаевич Мартынов, Тропинка

Любовь Александровна Положенцева,Осень

Александр Сергеевич Семёнов, Осенний пейзаж

Сергей Константинович Писемский,Утро в осеннем лесу

Ольга Владимировна Панова, Осенний пруд

Александр Викторович Зайцев, Осенняя пора

Сергей Владимирович Минаев, Осенью в лесу

Сергей Викторович Федосеев, Осень

Михаил Васильевич Тимохов, Дорога в лесу

Андрей Александрович Карсаков, К тайне

Творческое Объединение Artemis,Летний сад. Скульптура «Ночь»

Ольга Владимировна Панова, Осенние деревья

Сергей Александрович Бабяков, Осень

Галина Алексеевна Левина, Осень

Екатерина Григорьевна Лысова,Легендарный Искоростень

Юрий Петрович Гаврилёнок, Октябрь

Виктория Викторовна Белова, Осень

Владимир Павлович Усянов,Золотая осень

Борис Александрович Мандрыкин, Осень

Елена Петровна Кишкурно,Воспоминания об осени

Михаил Иваненко, Осенняя мелодия

В ожидании чуда.

Покушева Елена Викторовна, Осень

Елена Самарская, Краски осени

Сиденко Сергей Александрович, Ненастное утро

Последние дни октября

Александр Юрьевич Почекуев,Осеннее солнце

Сергей Юрьевич Боев, Осенний день

Ирина Константиновна Косцова, Дыхание осени

Сергей Сергеевич Луценко,Осенние туманы

Али Имамали оглы Гусейнов, Золотая осень

Источник

Читайте также:  Ромашки это осенние цветы
Оцените статью