Журнал музыкальная палитра осень

Журналы для музыкального руководителя

Кому интересно продолжение из журнала «воспитатель дош. обр. учр.
Обработала ipj в doc

Оркестр — это здорово!
Если, входя в здание детского сада, вы слышите звуки музы¬кальных инструментов, значит здесь детскому музицированию уделяется большое внимание. Отрадно, когда именно такая обстановка царит в детском саду, ведь именно этот вид музыкаль¬ной деятельности доставляет детям радость соприкосновения с тайнами музыкального искус¬ства, повышает интерес к заня¬тиям, способствует развитию музыкальных способностей. В процессе обучения игре на детских музыкальных инстру¬ментах проявляются индивиду¬альные черты каждого исполни¬теля: наличие воли, эмоциональ¬ности, сосредоточенности, — раз¬виваются и совершенствуются творческие способности детей. Инструментальное музициро¬вание — самая интересная для детей форма музыкальной дея¬тельности. Играть на музыкаль¬ных инструментах играя, — именно такая формула наиболее приемлема для начального му¬зыкального воспитания дошкольников. Игра на музыкальном инструменте всегда связана у детей с чувством радости и удовольствия, а желание играть и петь в оркестре настолько велико, что дети не замечают той
большой учебной работы, которая проводится в процессе музицирования и от которой они не устают, потому что являются деятелями, а не сторонними наблюдателями или слушателями. Нельзя не отметить, насколько полезен этот вид деятельности для детей логопедических групп где инструментальное музицирование направлено не только на развитие музыкальных способностей и творчества детей, а так¬же на воспитание и коррекционно-речевых, двигательных и психи¬ческих процессов.
В нашем детском саду инстру¬ментальному музицированию уделяется особое внимание. Помимо того что оно включено во все разделы музыкального воспитания, введено третье, до¬полнительное занятие, которое проводится с детьми по подгруппам по 8—10 чел. во второй половине дня.
В работе с детьми мы отказа¬лись от так называемых стили¬зованных инструментов китай¬ского производства. Они функ¬ционируют у нас только на за¬нятиях в младших группах. В на¬шем оркестре все инструменты имеют точную настройку, богатый оркестровый тембр и, как следствие, серьезное, заинтересованное отношение ребят к делу: Они не только играют в оркестре, но и исполняют оркестровые произведения на настоящих музыкальных инструментах. По мере развития музыкального слуха и координации движений, все больше усложняются оркестровые партитуры, дифференцируются партии. Каждая партия имеет собственное место в партитуре, свое вступление и включение, свой индивидуаль¬ным ритмический рисунок.
Все дети в группе знают каждую партию и могут заменить друг дpyra. Во время занятий дети меняются инструментами, а, следовательно, играют разные партии. Начинаем же, конечно, с простого. Поем и играем песенки-ритмы на одном звуке (на разной высоте). Овладев нисходящей терцией, дети достаточно легко подбирают попевки «Два кота», «Божья коровка», а овладев ма¬жорным пентахордом, буквально зa несколько минут разучили песню «Елочка» (муз. М. Красева), которую с успехом исполнили на новогоднем утреннике.
Следует сказать, что любой, даже самый простой инструмент требует освоения. Игровой характер занятия позволяет избежать однообразного технического тренинга, поддержать интерес детей: дети исследуют, изучают, какие звуки «живут» в инструменте, ведут диа¬логи между инструментами, сочиняют музыкальные сказки.
Как бы попутно, в игре, они узнают название нот, а подстраивание голосов к инструмен¬тальному звучанию мелодии и подбор мелодий по слуху позво¬ляют успешно развивать звуко-высотный слух, содействуя инту¬итивному нахождению высокой певческой позиции в пении.
Для активизации восприятия музыки часто используется та¬кое задание: «Подумайте, какие инструменты подойдут для ин¬струментовки данного музы¬кального произведения?» Услы¬шав «Маленькую ледяную фан¬тазию», дети выбрали треуголь¬ники, колокольчики, металлофо¬ны. В результате новогодний праздник украсил «Танец льди¬нок с колокольчиками».
Ребята с азартом и восторгом воспринимают задание: «Будем играть на инструментах, танце¬вать и аккомпанировать себе, придумывать танец!»
Дети подготовительной к шко¬ле группы, удивившись разнооб¬разию приемов игры на бубне, предложили придумать танец. Выполняя на запев каждый раз новый прием игры, а на припев повторяя один и тот же, получили танец «Рондо с бубнами».
Для развития и закрепления навыков игры на детских музы¬кальных инструментах совмест¬но с воспитателями в группе организованы музыкальные уголки. Родителями были приоб¬ретены музыкальные инстру¬менты. Дети
любят в свободное время заниматься музицирова¬нием, помогая друг другу вы¬учить партии, часто объединяются, чтобы сыграть вместе новую мелодию.
Для того чтобы воспитатели могли оказать помощь детям и играть в оркестре, был организо¬ван музыкальный кружок для взрослых. Занимаясь регулярно, раз в неделю, разучиваем не только детский репертуар, но и более серьезные вещи, которые часто звучат «увертюрой» к дет¬ским театрализованным спек¬таклям. Такая совместная дея¬тельность доставляет огромную радость и детям и взрослым. К концу года в репертуаре орке¬стра оказались самые разнооб¬разные произведения: «Детская симфония» И. Гайдна; «Турец¬кое рондо» В. Моцарта; «Славь¬ся» М. Глинки; «Вальс-шутка», «Шарманка» Д. Шостаковича; «Аннушка» (чешский танец); детские песни, попевки и др.
Участие в оркестре приучило наших детей к собранности и внимательности, привило определенные навыки ансамблевого исполнительства, активизировало музыкальные способности творческую фантазию.
У детей появились собствен¬ные суждения о подборе тех или иных средств выразительности, первые проявления эстетического вкуса, возникло желание совместно действовать, самостоятельно творить.
И главное не в том, насколько первые опыты удачны, а в том, что дети почувствовали интерес к игре в оркестре. Это помогает в решении многих воспитательных задач: сплочении детского коллектива, взаимопомощи.
В заключении хочется проци¬тировать высказывание М. Котляревской из книги «Приобщение к творчеству»: «Ценность детского творчества не в результате, а в процессе, оно нужно не слушателям, а детям».

Читайте также:  Поделки с желудями осень

Значит так..
1.Открываешь отсканированные странички правой кнопкой-ОТКРЫТЬ С ПОМОЩЬЮ MICROSOFT OFFICE PICTURE MANAGER (есть в каждом компе)
2.Далее нажимаешь на верхней строчке-ИЗМЕНИТЬ РИСУНКИ
3.ищешь в нижнем углу справа, последняя строчка-СЖАТИЕ РИСУНКОВ, жми
4.помечаешь СЖИМАТЬ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ(по умолчанию-НЕ СЖИМАТЬ), далее внизу обязательно ОК
5.теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИ-просто нажми в верхней строчке на дискету.
Всё! Можешь закрывать это всё, ищи осканированный материал в своих папках(где он у тебя был) Можешь с уверенностью отправлять-вес очень ощутим.
ДА. Не забудь всю папочку заархивировать. Умеешь? Ну это совсем просто-нажимай на папку со станичками правой кнопкой-выйдет контекстное меню. Ищи. ДОБАВИТЬ В АРХИВ». rar» Начнётся архивирование. Подожди. Вот эту заархвированную папку и заливай в файлообменник. УСПЕХОВ!

Опубликовано в музыкальном журнале «Созвучие» (Иркутск):
Логоритмическое занятие для детей старшей логопедической группы
http://edu.irkutsk.ru/download/otdel. 61_bulaeva.doc

Произведения иркутского композитора С.А. Михайлова :
«Музыка для всех», сборник вокальных произведений для детей
http://www.mih.irk.ru/notes.htm

По журналу «Созвучие» — это вся информация на сегодня в интернете.

Нотный сборник вокальных произведений Иркутских композиторов»Наш праздник» http://www.mih.irk.ru/2008_notes.rar

С. Михайлов. Моя Родина — Россия. Сборник вокальных произведений для детей. http://www.mih.irk.ru/rodina_rus_general.rar

Ноты Иркутских композиторов ( Музыка для всех, О.Горбовская «Лучезарные краски детства» (ф-ные пьесы для детей)
http://samih1.narod.ru/notes.html

Простите, что только список треков. Я — чайник, отсканировала обложку, уменьшила вес, но не смогла ее здесь разместить.
содержание диска МУЗ,ПАЛ. 6-2009
музыка к сценариям
1. Танец Феи Драже 2:05
2. Веселый танец 1:12
3. Танец Зайчиков 0:47
4. Танец Лягушат 320
5. Танец Медвежат 0:58
6. Танец Снежинок 1:03
7. Танец Снегирей 1:17
8. Танец Сосулек 0:43
9. Танец Гномов 0:36
10. Пляска с Дедом Морозом 1:31
11. Вальс Елочек 0:59
12. Выход в зал 2:33
13. Танец Русалок 2:47
14. Танец Снеговиков 1:12
15. Танец Петрушек 0:58
16. Танец Кукол 1.23
17. Африканская музыка 0:42
18. Полет на воздушном шаре 0:53
19. Волшебная музыка 1:12
20. Погоня 0:35
Шумы
21. Метель 1:19
22. Колокольчики 0:18
23. Скрип избушки Бабы Яги 0:13
24. Тиканье часов (Кукушка 4 раза). . 0:13
25. Появление Карабаса 0:55
26. Сказочная музыка 0:58
27. Шум прибоя 1:10
28. Баба Яга заводит ступу и улетает 0:20
29. Музыка превращения 0:07
30. Музыка полета 1:07
31 Прилет Бабы Яги 0:20
Песни
32. Что за чудо 1:18
33. Что за чудо (-) 1:18
34. Елочка-красавица 1:17
35. Елочка-красавица (-) 1:17
36. Новый год 1:39
37. НОВЫЙ ГОД (-) 1:39
38. Когда зимы пора придет 1:36
39. Когда зимы пора придет (-) 1:36
40. Дед Мороз 1:03
41. Дед Мороз (-) 1:03
Танцкласс
42. Танец Анитры 1:59
43. Танец с елочками 1:01

Нет, это невозможно! Потому что в первую очередь все модераторы и администраторы поддерживают этот форум как материально, так и морально ТОЛЬКО на общественных началах. Итак они делают все возможное, чтобы было удобно и комфортно. НО! Не путайте форум с сайтом!! Здесь в первую очередь собираются люди, которые пришли ОБЩАТЬСЯ! а просто скачивать нужный материал можно в любом другом месте интернета.

Источник

Журналы для музыкального руководителя

Кому интересно продолжение из журнала «воспитатель дош. обр. учр.
Обработала ipj в doc

Оркестр — это здорово!
Если, входя в здание детского сада, вы слышите звуки музы¬кальных инструментов, значит здесь детскому музицированию уделяется большое внимание. Отрадно, когда именно такая обстановка царит в детском саду, ведь именно этот вид музыкаль¬ной деятельности доставляет детям радость соприкосновения с тайнами музыкального искус¬ства, повышает интерес к заня¬тиям, способствует развитию музыкальных способностей. В процессе обучения игре на детских музыкальных инстру¬ментах проявляются индивиду¬альные черты каждого исполни¬теля: наличие воли, эмоциональ¬ности, сосредоточенности, — раз¬виваются и совершенствуются творческие способности детей. Инструментальное музициро¬вание — самая интересная для детей форма музыкальной дея¬тельности. Играть на музыкаль¬ных инструментах играя, — именно такая формула наиболее приемлема для начального му¬зыкального воспитания дошкольников. Игра на музыкальном инструменте всегда связана у детей с чувством радости и удовольствия, а желание играть и петь в оркестре настолько велико, что дети не замечают той
большой учебной работы, которая проводится в процессе музицирования и от которой они не устают, потому что являются деятелями, а не сторонними наблюдателями или слушателями. Нельзя не отметить, насколько полезен этот вид деятельности для детей логопедических групп где инструментальное музицирование направлено не только на развитие музыкальных способностей и творчества детей, а так¬же на воспитание и коррекционно-речевых, двигательных и психи¬ческих процессов.
В нашем детском саду инстру¬ментальному музицированию уделяется особое внимание. Помимо того что оно включено во все разделы музыкального воспитания, введено третье, до¬полнительное занятие, которое проводится с детьми по подгруппам по 8—10 чел. во второй половине дня.
В работе с детьми мы отказа¬лись от так называемых стили¬зованных инструментов китай¬ского производства. Они функ¬ционируют у нас только на за¬нятиях в младших группах. В на¬шем оркестре все инструменты имеют точную настройку, богатый оркестровый тембр и, как следствие, серьезное, заинтересованное отношение ребят к делу: Они не только играют в оркестре, но и исполняют оркестровые произведения на настоящих музыкальных инструментах. По мере развития музыкального слуха и координации движений, все больше усложняются оркестровые партитуры, дифференцируются партии. Каждая партия имеет собственное место в партитуре, свое вступление и включение, свой индивидуаль¬ным ритмический рисунок.
Все дети в группе знают каждую партию и могут заменить друг дpyra. Во время занятий дети меняются инструментами, а, следовательно, играют разные партии. Начинаем же, конечно, с простого. Поем и играем песенки-ритмы на одном звуке (на разной высоте). Овладев нисходящей терцией, дети достаточно легко подбирают попевки «Два кота», «Божья коровка», а овладев ма¬жорным пентахордом, буквально зa несколько минут разучили песню «Елочка» (муз. М. Красева), которую с успехом исполнили на новогоднем утреннике.
Следует сказать, что любой, даже самый простой инструмент требует освоения. Игровой характер занятия позволяет избежать однообразного технического тренинга, поддержать интерес детей: дети исследуют, изучают, какие звуки «живут» в инструменте, ведут диа¬логи между инструментами, сочиняют музыкальные сказки.
Как бы попутно, в игре, они узнают название нот, а подстраивание голосов к инструмен¬тальному звучанию мелодии и подбор мелодий по слуху позво¬ляют успешно развивать звуко-высотный слух, содействуя инту¬итивному нахождению высокой певческой позиции в пении.
Для активизации восприятия музыки часто используется та¬кое задание: «Подумайте, какие инструменты подойдут для ин¬струментовки данного музы¬кального произведения?» Услы¬шав «Маленькую ледяную фан¬тазию», дети выбрали треуголь¬ники, колокольчики, металлофо¬ны. В результате новогодний праздник украсил «Танец льди¬нок с колокольчиками».
Ребята с азартом и восторгом воспринимают задание: «Будем играть на инструментах, танце¬вать и аккомпанировать себе, придумывать танец!»
Дети подготовительной к шко¬ле группы, удивившись разнооб¬разию приемов игры на бубне, предложили придумать танец. Выполняя на запев каждый раз новый прием игры, а на припев повторяя один и тот же, получили танец «Рондо с бубнами».
Для развития и закрепления навыков игры на детских музы¬кальных инструментах совмест¬но с воспитателями в группе организованы музыкальные уголки. Родителями были приоб¬ретены музыкальные инстру¬менты. Дети
любят в свободное время заниматься музицирова¬нием, помогая друг другу вы¬учить партии, часто объединяются, чтобы сыграть вместе новую мелодию.
Для того чтобы воспитатели могли оказать помощь детям и играть в оркестре, был организо¬ван музыкальный кружок для взрослых. Занимаясь регулярно, раз в неделю, разучиваем не только детский репертуар, но и более серьезные вещи, которые часто звучат «увертюрой» к дет¬ским театрализованным спек¬таклям. Такая совместная дея¬тельность доставляет огромную радость и детям и взрослым. К концу года в репертуаре орке¬стра оказались самые разнооб¬разные произведения: «Детская симфония» И. Гайдна; «Турец¬кое рондо» В. Моцарта; «Славь¬ся» М. Глинки; «Вальс-шутка», «Шарманка» Д. Шостаковича; «Аннушка» (чешский танец); детские песни, попевки и др.
Участие в оркестре приучило наших детей к собранности и внимательности, привило определенные навыки ансамблевого исполнительства, активизировало музыкальные способности творческую фантазию.
У детей появились собствен¬ные суждения о подборе тех или иных средств выразительности, первые проявления эстетического вкуса, возникло желание совместно действовать, самостоятельно творить.
И главное не в том, насколько первые опыты удачны, а в том, что дети почувствовали интерес к игре в оркестре. Это помогает в решении многих воспитательных задач: сплочении детского коллектива, взаимопомощи.
В заключении хочется проци¬тировать высказывание М. Котляревской из книги «Приобщение к творчеству»: «Ценность детского творчества не в результате, а в процессе, оно нужно не слушателям, а детям».

Значит так..
1.Открываешь отсканированные странички правой кнопкой-ОТКРЫТЬ С ПОМОЩЬЮ MICROSOFT OFFICE PICTURE MANAGER (есть в каждом компе)
2.Далее нажимаешь на верхней строчке-ИЗМЕНИТЬ РИСУНКИ
3.ищешь в нижнем углу справа, последняя строчка-СЖАТИЕ РИСУНКОВ, жми
4.помечаешь СЖИМАТЬ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ(по умолчанию-НЕ СЖИМАТЬ), далее внизу обязательно ОК
5.теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИ-просто нажми в верхней строчке на дискету.
Всё! Можешь закрывать это всё, ищи осканированный материал в своих папках(где он у тебя был) Можешь с уверенностью отправлять-вес очень ощутим.
ДА. Не забудь всю папочку заархивировать. Умеешь? Ну это совсем просто-нажимай на папку со станичками правой кнопкой-выйдет контекстное меню. Ищи. ДОБАВИТЬ В АРХИВ». rar» Начнётся архивирование. Подожди. Вот эту заархвированную папку и заливай в файлообменник. УСПЕХОВ!

Опубликовано в музыкальном журнале «Созвучие» (Иркутск):
Логоритмическое занятие для детей старшей логопедической группы
http://edu.irkutsk.ru/download/otdel. 61_bulaeva.doc

Произведения иркутского композитора С.А. Михайлова :
«Музыка для всех», сборник вокальных произведений для детей
http://www.mih.irk.ru/notes.htm

По журналу «Созвучие» — это вся информация на сегодня в интернете.

Нотный сборник вокальных произведений Иркутских композиторов»Наш праздник» http://www.mih.irk.ru/2008_notes.rar

С. Михайлов. Моя Родина — Россия. Сборник вокальных произведений для детей. http://www.mih.irk.ru/rodina_rus_general.rar

Ноты Иркутских композиторов ( Музыка для всех, О.Горбовская «Лучезарные краски детства» (ф-ные пьесы для детей)
http://samih1.narod.ru/notes.html

Простите, что только список треков. Я — чайник, отсканировала обложку, уменьшила вес, но не смогла ее здесь разместить.
содержание диска МУЗ,ПАЛ. 6-2009
музыка к сценариям
1. Танец Феи Драже 2:05
2. Веселый танец 1:12
3. Танец Зайчиков 0:47
4. Танец Лягушат 320
5. Танец Медвежат 0:58
6. Танец Снежинок 1:03
7. Танец Снегирей 1:17
8. Танец Сосулек 0:43
9. Танец Гномов 0:36
10. Пляска с Дедом Морозом 1:31
11. Вальс Елочек 0:59
12. Выход в зал 2:33
13. Танец Русалок 2:47
14. Танец Снеговиков 1:12
15. Танец Петрушек 0:58
16. Танец Кукол 1.23
17. Африканская музыка 0:42
18. Полет на воздушном шаре 0:53
19. Волшебная музыка 1:12
20. Погоня 0:35
Шумы
21. Метель 1:19
22. Колокольчики 0:18
23. Скрип избушки Бабы Яги 0:13
24. Тиканье часов (Кукушка 4 раза). . 0:13
25. Появление Карабаса 0:55
26. Сказочная музыка 0:58
27. Шум прибоя 1:10
28. Баба Яга заводит ступу и улетает 0:20
29. Музыка превращения 0:07
30. Музыка полета 1:07
31 Прилет Бабы Яги 0:20
Песни
32. Что за чудо 1:18
33. Что за чудо (-) 1:18
34. Елочка-красавица 1:17
35. Елочка-красавица (-) 1:17
36. Новый год 1:39
37. НОВЫЙ ГОД (-) 1:39
38. Когда зимы пора придет 1:36
39. Когда зимы пора придет (-) 1:36
40. Дед Мороз 1:03
41. Дед Мороз (-) 1:03
Танцкласс
42. Танец Анитры 1:59
43. Танец с елочками 1:01

Нет, это невозможно! Потому что в первую очередь все модераторы и администраторы поддерживают этот форум как материально, так и морально ТОЛЬКО на общественных началах. Итак они делают все возможное, чтобы было удобно и комфортно. НО! Не путайте форум с сайтом!! Здесь в первую очередь собираются люди, которые пришли ОБЩАТЬСЯ! а просто скачивать нужный материал можно в любом другом месте интернета.

Источник

Оцените статью