Золотая осень пастернак сравнение олицетворение эпитет

Содержание
  1. Школьное чтиво
  2. 24.01.2020
  3. Пастернак Б. «Золотая осень»
  4. Помогите найти эпитеты вместе со словами к которым они относятся в стихотворении Бориса Леонидовича Пастернака «Осень
  5. Стихотворение «золотая осень» найди эпитеты и сравнения, которые использует Пастернак для создания картины осени
  6. Найди эпитеты и сравнения,которые использует Пастернак для создания картины осени.
  7. Цветовые эпитеты , метафоры , сравнения, олицетворения стихотворения Пастернака «Золотая осень»?
  8. Ответь на вопрос : Найди эпитеты и олицетворения, которые использует Пастернак в стихотворении »Золотая осень» для создания картины осени?
  9. Эпитеты метафора олицетворение сравнение в стихотворение Есенина «Вечер как сажа»?
  10. Эпитеты , сравнение, олицетворение в стихотворении Золотая осень?
  11. Из стихотворении три пальмы выпишите метафоры, олицетворение, эпитеты, сравнение?
  12. Метафора, эпитеты, сравнение в стихотворении Бальмонта «Осень»?
  13. Олицетворения, эпитеты, метафоры и сравнения в стихотворении Листья, Тютчев?
  14. Эпитеты, метафоры, сравнение, олицетворение в стихотворении Фета еще майская ночь?
  15. Найти эпитеты, метафоры, олицетворения и сравнения в стихотворении тютчева «неохотно и не смело?
  16. Эпитеты и сравнения в стихотворении Пастернака Золотая осень?
  17. Олицетворения, эпитеты, сравнения, метафоры, тропы в стихотворении где то около Бреста?

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

24.01.2020

Пастернак Б. «Золотая осень»

Главные герои стихотворения «Золотая осень» и их характеристика

  1. Осень. Сказочное, красочное, волшебное время года.

План пересказа стихотворения «Золотая осень»

  1. Сказочный чертог
  2. Дороги
  3. Выставка картин
  4. Липа и береза
  5. Слой листьев
  6. Золоченные клены
  7. Янтарный след заката
  8. Шумная листва
  9. Пустые аллеи
  10. Каталог сокровищ

Главная мысль стихотворения «Золотая осень»
Осень самое красочное время года, полное чудес.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение 4 класс 2 часть» Климанова, Горецкий к этому стихотворению можно прочитать, перейдя по ссылке.

Чему учит стихотворение «Золотая осень»
Стихотворение учит любить природу, любить осень, понимать, что каждое время года по-своему прекрасно. Учит образному мышлению, учит видеть красоту в самых простых вещах.

Читайте также:  Когда надо сажать сирень весной или осенью

Отзыв на стихотворение «Золотая осень»
Это одно из самых красивых стихотворений про осень, которые мне довелось прочитать. Автор сумел найти такие красивые образы для изображения осенней природы, что просто дух захватывает, и перед глазами как живая встает картина золотой осени.

Анализ стихотворения «Золотая осень»
Стихотворение было написано Борисом Пастернаком в 1956 году.
По жанру это пейзажная лирика.
В этом стихотворении поэт очень ярко, образно рисует картину наступившей осени. Чувствуется, что он сам любит это время года и восторгается им. Поэт любовно описывает увиденные им в природе картины, используя для этого большой количество выразительных эпитетов и необычных метафор.
Стихотворный размер — хорей, рифмовка перекрестная.

Средства художественной выразительности в стихотворении «Золотая осень»
Эпитеты: сказочный чертог, позолоте небывалой, обруч золотой, фатой подвенечной и прозрачной, погребенная земля, желтых кленах, золоченных рамах, след янтарный, лист древесный, крутого спуска, вишневый клей, древний уголок, старых книг.
Метафоры: чертог открытый для обзора, заглядевшихся в озера, залы вязов, липы обруч, под фатой, погребенная земля, оставляет след, древний уголок, сокровищ каталог.
Сравнения: как на выставке картин, обруч как венец, словно в рамах.
Олицетворения: дорог заглядевшихся, лик березы, бушует лист, звучит эхо, перелистывает стужа.

Пословицы к стихотворению «Золотая осень»
В сентябре огонь и в поле, и в избе.
Осенью и лист на дереве не держится.
У природы нет плохой погоды.
Осень землю кроет где листом, а где снежком.
Не все ненастье, проглянет и красное солнышко.

Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения «Золотая осень»
Осень — сказочный, открытый всем взорам чертог. Дороги заглядывают в озера.
Различные деревья стоят, словно на выставке картин.
На липе виден золотой обруч, как у новобрачной, а на березе — прозрачная фата.
Земля погребена слоем желтых листьев. Дома окружены кленами, словно рамами.
Деревья в сентябре стоят парами, и закат оставляет на коре янтарный след. В это время нельзя шагнуть, не потревожив сухую листву. Звук в аллеях отдает эхом, а на стволах вишни твердеет сок.
Осень — это древний уголок со всякими сокровищами, и каталог этих сокровищ листает стужа.

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.

Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.

Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.

Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.

Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.

Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.

Источник

Помогите найти эпитеты вместе со словами к которым они относятся в стихотворении Бориса Леонидовича Пастернака «Осень

Стих:
Осень-Сказочный чертог
Всем открытый для обзора,
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озёра.

Как на выставке картин!
Залы, залы, залы!
Вязов, Ясеней, Осин
В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой-
Как венец на новобрачной.
Лик берёзы-под фатой,
Подвенечной и прозрачной.

Погребённая земля
Под листвой в канавах, ямах.
В жёлтых листьях флигеля
Словно в золочёных рамах.

Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.

Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишнёвый клей,
Застывает в виде сгустка.

Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа. А ещё можете помочь в этом стихотворении найти олицетворения и сравнения.

Лик берёзы- под фатой

Сказочный чертог
В позолоте небывалой
обруч золотой
под фатой, подвенечной и прозрачной
Погребённая земля
лист древесный
вишнёвый клей
олицетворения
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озёра.

Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.

сравнения
Липы обруч золотой-
Как венец на новобрачной.

В жёлтых листьях флигеля
Словно в золочёных рамах.

Эпитеты: золотой обруч, вишневый клей, сказочный чертог, в позолоте небывалой, погребенная земля, древний уголок, под подвенечной прозрачной фатой.
Сравнения: в желтых кленах флигеля, словно в золоченых рамах: осень — древний уголок старых книг, одежд, оружья; как на выставке картин: залы, залы, залы, залы вязов, ясеней, осин. ; липы обруч золотой — как венец на новобрачной; лик березы — под фатой подвенечной и прозрачной.

Эпитеты: золотой обруч, вишневый клей, сказочный чертог, в позолоте небывалой, погребенная земля, древний уголок, под подвенечной прозрачной фатой.
Сравнения: в желтых кленах флигеля, словно в золоченых рамах: осень — древний уголок старых книг, одежд, оружья; как на выставке картин: залы, залы, залы, залы вязов, ясеней, осин. ; липы обруч золотой — как венец на новобрачной; лик березы — под фатой подвенечной и прозрачной.

Источник

Стихотворение «золотая осень» найди эпитеты и сравнения, которые использует Пастернак для создания картины осени

Ни в одном русском писателей не сливались так органически в неразрывное целое жизнь и творчество, личные интересы и заветные стремления эпохи, национальное и общечеловеческое, как в Александре Сергеевиче Пушкине.

Его вклад в русскую культуру беспримерен. Родоначальник новой литературы, преобразователь родного языка, он охватил в своём творчестве прошлое и настоящее России.

Нет такого человека, который не читал бы произведений Пушкина.

Начиная с раннего детства, мы знакомимся с его творчеством, и оно не покидает нас в течение жизни. Пушкин постоянно интересовался русской историей. Из-под его пера вышли исторические повести, поэмы, стихотворения.

Я заинтересовалась исторической темой в прозе Пушкина после прочтения повести «Капитанская дочка». Мне понравилось, что автор в этом произведении отражает не только конкретное историческое событие в истории России — крестьянскую войну под предводительством Емельяна Пугачёва, но и ставит и решает вопросы патриотизма, любви и верности, чести и достоинства человека. Кроме того, мне стало интересно, как автор пришел именно к этой теме в своем творчестве, и как обстояло дело с исторической темой в литературе до Пушкина.

Источник

Найди эпитеты и сравнения,которые использует Пастернак для создания картины осени.

«Золотая осень» Б. Пастернак

Эпитеты:

Сказочный чертог,лесных дорог,позолоте небывалой,обруч золотой,фатой подвенечной и прозрачной,желтых кленах,золоченых рамах,след янтарный, лист древесный.

Сравнения:

«Залы вязов, ясеней, осин-как на выставке картин»;

«Флигеля,словно в золоченых рамах»;

«Липы обруч золотой -как венец на новобрачной»;

«И зари вишневый клей,застывает в виде сгустка».

Русские обряды учат чтить традиции, которые передовались из поколения в поколение.Красота заключается в самом его проведении,приготовлении и веры в усаешность проаедения обряда.

1) как попали в плен костылин и жилин.

2) как они там жили.

3) как сними там обращались.

4) как им помогала дина.

5) помему в первый раз неудалось им сбежать.

6) как потом сбежал жилин.

7) по чему с ним не побежал второй раз костылин.

8) как и через сколько времени отпустили костылина.

1. «И буду я искать-найдется ль уголок,
Где честный человек свободно жить бы мог!»
Эти слова в финальной сцене произносит главный герой пьесы :
а) Расина б) Мольера в)Шиллера г)Шекспира

Ответ: б) Мольера («Мизантроп», слова Альцеста).

2. 2.Действия этого произведения в соответствии с канонами классицизма продолжается одни сутки
А )»Мещанин во дворянстве»
Б)»старик и море»
в)»Белые ночи»
г)»После Бала»

Ответ: А) «Мещанин во дворянстве» ( (действие произведения ограничено одними сутками ).

3.»Эта маленькая вещица нарочно приспособлена для игры ,у нее чудный трон ,и тем не менее вы не можете заставить ее говорить.Что ж вы думаете ,со мной это легче,чем с флейтой ?Объявите меня каким угодно инструментом ,вы можете расстроить меня ,но играть на мне нельзя».Какой шекспировский герой произносит эти слова?
А)Офелия
Б)Гамлет
В)Лаэрт
г)Горация

Источник

Цветовые эпитеты , метафоры , сравнения, олицетворения стихотворения Пастернака «Золотая осень»?

Литература | 1 — 4 классы

Цветовые эпитеты , метафоры , сравнения, олицетворения стихотворения Пастернака «Золотая осень».

Деревья в сентябре

словно в золоченых рамах

Ответь на вопрос : Найди эпитеты и олицетворения, которые использует Пастернак в стихотворении »Золотая осень» для создания картины осени?

Ответь на вопрос : Найди эпитеты и олицетворения, которые использует Пастернак в стихотворении »Золотая осень» для создания картины осени?

Эпитеты метафора олицетворение сравнение в стихотворение Есенина «Вечер как сажа»?

Эпитеты метафора олицетворение сравнение в стихотворение Есенина «Вечер как сажа».

Эпитеты , сравнение, олицетворение в стихотворении Золотая осень?

Эпитеты , сравнение, олицетворение в стихотворении Золотая осень.

Из стихотворении три пальмы выпишите метафоры, олицетворение, эпитеты, сравнение?

Из стихотворении три пальмы выпишите метафоры, олицетворение, эпитеты, сравнение.

Метафора, эпитеты, сравнение в стихотворении Бальмонта «Осень»?

Метафора, эпитеты, сравнение в стихотворении Бальмонта «Осень».

Олицетворения, эпитеты, метафоры и сравнения в стихотворении Листья, Тютчев?

Олицетворения, эпитеты, метафоры и сравнения в стихотворении Листья, Тютчев.

Эпитеты, метафоры, сравнение, олицетворение в стихотворении Фета еще майская ночь?

Эпитеты, метафоры, сравнение, олицетворение в стихотворении Фета еще майская ночь.

Найти эпитеты, метафоры, олицетворения и сравнения в стихотворении тютчева «неохотно и не смело?

Найти эпитеты, метафоры, олицетворения и сравнения в стихотворении тютчева «неохотно и не смело.

Эпитеты и сравнения в стихотворении Пастернака Золотая осень?

Эпитеты и сравнения в стихотворении Пастернака Золотая осень.

Олицетворения, эпитеты, сравнения, метафоры, тропы в стихотворении где то около Бреста?

Олицетворения, эпитеты, сравнения, метафоры, тропы в стихотворении где то около Бреста.

Вы зашли на страницу вопроса Цветовые эпитеты , метафоры , сравнения, олицетворения стихотворения Пастернака «Золотая осень»?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Сегодня в школе я получила 2. Я боялась прийти домой. Когда я все — таки пришла домой, бабушки дома не было. Она пошла в магазин. Тогда я решила убраться, приготовить бабушке ужин. Бабушка пришла, я ей рассказала, про 2, накормила, и бабушка не ..

В поле течёт ключ. Он очень красивый! Я не мог найти ключи в рюкзаке. А оказались они у моего друга Олега! Он разыграл меня. И он проходил мимо меня и отдал их.

Ключ от двери например , ключ это так по — другому родник называют , музыкальный ключ ну а предложения сделай сам )).

Эта книга о том, что нужно охранять свою Родину. Сказка мне понравилась тем, что она призывает нас, людей, охранять Родину.

Боря Збандуто — ученик 6 б класса, главный герой произведения, как его называли чудак. Положительный герой, который был очень добр к своим детям как вожатый. Он нашёл в них своё счастье. Сашка Смолин — одноклассник и друг Борьки, играет на флейте.

Вот тебе картинка внизу.

Образ Євгенія Онєгіна дуже суперечливий. Негативні риси його характеру — індивідуалізм, егоїзм, холодність, практична бездіяльність — поєднуються в нім з позитивними, такими, як «душі пряме благородство». У нім ми бачимо і ознаки прогресивності і о..

Мне нравится жить на свете потому что я могу развилкатся играть с друзьями гулять ездить в другие города путишествоваь по миру (и. Т. д).

В моем мире есть ГородБукв. В нем живут буквы. Все они прекрасны. 10 гласных всегда гуляют возле речки. А все остальные любят погулять в парке. В этом городе много достапремечательностей. На площади Блюк стоит памятник буквам Я Э М Б за победу ..

Шел барабанщик и увидел девочку которая плачет. Барабанщик спросил — девочка почему ты плачешь? Она сказала что ее маму украл злой людоед. И они отправились искать ее маму. Барабанщик и девочку нашли людоеда. И барабанщик заиграл на барабане, и ..

Источник

Оцените статью