- Волшебный зонтик. Сценарии осенних развлечений
- Волшебный зонтик. Сценарии осенних развлечений — Праздник «Волшебные зонтики осени» Младшая группа
- Волшебный зонтик. Сценарии осенних развлечений — Сценарий праздника осени «Лесной зонтик»
- Конкурсы на осенний бал
- Что делает?
- Листопад желаний
- Дожди
- Награды осени
- Краски осени
- Осенняя пора — пора поэтов
- Осенняя ностальгия
- Осенью мы собираем грибы
- Виноград из твоих рук
- Запасы на зиму
- Сценарий развлечения «Праздник осеннего зонтика» для детей старшего дошкольного возраста
Волшебный зонтик. Сценарии осенних развлечений
Содержится в разделах:
Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Зонтик в гостях у ребят» Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Зонтик в гостях у ребят». Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: — Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через.
Волшебный зонтик. Сценарии осенних развлечений — Праздник «Волшебные зонтики осени» Младшая группа
Публикация «Праздник «Волшебные зонтики осени» Младшая. » Праздник «Волшебные зонтики осени» Младшая группа Вход детей под песню «Осень пришла». Ведущий: Посмотрите, как красиво Кто-то садик нарядил И листочки всем на диво На ветвях позолотил. Словно в доброй детской сказке – К нам волшебник заглянул, Подмигнул хитро и в краску Свою.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий осеннего праздника для воспитанников младшей группы «Праздник Зонтика» Звучит песня про осень. Дети вбегают в зал, встают врассыпную. В правой руке – гирлянда из осенних листьев. Ведущий. Ходит Осень по дорожке. Стелет осень нам под ножки Яркие листочки. Жёлтые и красные — Все листочки разные! Ребёнок. Листики повсюду Кружатся, летают. Вот какая.
Сценарий праздника осени в младшей группе «Волшебный зонтик осени» Праздник Осени в младшей группе «Волшебный зонтик осени» Лира Санникова Цель: Обобщить знания детей об Осени. Задачи: 1. Закрепить навыки и умения детей, полученные на музыкальных занятиях. 2. Обобщить представления детей о дарах осени. 3. Воспитывать дружелюбие и отзывчивость.
Осенний праздник для средней группы «Волшебный зонтик» Праздник осени «Волшебный зонтик» в средней группе. Дети стоят с ложками перед входом в зал Вед. Как кругом светло, красиво, Это осень наступила. Давайте все осенним днём, По тропинке с ложками пойдём. № Дети под музыку входят в зал с ложками, выполняют движения и перестроения.
Волшебный зонтик. Сценарии осенних развлечений — Сценарий праздника осени «Лесной зонтик»
Статья «Сценарий праздника осени «Лесной. » СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ОСЕНИ. «Лесной зонтик» На полу по кругу парами разложены листья 3 деревьев – рябины, клена, дуба. В нарядный зал вбегают дети старшей группы и встают полукругом. Ведущий: Постучалась снова в двери Осень – Золотая, щедрая пора. С урожаем, листьев разноцветных К.
Сценарий осеннего праздника «Волшебные зонтики осени» «Волшебные зонтики Осени» Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы № 9 Дети под музыку входят в зал, в руках листья, исполняют танец « Пришла к нам в гости Осень» Ведущая : Посмотрите, как красиво Кто-то садик нарядил И листочки всем на диво На ветвях позолотил.
Сценарий праздника «Волшебный зонтик осени» в младшей группе Сценарий праздника «Волшебный зонтик осени» Цели: — приобщение детей к образам осенней поры; — познание красоты окружающего мира; — проявлений средствами музыкальной выразительности; — развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи.
Сценарий праздника в старшей группе «Волшебные зонтики осени» «Волшебные зонтики Осени» сценарий осеннего развлечения для старшей группы Под веселую музыку выходит ведущий. Ведущий: В этот день сегодня вместе мы не зря собрались Танцы, песни, игры, шутки будут в этом зале Самый яркий и задорный праздник начинаем И аплодисментами всех ребят.
Источник
Конкурсы на осенний бал
Что делает?
Участники делятся на команды. Каждой из них вручают карточку с одним из слов — «листья», «дождь», «ветер» или другие. Необходимо за одну-две минуты придумать как можно больше слов, обозначающих действие и подходящих по смыслу к указанному слову. Например, ветер что делает? Ответ: воет, завывает, кружит, дует, колышет и так далее. Побеждает команда, составившая самый длинный список словосочетаний.
Листопад желаний
Каждый гость пишет на листике своё желание на этот вечер, к примеру: хочу, чтобы меня поцеловали; хочу, чтобы меня рассмешили; хочу увидеть фокус; хочу, чтобы меня обняли; хочу, чтобы со мной потанцевали и так далее. В конце желания гость должен подписаться. Ведущий собирает все листики с желаниями и на счёт 3 кидает их в зал, а каждый из гостей в это время должен поймать по одному листику из листопада желаний. Затем каждый гость читает желание и имя, кому принадлежит это желание, после чего исполняет его. Получится интересная игра, которая сблизит ребят и, конечно же, повеселит их.
Дожди
Каждой команде игроков вручают по большому зонту. Необходимо собрать под одним зонтом как можно большее количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта. Допускается высоко поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом больше голов игроков.
Награды осени
В течение праздника запускается голосование, по итогам которого в конце вечера определят победителей, которым вручат призы или медали.
Примеры номинаций:
Самый импозантный кавалер;
Самая роскошная осенняя причёска;
Самая яркая дива;
Самый активный молодой человек;
Самая весёлая девушка;
Самая обаятельная улыбка;
Самый громкий мальчишка.
Краски осени
Ведущий вручает игроку карточку определенного цвета. К примеру, оранжевого. Игрок прячет ее и пытается, не называя цвет, объяснить остальным участникам конкурса, на что он похож.
Допускаются любые живописные сравнения и описания, но без точных указаний. Побеждает тот, чей цвет угадали быстрее. Но приз вручают автору самого яркого сравнения.
Осенняя пора — пора поэтов
Поэтический конкурс. Участникам предлагают придумать две или больше рифмованных строк, используя обязательные слова. Такими словами являются, к примеру, «день» и «лень», «осень» и «восемь», «лист» и «свист». Победителя определяют голосованием. Проигравшим поручают распечатать или написать на листочках стих победителя, а сам поэт-победитель ставит автограф на каждом экземпляре и раздает желающим.
Осенняя ностальгия
Ребята стоят или сидят в кругу, начинается игра на вылет. Начиная с первого участника, каждый гость по очереди называет по одному варианту стихотворения, песни или фильма/мультфильма, в которых есть упоминание осени, например, песня группы «Лицей» — «Осень, осень», стихотворение Пушкина «Осень», мультфильм «Серая Шейка» и так далее. Три участника, которые останутся до конца и окажутся самыми лучшими знатоками осенних сюжетов, победят и получат призы.
Осенью мы собираем грибы
Участники делятся на команды с одинаковым количеством человек. Ребята из каждой команды становятся в отдельный ряд, так как игра будет продвигаться по методу эстафеты На одинаковом расстоянии от команд для каждой стоит корзина с грибами в одинаковом количестве (грибы могут быть как настоящие, так и вырезанные из бумаги или сделанные, к примеру, из пенопласта). Первые участники держат в руках верёвку (связку), на которую команды и будут нанизывать грибы. По команде «старт» первые участники бегут к своей корзине, берут по грибу и подвязывают за ножку верёвкой, затем бегут обратно, передают эстафету вторым участникам и так далее. Команда, которая быстрее сможет нанизать на связку все грибы, победит.
Виноград из твоих рук
Ребята делятся на пары: мальчик-девочка. Каждая пара получает на тарелке по одинаковой грозди спелого винограда — одного из символов осени. По команде «старт» мальчик берёт в свою руку руку девочки и с помощью этой руки кушает виноград, то есть все движения выполняет мальчик, а девочка должна ловко отрывать виноградинку и стараться попасть в рот мальчику. Пара, которая быстрее скушает свою гроздь винограда и победит.
Запасы на зиму
Ребята делятся на 2-3 команды по одинаковому количеству человек. На определённом расстоянии от команд расположены одинаковые комплекты фруктов-овощей (тыква, лоза винограда, 3 яблока, 2 груши, 2 помидора, 4 огурца, 10 орехов и так далее). По команде «старт» первые участники бегут до своей кладовой, берут только один предмет (фрукт или овощ) и несут в мешок своей команды. Затем бегут вторые участники, также берут по одному предмету и несут в свой мешок, затем третьи участники и так далее. Игра длится 5-10 минут, в зависимости от количества участников и количества овощей. Команда, которая сделает запас, больше остальных, победит. То есть в конце игры мешки каждой команды взвешивают и определяют победителя.
Источник
Сценарий развлечения «Праздник осеннего зонтика» для детей старшего дошкольного возраста
Ирина Писарева
Сценарий развлечения «Праздник осеннего зонтика» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: продолжать учить детей восприятию красоты осенней природы,
каждый раз замечая новые штрихи, новые краски, помочь восстанавливать в памяти приметы осени, её особенности; воспитывать в детях музыкальную культуру, эстетический вкус; продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой.
Под весёлую музыку в зал входят дети старшей группы, садятся.
Вед. : Осень нас к себе на бал нынче пригласила,
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.
Под музыку в зал входят дети подготовительной группы, расходятся горошками.
Вед. : Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.
1 реб. : Лето быстро пролетело, ветерком прошелестело,
Осень к нам в окно глядит, частым дождичком стучит.
2 реб. : Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.
3 реб: Двери ветром распахнула, листьев веер развернула,
Птиц в дорогу собрала, нас на праздник позвала.
4 реб. : Ветер лёг на ветки клёна. – Где тут лист ещё зелёный?
Перекрасить сей же час – Осень ведь в гостях у нас.
Дети подготовительной группы исполняют «Осеннюю песню», садятся.
1 реб. : Осень нас к себе на бал нынче пригласила,
Чтоб никто не опоздал, осень попросила.
2 реб. : И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.
Дети старшей группы расходятся по залу, исполняют песню «Что такое осень?», садятся.
Шумовой эффект дождя.
1 реб. : Дождь осенний не пускает, с нами в прятки он играет.
Мы его перехитрим, долго капать не дадим.
2 реб. : Не страшен дождь нам никакой,
У нас есть зонтик озорной.
Звучит музыка, входит Зонтик серого цвета с корзинкой.
Зонтик: (обиженно)
Вот – вот, только начинается дождь,
Сразу надо идти на улицу.
Вед. : Здравствуйте, уважаемый Зонтик!
Зонтик: Здравствуйте!
Вед. : Что у вас случилось? Отчего у вас плохое настроение?
Зонтик: Все гуляют в день погожий, лишь меня из года в год
В дождь выносят из ворот. Как дожди мне надоели!
Мне хотя бы две недели под лучами посидеть,
Спицы старые погреть!
Вед. : (обращается к детям)
Ребята, а давайте устроим Зонтику праздник! (обращается к зонтику)
Уважаемый Зонтик! Мы приглашаем вас на праздник!
Зонтик: Я принимаю ваше приглашение!
Вед. : Мы исполним ваше желание, мы познакомим вас с необычным
1 реб. : Закружился надо мной дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош! Где ещё такой найдёшь?
Без конца и без начала?
2 реб. : Танцевать под ним я стала,
Мы плясали как друзья –
Дождь из листиков и я!
Дети старшей группы расходятся по залу, исполняют песню «Дождик — листопадничек», садятся.
Зонтик: Какой необычный дождик, пожалуй я с ним подружусь.
А какие красивые у него капельки!
Вед. : Ас этими каплями дети очень любят играть!
Игра с листочками: дети встают возле стульчиков.
Вед. : Очень красивые листья у клёна: листик оранжевый,
Если зелёный листок покажу, хлопать в ладоши
Жёлтый листочек – на месте шагать,
Красный – всем надо как мячик скакать.
Под звуки польки ведущая показывает детям листочки, они выполняют движения.
Дети подготовительной группы расходятся по залу, исполняют песню
«Осень — проказница», садятся.
Вед. : Уважаемый зонтик, мы хотим предложить вам стать ярким и
красивым! Деревья дарят вам свои украшения.
(Ведущая прикрепляет на зонтик разноцветные листочки. Зонтику дают зеркало, он смотрит, улыбается).
Реб. : Лишь только взмахнула ты сказочной кистью,
И вмиг разноцветными стали все листья.
Они, словно бабочки радуют нас.
И дарят нам свой удивительный вальс.
Дети старшей группы исполняют «Осенний танец» с листьями, садятся.
Вед. : (обращаясь к Зонтику)
А не хотите ли вы познакомиться с другими зонтиками?
Зонтик: А это возможно?
Вед. : Конечно, знакомьтесь!
Дети свободно расходятся по залу с зонтиками.
1 реб. : Тучка по небу гуляла, в одиночестве скучала.
Тучка думала, гадала, чем ей землю удивить?
И тогда она решила с неба дождик лить и лить.
Трудно дождик переждать, всё равно пойдём гулять.
2 реб. : Тучи смотрят с высоты – распускаются зонты,
Чтобы зонтики цвели, тучи дождики везли.
Нам совсем не страшно бегать под дождём,
Если дождик сильный, зонтики возьмём!
3 реб. : Холодный ветер озорной листочки с дерева срывает,
И льётся дождик проливной.
Да это только осенью бывает.
4 реб. : Дождь идёт, а зонтик новый, жалко мне его мочить.
Он простудится, промокнет, как его потом лечить?
Я сберечь его хочу. Зонтик, самый лучший мой.
Я тебя не промочу, буду танцевать с тобой!
Дети подготовительной группы расходятся по залу, исполняют песню «Весёлый зонт в горошек», садятся.
Ведущая украшает зонт капельками. Зонтик смотрится в зеркало улыбается.
Зонтик: Как красив мой наряд.
Вед. : Осенью часто идут дожди. А вы умеете прятаться от дождя?
Сейчас мы это проверим.
Игра «Музыкальный зонтик».
Дети образуют круг. Под музыку дети передают зонтик по кругу. По окончании музыки ребёнок с зонтом выходит в круг.
Вед. : Зонтик прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки.
Ребёнок с зонтиком прыгает на двух ногах в ритм музыки. По окончании музыки ребёнок встаёт в круг, дети снова под музыку передают зонт.
С окончанием музыки другой ребёнок с зонтом выходит в круг.
Вед. : Будет зонтик наш кружиться, а мы топать, веселиться.
Ребёнок с зонтом кружится, остальные дети топают одной ногой. С окончанием музыки ребёнок встаёт в круг, дети передают зонт по кругу.
Вед. : Зонтик будет приседать, а мы – ножки выставлять.
Ребёнок с зонтиком делает ритмичные пружинки, а остальные дети выставляют ногу на пятку то правую, то левую.
Зонтик: Как у вас весело, большое спасибо за прекрасный разноцветный
наряд! Большое спасибо за праздник, который вы мне устроили!
Теперь у меня появилось много друзей! Но мне кажется, что когда
за окошком идёт дождь, то у погоды плохое настроение.
Реб. : Если нет настроенья, если улица промокла,
Дождь размазывает слёзы по асфальту и по стёклам,
Если дети на прогулку не высовывают носа,
Это значит – потеряла разноцветный зонтик осень.
Вед. : Попрощалось с нами лето, в добрый путь и в добрый час.
Про осенние приметы мы расскажем вам сейчас.
1 реб. : Тонкая берёза в золото одета, вот и появилась осени примета.
2 реб. : Птицы улетают в край тепла и света, вот вам и другая осени примета.
3 реб. : Сеет капли дождик целый день с рассвета.
Этот дождик тоже осени примета.
Вед. : А теперь я приглашаю вас на осеннюю прогулку. Давайте отправимся в
огород и посмотрим, какой урожай там созрел.
Дети старшей группы инсценируют песню «Осенью на грядке», садятся.
Под музыку в зал входит Пугало.
Пугало: Кто шуметь здесь посмел? Что за беспорядки?
Урожай давно поспел! Не топчите грядки!
Вот метлой всех проучу! (машет метлой)
Вед. : Не волнуйся, любезный друг пугало! Не надо пугать ребят,
лучше расскажи им о своём урожае.
Пугало: Ну, раз так, значит не буду их больше пугать, а загадаю
детям огородные загадки:
— нет красней, круглей, без спора, в огороде….(помидора)
— зелёный, сочный молодец, лежит на грядке (огурец)
— закопалась в землю ловко, только хвост торчит (морковка)
— что грызётся хрустко, вкусно, это сочный лист (капусты)
— его резать просто мука, но полезнее нет (лука)
Пугало: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Чтобы дальше не скучать, предлагаю поиграть!
Вед. : А ребята не скучают, ожерелье для осени украшают.
Проводится игра «Украшаем ожерелье». Две команды детей
украшают ожерелье для Осени ягодами рябинки, грибами, фруктами
(нарисованы на ватмане). Чья команда быстрее?
Пугало: Весело у вас, друзья, ну, а мне уже пора!
Под музыку входит Зонтик с сундуком.
Зонтик: Что за упрямый сундук! Не открывается – и только!
Я уже все слова перепробовал. Сундук, откройся сейчас же!
Не открывается… Сундук, брось свои шутки! Ну хоть на минуточку
откройся! Что же мне с ним делать?
Вед. : Зонтик, что же ты так кричишь?
Зонтик: Я не кричу, я слово подбираю.
Вед. : Какое слово?
Зонтик: Нужное!
Вед. : А зачем оно тебе?
Зонтик: Чтобы сундук открылся.
Вед. : И ты не можешь это слово вспомнить?
Зонтик: Да чего уже я не говорил.
Вед. : Ребята, а вы не знаете такое слово? (ответы детей)
Зонтик: Ну что ж, попробую. Сундучок, откройся, пожалуйста!
Ура, открылся! (достаёт яблоко, угощает ведущую)
Вед. : Спасибо щедрой осени за яблоки румяные, спелые, наливные,
они подарят нашим детям силу и здоровье.
Красавица – осень разбрызгала краски:
Небесная просинь, как будто из сказки.
Лиловая липа и пламень осины,
Прощальные клики семьи журавлиной.
Листает октябрь золотые страницы,
А белым берёзкам зима уже снится.
Под музыку дети покидают зал.
Зонтик –
1. Листья – детям старшей группы к танцу;
2. 2 мольберта, 2 листа ватмана с ожерельями, фломастеры – к игре;
3. зонтик – к игре;
4. сундук с яблоками;
5. шапочки овощей – к песне – старшая группа;
6. большие листья — жёлтый, зелёный, красный – к игре;
7. красивые листья и капельки – для украшения зонта;
8. зеркало для Зонтика.
Сценарий развлечения «Приходите в гости к нам!» ко Дню дошкольного работника для детей старшего дошкольного возраста «Приходите в гости к нам!» Сценарий развлечения ко «Дню дошкольного работника», для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица:.
Сценарий развлечения «Природу берегите, елки в праздник не рубите» для детей старшего дошкольного возраста «Природу берегите, елки в праздник не рубите» Сценарий музыкально- спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Авторы.
Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок» для детей старшего дошкольного возраста для старшего дошкольного возраста Осенний праздник «Волшебный сундучок» Действующие лица: Ведущая, Осень, Кикимора, Соловей разбойник, Лесовичок.
Сценарий развлечения «Хакасский праздник «Чал Пазы» для среднего и старшего дошкольного возраста Развлечение «Чал Пазы» (средний и старший дошкольный возраст) Цель: познакомить детей с обрядовым праздником Чал Пазы. Дизайн: проигрыватель.
Сценарий летнего развлечения «Мы встречаем праздник лета» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Звучит веселая музыка. Дети выходят на площадку Вед. : Всех на праздник мы зовем, Потанцуем и споем. В синеву, в синеву песенка, лети! Веселей,.
Сценарий осеннего праздника «Осенний винегрет» для детей старшего дошкольного возраста Осенний винегрет Вход «Осенняя композиция с листьями» Вед. — Музыкальный зал у нас так украшен в год лишь раз: Листьями, грибами — посмотрите.
Сценарий осеннего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые осенние старты» Сценарий спортивного развлечения «Осенние веселые старты» для детей старших групп. Задачи: — Привлечь детей к активному участию в спортивных.
Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник мыльных пузырей» Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Задачи: 1. Формировать стремление испытывать чувство.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Ивана Купалы» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Ивана Купалы» Сценарий праздника. Ведущая одетая в русский сарафан:.
Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Праздник волшебной воды» Ход праздника: Дети на площадке выстраиваются в круг. Ребенок: Здравствуй, небо ясное! Здравствуй, солнце красное! Здравствуй, воздух и.
Источник