Звук леса для детей осеннего

Осенние звуки

Не так давно мы публиковали статьи, в которых размещены самые популярные и востребованные весенние, зимние и летние звуки. Сегодня наступила очередь осенних звуков. В этот период времени происходит изменение погоды с теплой летней на холодную зимнюю, поэтому осенью можно услышать очень много интересных и необычных звуков. В этой статье мы постарались собрать лучшие из них.

На этой страничке вы найдете различные осенние звуки, которые можно скачать бесплатно, а так же слушать онлайн. Все они в формате mp3, поэтому воспроизводятся на любых современных мультимедийных устройствах.

А теперь перейдем к прослушиванию и скачиванию осенних звуков.

Звуки ударов осеннего дождя по крыше:

Шум осеннего ветра и крики птиц:

Порыв осеннего ветра и шорох листьев:

Прогулка по опавшим листьям — звук:

Сильный осенний ветер гонит листья:

Звук осеннего дождя и грома за окном:

Звук удара осеннего дождя по зонту:

Звуки шагов по листьям:

Звуки улетающих на зимовку журавлей:

Мы будем вам очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на страничку в социальных сетях.

Осенние звуки (9,5 MiB, скачали: 419)

Источник

Осенние звуки

«С первым осенним холодком жизнь начинается снова». Эта цитата из романа Великий Гэтсби очень правдива. К тому же очень романтичное время года, крайне живописное и переполненное своими специфическими осенними звуками.

Как ни странно, наверное, первый признак наступления осени это воздух. В это время он приобретает особую чистоту, прозрачность и свежесть. Хотя визуально картинка может полностью напоминать лето. Далее следует череда появления особых осенних звуков.

С наступлением сентября, перелетные птицы начинают сбиваться в стаи. Проходят последние летные тренировки подросших птенцов. Вскоре по небу потянутся вереницы клиньев журавлей, гусей и уток. Отдельная глава осенних звуков это их голоса, прощающиеся с этими краями до весны.

По воздуху начинают тянуться бесконечные серебряные паутинки, листва желтеет, багровеет и постепенно осыпается на землю. Вот он, пожалуй, самый осенний звук это шелест листвы под ногами. Одно из самых классных занятий осенью это гулять по парку или лесу и пинать опавшую листву.

После этого октябрьские ливни смывают последние листки и омывают деревья и землю перед длительной зимней спячкой. Вся природа готовится ко сну. Из осенних звуков остаются только барабанная дробь бесконечных дождей.

Последняя возможность побродить по лесу, просто погрузившись в собственные раздумья или же занявшись «тихой охотой» — собирать грибы.

Кстати, эти три месяца особая болезненная пора. Рассвет чихания и кашлянья почти среди всего малого и большого населения. У романтики свои издержки.

Стоит также отметить, что осень начинается с одного из основных школьных праздников — Дня знаний. Все школьники и студенты возвращаются снова на учебу, а кто-то идет на линейку впервые. В любом случае к осенним звукам, бесспорно, следует отнести школьный звонок. Первый школьный звонок!

Все файлы подборки осенних звуков имеют формат mp3 и их можно бесплатно скачать — просто кликните по соответствующей ссылке. Предварительно вы можете также их послушать в режиме онлайн и выбрать то, что понравится.

Источник

Логопедическая ритмика «Звуки осеннего леса»

лариса колоярская
Логопедическая ритмика «Звуки осеннего леса»

Цель: совершенствование речевых навыков детей при помощи логоритмических игр и упражнений.

ОО «Речевое развитие»:

— активизировать природоведческий словарь по теме «Времена года»;

— помогать детям в освоении выразительных средств языка (тон речи, темп и тембр голоса, чувство ритма, интонация);

— совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки с – ш, отрабатывать дикцию (внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания);

— воспитывать правильное дыхание (фонационное, речевое);

ОО «Познавательное развитие»:

— содействовать проявлению и развитию произвольного поведения, логического мышления, воображения, познавательной активности в играх;

— развивать слуховое внимание;

— расширять представления детей о временах года («Осень»).

ОО «Художественно – эстетическое развитие»:

— закреплять умение петь коллективно с музыкальным сопровождением;

— способствовать умению ритмично, выразительно двигаться в соответствии с характером музыки;

— способствовать развитию мимической выразительности;

— развивать голосовой аппарат.

ОО «Физическое развитие»:

— развивать координацию движений, умение ориентироваться в схеме собственного тела, пространстве;

— учить выработке четких координированных движений во взаимосвязи с речью.

— развивать артикуляционный аппарат для формирования артикуляционной базы звуков с – ш.

ОО «Социально – коммуникативное развитие»:

— воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

— воспитывать культуру речевого общения;

— формировать умение слушать собеседника.

Оборудование: разноцветные листья клена, карточки- схемы эмоций и графическое изображение букв музыкальное сопровождение.

План образовательной деятельности:

Дети входят в зал и встают на дорожку.

Логопед приветствует детей:

-Здрав-ствуй- те! (дети хлопают в ладоши 3 раза)

-Здрав -ствуй -те! (дети топают 3 раза)

-Здрав- ствуй- те (дети цокают язычками 3 раза)

Дети садятся на стулья.

Логопед: — Ребята, какое время года наступило? Сегодня на занятии мы вспомним основные признаки осени, а помогать нам будут наши руки и пальцы. Логопед; — Ой-ой-ой, Как же холодно порой Чтобы нам не заболеть, Руки надо нам погреть. (дети растирают ладошки) — Ой-ой-ой, Как же холодно порой Чтобы нам не заболеть, Щеки нужно нам погреть. (дети согревают щеки) 1. Если дождь стучит по крышам То сильней, то тише, тише, Землю всю листва укрыла- Значит, осень наступила. (Постукивающие движения. НД — от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей).

2. Осень в гости к нам пришла, Краски яркие взяла. Стала желтою трава, Разноцветною — листва. (Поглаживающие движения. НД — от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей).

3. Осень в гости к нам пришла Сильный ветер принесла. Листья пестрые летят… Осень любит листопад! (Спиралевидные движения. НД — от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей).

4. Осень в гости к нам пришла, Дождь с собою принесла. Мелкий дождик моросит, У деревьев грустный вид. (Постукивающие движения. НД — от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей).

5. Осень в гости к нам пришла,Птичек в стаи собрала: «Стало холодно вокруг», Вам пора лететь на юг!» (Зигзагообразные движения. НД — от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей).

6. Осень в гости к нам пришла, В огород нас позвала. Не ленись, да поспевай, Собирай–ка урожай. (Пощипывающие движения. НД — от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей).

3. Артикуляционная гимнастика (логопед)

«Забор» Наши губки улыбнулись,

Прямо к ушкам потянулись.

Ты попробуй «ииии» скажи

Свой заборчик покажи!

«Окошко» Рот приоткрою я немножко,

Губы сделаю «окошком».

Зубки рядышком стоят

И в окошечко глядят.

“Почистим зубы” Рот откройте, улыбнитесь, Свои зубки покажите, Чистим верхние и нижние, Ведь они у нас не лишние.

«Горка» Спинка язычка сейчас

Станет горочкой у нас.

Ну-ка, горка, поднимись!

Мы помчимся с горки вниз!

«Парус» 1-2-3-4-5 Будем парус надувать

«Качели» На качелях

И все выше поднимаюсь,

4. Динамическое упражнение “На прогулку”.

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Нам, ребята, не найти.

Друг за другом становитесь!

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдём.

Много, много интересного,

Мы всегда в лесу найдем.

(Дети за воспитателем идут хороводным шагом “змейкой” между разложенными на полу листьями).

5. Динамическое упражнение “Мы идём”.

Мы идём: та-та-та (Обычная ходьба).

Мы поём: ля-ля-ля. (Ходьба на носках).

Мы едем: ту-ту-ту. (Ходьба на всей стопе, руки согнуты в локтях).

Мы кричим: ау-ау. (Стоя на месте, говорят, приложив руки рупором ко рту).

6. Игра на внимание с листьями с музыкальным сопровождением.Воспитатель: Закружился надо мной Дождь из листьев озорной До чего же он хорош Где такой еще найдешь?

7. Дыхательное упражнение “Ветер”.

Логопед.

— И стоят деревья — мамы, И тревожно шелестят. И глядят на самых – самых Желтых маленьких листят.

Дует лёгкий ветерок – в в в…

И качает так листок – в в в …

Дует сильный ветерок – ф – ф — ф…

И качает так листок – ф – ф — ф…

— Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки. Логопед показывает карточки- схемы эмоций и графическое изображение букв. Дети соотносят символ и букву и произносят звук в соответствии с эмоцией.

Осенние листочки на веточках сидят,

Осенниелисточки детям говорят:

Липовый – э – э – э Кленовый – ы – ы — ы

— Налетел холодный ветер – с с с Зашуршали листочки и полетели на землю – ш ш ш

7. Проговаривание чистоговорок «Эхо». Логопед: — Как хорошо в нашем лесу!

— Су-шу-шу — я тихонечко шуршу. Ша — са — ша — как погода хороша!

Су -шу — шу — никуда я не спешу. Ши — сы — ши — свежим воздухом дыши!

Со — шо — шо — солнце греет хорошо! Шэ — сэ — ше — как приятно на душе!

Воспитатель приглашает детей в круг послушать звуки осеннего леса.

8. Упр. на увеличение выдоха. (Дети повторяют за воспитателем, произнося каждую строчку на одном дыхании).

— Слушай шорох чащи …

— Слушай шорох чащи леса …

— Слушай шорох: чаща леса дышит.

— Чаща леса дышит, ветер слышен — слышен …

9. Пальчиковая игра «Листья». Ветер по лесу летал, (плавные, волнообразные движения ладонями)Ветер листики считал: Вот дубовый, (ладошка, пальцы сомкнуты) Вот кленовый, (ладошка, пальцы веером) Вот рябиновый резной, (две ладошки- пальцы врозь) Вот с березки – золотой, («Колечко») Вот последний лист с осинки («Кулачок») Ветер бросил на тропинку. (встряхнуть ладони)

10. Гимнастика для глаз “Солнышко и тучки”.Воспитатель:

Солнышко с тучками в прятки играло. (Закрыть глаза ладошками)Солнышко тучки-летучки считало:

Серые тучки, чёрные тучки. (Посмотреть глазами вправо-влево)

Лёгких – две штучки, (Посмотреть глазами вверх

Тяжёлых – три штучки. (Посмотреть глазами вниз)

Тучки попрятались, тучек не стало. (Зажмуриться).

Солнце на небе во всю засияло. (Поморгать глазами).

11. Массаж спины “Дождь”.

— Тучки закрыли солнышко, и закапал дождь. (Дети встают друг за другом “паровозиком”).

Дождь! Дождь! Надо нам

Расходиться по домам. (Хлопки ладонями по спине).

Гром! Гром, как из пушек.

Нынче праздник у лягушек. (Поколачивание кулачками).

Град! Град! Сыплет град!

Все под крышами сидят. (Постукивание пальчиками).

Только мой братишка в луже (Поглаживание спины ладошками).

Ловит рыбу нам на ужин.

12. Ритмическое упражнение «Дождь».

— Дождик, дождик, что ты льешь? — /-/-/-/ (дети хлопают в ладоши) — Погулять нам не даешь. — /// — /// — Очень мы хотим гулять! — /- /-///, /-/-///. — Через лужицы скакать! — Прыг – прыг – прыг.

13. Хоровод «Калинушка».

14. Итог. — Что вам понравилось на занятии? Что запомнилось?

Фотоотчёт «Что такое осень? Макет осеннего леса из фетра» «Что такое осень?»- мы с улыбкой спросим! Это яркие краски листвы, это аромат костра, это прощальные крики улетающих птиц. Немного грусти.

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: — познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

«Великолепие осеннего леса». Фотозарисовка В большинстве областей земного шара существует четыре времени года – лето, осень, зима и весна. Есть и такие места, где существует только.

Дидактическая игра «Звуки леса» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей с использованием сохранных анализаторов. Задачи Воспитательные. 1. Воспитывать.

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).

Коллективная работа в младшей группе «Дары осеннего леса» Кружат листья над дорожкой. Лес прозрачен и багрян. Хорошо бродить с лукошком Вдоль опушек и полян! Мы идём, и под ногами Слышен.

Кружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группе Конспект занятия кружка по обучению грамоте «АБВГДейка» в средней группе по теме: «Звуки волшебного леса» Виды детской деятельности: игровая,.

Логопедическая игра по формированию лексико-грамматических категорий «У осеннего пруда» Логопедическая игра по формированию лексико-грамматических категорий «У осеннего пруда». Цель: дифференциация предлогов «под, из-под».

Логопедическая игротека «Волшебная избушка. Шипящие звуки» Методические аспекты деятельности учителя-логопеда по формированию артикуляционной моторики шипящих звуков у дошкольников с ОНР Образовательные.

Многофункциональное дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Звуки ночного леса» В минуту рождения каждый из нас делает свой первый вдох. Физиологическое дыхание. Этот процесс для нас естественный, и мы никогда не задумываемся,.

Источник

Читайте также:  Осень паустовский краткое содержание
Оцените статью